Датчик ДПДЗ новый
Датчик ДПДЗ новый
если скинуть разьем ДПДЗ ? Что будет при включении вентилятора?
Меняется ли напряжение между массой ЭБУ (на самом ЭБУ) и массовым проводом возле ДПДЗ? В общем подозрение на массу, она общая для ДПДЗ и ДМРВ. А что будет если массу вентилятора перенести непосредственно на клемму АКБ? А что будет если принудительно замкнуть контакты реле вентилятора не дожидаясь команды мозгов?
Датчик ДПДЗ новый и выставлен на минимум оборотов на холостом!! ХХ - куплен 3 мес назад. Дроссельный узел чищен,заслонка выставлена на минимальную щёлочку,подсоса воздуха нет - брызгал карбовой чисткой по всем стыкам и шлангам) обороты не набирались.
В списке выполненных работ нет зачистки протяжки масс
еще вопрос, а если включить зажигание и не заводить двигатель, а тупо сидеть ждать то плавания значения дроссельной заслонки наблюдается?
Сделал так,до первого нажатия на педаль %......
Сделал так,до первого нажатия на педаль %......
Суть в том,как я понял,что датчик неверно показывает состояние заслонки?
Я бы выразился по другому ЭБУ неверно определяет положение заслонки. А вот почему? По тому что датчик выдает неверное (несоответствующее) напряжение или из-за косяков в проводке до ЭБУ доходит не верный сигнал...? Вот что нужно определить. К тому же у тебя неисправность устойчивая, а это 90% успеха
ну хочу напряжение на С проводе и на проводе А при 0% дросселя в зависимости от температуры, вкл/выкл вентилятора и что при этом показывает БК. И понажимать на педаль.
Угол. Др.засл. -----0-1 %-------------------0-1%
Угол. Др.засл. -----0-1 %-------------------0-1%
Сегодня буду чистить массы(какие и где фиг знает правда)но буду искать
Массы не токо чистить, но доп. провод кинуть на ЭБУ, у меня так же вылечилось.
Что за провод на ЭБУ от куда,можно по подробнее....?
Что за провод на ЭБУ от куда,можно по подробнее....?
А массу от реле вентилятора тоже может отвести на железо?
Что будет при включении вентилятора?
Меняется ли напряжение между массой ЭБУ (на самом ЭБУ) и массовым проводом возле ДПДЗ? В общем подозрение на массу, она общая для ДПДЗ и ДМРВ. А что будет если массу вентилятора перенести непосредственно на клемму АКБ? А что будет если принудительно замкнуть контакты реле вентилятора не дожидаясь команды мозгов?
И в догонку... Ачто будет если +12 на реле вентилятора взять не с +ЭБУ, а кинуть отдельным проводом с АКБ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы