Страница 18 из 45
Илья В.
Limon писал(а):

ну приходилось пару раз из левой полосы в правую и обратно, и чё? Всё равно о подвеске мысле не было, ни капли не беспокоило.


Линоя я над тобой куею, правильно что раньше я не спорил с тобой...
Ты реальный неадекват и писдабол..
Резкое перестроение из стороны в сторону на 160 на приоре?????
Ты готов это продемонстрировать???
Илья В.
Own писал(а):

ну пусть у логана энергоемкая подвеска...
но то что он на стоковом баруме шириной 165 в повороты лучше десятки вваливает - ни за что не поверю. он на этой резине и не тормозит к тому же



Не знаю какая у торарища резина, но лучше почти новой стоковой калины это точно...
Sdesi
Own писал(а):

ну пусть у логана энергоемкая подвеска...
но то что он на стоковом баруме шириной 165 в повороты лучше десятки вваливает - ни за что не поверю. он на этой резине и не тормозит к тому же Wink



Ты хочешь сказать что Приора на говноРоссаве лучше тормозит и управляется?
viper31
Барум у Лохана на 80 профиле, и дорогу он плохо держит
Own
Sdesi ну на каме евро 224 - думаю да.
Limon
Илья В. писал(а):

Резкое перестроение из стороны в сторону на 160 на приоре?????


я честно говоря ни разу не видел чтобы кто-нибудь резко на такой скорости перестраивался, если только неадекват какой-нибудь (помнишь известный видео ролик где ребят на БМВ в бензовоз занесло?).

Если посмотришь выше то там не было речи о резком перестроении на большой скорости, так что с "неадекват и писдабол.." ты погорячился.

Последний раз редактировалось: Limon (19 Августа 2009 09:57), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
Sdesi писал(а):

komatoz писал(а):

ну уж ненадо передергивать. Я лично не спорю что у логана подвеска весьма неплоха по сравнению с десяточной, но и десяточная начинает "капризничать" только после 150-160.
Какие нафиг 150..... там после сотки руль надо двумя руками держать и сидеть с вылупленными глазами что бы не пропустить ямку на трассе или кирпичик - иначе здравствуй кювет


мля, удивляют меня гонщеги под 150 по нашим дорогам. По Симферопольке, типа автомагистраль, 110 ехать ссыкотно, не то, что 150. Как эстакада, так куча заплаток - крепче держись за баранку шофёр. Ладно бехи и мерены, на них хоть можно смоневрировать, хотя тоже не всегда удачно, но шансов больше. Но на ВАЗе ехать 160 по нашим дорогам и трындеть, что в нём комфортно и хочется ещё прибавить - пистёжь, чистой воды.
Sdesi
Limon писал(а):

(помнишь известный видео ролик где ребят на БМВ в бензовоз занесло?).




Они там двести валили, тем более то БМВ - тебе ровесник.
Limon
kolhoznik
В районе МКАДа, там да, дорога гавно, а вот чуть подальше асфальт новый лежит и 150 ехать можно.
kolhoznik
Sdesi писал(а):

Own писал(а):
ну пусть у логана энергоемкая подвеска...
но то что он на стоковом баруме шириной 165 в повороты лучше десятки вваливает - ни за что не поверю. он на этой резине и не тормозит к тому же Wink



Ты хочешь сказать что Приора на говноРоссаве лучше тормозит и управляется?


ща Ал Димыч придёт и расскажет тебе, что M3 хуже управляется, чем Приора. 63
kolhoznik
Limon писал(а):

150 ехать можно


в нашей стране 150 ехать можно только на гоночных трассах. Иначе, предварительно написав завещание - только на свой страх и риск.
Ну если только по новому участку, по свежему асфальту без машин, но я бы не сказал, что это будет на Приоре без напряга.
Цифра
Барум на Логан уж год кажись не ставят. Сейчас идет 185/70
Limon
kolhoznik писал(а):

Ну если только по новому участку, по свежему асфальту без машин, но я бы не сказал, что это будет на Приоре без напряга.


Мне вот интересно, на чем основан такой вывод?
viper31
Sdesi писал(а):

Ты хочешь сказать что Приора на говноРоссаве лучше тормозит и управляется?


А что на Приоре росяву ставят? Shocked
У меня с завода Cordiant стоит
olg2004
барум разный бывает если че supercool
Own
kolhoznik писал(а):

Limon писал(а):

150 ехать можно


но я бы не сказал, что это будет на Приоре без напряга.



недавно на трассе притормозил перед ремонтными работами.
меня, не тормозя пара обходит.
хонда пилот и тойота камри. достаточно быстро удаляться начали с километр от меня отъехали (место просматривается хорошо) ну я решил за ними пристроиться. пока догнал - до 180 по спидометру разгонялся. причем напрягов осообых не было. и это не тупо по прямой было.

как догнал - несколько километров проехали - как раз развилка появилась. там пути наши и разошлись :-(

никаких особых напрягов на этой скорости не заметил.
З.Ы. стойки - приора. стаб и балка десяточные (так с завода шло)
шины - кумхо экста спт ку31 185/60/14
Илья В.
Limon писал(а):

я честно говоря ни разу не видел чтобы кто-нибудь резко на такой скорости перестраивался, если только неадекват какой-нибудь (помнишь известный видео ролик где ребят на БМВ в бензовоз занесло?).



опять передергиваешь, я имел в виду что любые маневры при скороси за 130 на нашепроме крайне опасны из за конструкции подвески.
перестраивался на служебном МВ е класса. 3а 160 обьезжали собаку котрая выбежала на дорогу. то что поведением машины после десятки я был удивлен ничего не сказать....

kolhoznik писал(а):

ща Ал Димыч придёт и расскажет тебе, что M3 хуже управляется, чем Приора


+1 лимон разницы бы не увидел.
kolhoznik
Limon писал(а):

kolhoznik писал(а):
Ну если только по новому участку, по свежему асфальту без машин, но я бы не сказал, что это будет на Приоре без напряга.

Мне вот интересно, на чем основан такой вывод?


на личных очученях. Ездил на Сиде своём максимум 140. Не сказал бы я что прям окуительно. Ехать 150 по рямой можно и на классике. А вот если возникнет необходимость маневрировать, то уже проблемы будут. Во многих обзорах отмечали, что на выскоих скоростях приора начинает раскачиваться. В общем, что ме тут вам доказывать, гонщегам.
Chud
kolhoznik писал(а):

По Симферопольке, типа автомагистраль, 110 ехать ссыкотно.


Ссыкотно, дома сиди, а то прутся по автомагистрали 90 в левом, садоводы блин. pst
Limon
Илья В. писал(а):

я имел в виду что любые маневры при скороси за 130 на нашепроме крайне опасны из за конструкции подвески


Разворот - да, въезд в 90 градусный поворт - да. Перестроение или обгон при правильной оценке дорожной ситуации - нет, не опасно.
kolhoznik писал(а):

на личных очученях.


ты ездил на приоре 150км.ч?
kolhoznik писал(а):

Ехать 150 по прямой можно и на классике.


Не правильные у тебя ощущения. Я один раз ехал 150 на классике по прямой, вот тут уже, как писал Sdesi , с выпученными глазами вцепившись в руль.
viper31
Limon писал(а):

Я один раз ехал 150 на классике по прямой, вот тут уже, как писал Sdesi , с выпученными глазами вцепившись в руль


150 на классике незабываемые ощущения gpn gpn gpn
Я думал дрыгло щас взорвется Very Happy
komatoz
kolhoznik писал(а):

пистёжь, чистой воды.


ты за базаром то следи Smile.

есть пустые дороги с качественным покрытием, Россия мкадом не заканчивается .

pst

Chud писал(а):

прутся по автомагистрали 90 в левом, садоводы блин


+1
непонимаю таких. не могешь ехать больше 90 - велком в правый ряд, а то только аварийные ситуции тошнотики создают.
Шилов
kolhoznik писал(а):

в нашей стране 150 ехать можно только на гоночных трассах. Иначе, предварительно написав завещание - только на свой страх и риск.



да ну нах (или ты про жыгули?)
Vlad B
komatoz писал(а):

в десятке было напрямую с датчика скорости, а на приоре с контроллера, хотя можно извратиться и к датчику скорости приконнектится, но честно скажу просто лениво ковырять проводку.



Кхе-кхе, ебалайтунг... supercool

Оно везде идет с колодки через k-line. lol1

viper31 писал(а):

У меня с завода Cordiant стоит



Не с завода, а с ара-салона.

ROFL
Виктор-Вишня
KGI писал(а):

Конечно не треснет, Виктор. Это и ежу понятно . Дверь она ж с кузовом только двумя петельками и замочком соединена, лежит на резиновом уплотнителе, зазоры есть между дверью и кузовом. А в МСВ она к тому же и двухстворчатая. Вот седан другое дело - малейший перекос проема и все кирдык вклееному стеклу.



Никуя-то ты и не понял смысл моего поста,либо не хочешь понять!
По твоему эту всякие распорки ставятся только лишь для того,чтоб стекло не трескалось?-тогда уж ихмо проще его на резинку сажать как делается в тазовской классике и пох на все!-из фольги закуячил кузов и в путь!
Тебе знакомо такое слово как управляемость?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы