Страница 10 из 28
Johann Halter
ну ипусть пожирает... долить сложно чтоли?
Dr.Dre
Ну х.з. - смотря сколько, если литр на тыщу, то замучаешься доливать.
Tulsky
Dr.Dre писал(а):

Кстати, двигатель 2.0 Ауди (ALT) - это по слухам известный пожиратель масла... Есть кто уже это испытал??



А у ФВ многие движки жрут масло.
Johann Halter
Dr.Dre писал(а):

Ну х.з. - смотря сколько, если литр на тыщу, то замучаешься доливать.

если литр на тыщу- то пора в сервис..
Johann Halter
Dr.Dre писал(а):

Ну х.з. - смотря сколько, если литр на тыщу, то замучаешься доливать.

если литр на тыщу- то пора в сервис..
Dr.Dre
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Dr.Dre писал(а):

Ну х.з. - смотря сколько, если литр на тыщу, то замучаешься доливать.

если литр на тыщу- то пора в сервис..



ALT, прошедший полный капитальный ремонт все равно будет жрать масло литрами... и ничего с этим не поделать...

Почитай на досуге, 564 страницы просто так не напишут....
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446
Это не то что "Дело было вечером, делать было нечего..." от Борискина...

Я бы взял 1.8Т - вот он себя очень хорошо зарекомендовал.
Dosed
Ауди-ведро с болтами! У нее подвеска алюминиевая! На тазах кто нить менял рычаги? Я ни одного не знаю, а в ауди это расходник в российских условиях. Да и в целом машина по сравнению с БМВ не внушает доверия.
maxred
Dosed писал(а):

У нее подвеска алюминиевая!


Это кагбэ "крылатый металл" Smile
Dosed писал(а):

Да и в целом машина по сравнению с БМВ не внушает доверия.


Что тут имеется в виду? Если надежность, то бмв один из самых ломучих авто, в том числе и за счет подвески.
Dr.Dre
Dosed писал(а):

Ауди-ведро с болтами! У нее подвеска алюминиевая! На тазах кто нить менял рычаги? Я ни одного не знаю, а в ауди это расходник в российских условиях. Да и в целом машина по сравнению с БМВ не внушает доверия.



Ну-ну)) На старых 100-ах (С4) рычаги передние были стальные, по два на сторону..., а в А4 уже спереди стали делать многорычажную подвеску, с 4-мя рычагами на сторону и дабы облегчить её вес сделали её силуминовой..
К твоему сведению этих рычагов, оригинальных канешна или некитайских хватает полюбому тыщ на 80-100, ну смотря канешна что за дороги и как ездить...
Это самое банальное заблуждение насчет подвески яйца выеденного не стоит.

В целом немецкий автопром всегда внушал и будет внушать доверие... Но по капризности и ломучести БМВ Ауди опережает очень сильно.
pklyonov
Dr.Dre писал(а):

в А4 уже спереди стали делать многорычажную подвеску, с 4-мя рычагами на сторону и дабы облегчить её вес сделали её силуминовой..

Жене купили ремень с силуминовой пряжкой, сломалась через 2 месяца. Просто отвалился кусок. Хотя может они и разные бывают... Но пряжки теперь силуминовые не берем.
Dr.Dre
pklyonov, я на А4 2000 г. за 1.5 года 50 тыщ отъездил и ничего из рычагов не менял... Пробег был 155 тыс. км в итоге... Все рычаги стояли родные...
pklyonov
Dr.Dre, я не знаю из чего там рычаги делают, вполне возможно сплавы рычагов и пряжек от ремней отличаются и очень сильно. Просто рассказываю, что было.
Муса Джалиль
Dr.Dre писал(а):

pklyonov, я на А4 2000 г. за 1.5 года 50 тыщ отъездил и ничего из рычагов не менял... Пробег был 155 тыс. км в итоге... Все рычаги стояли родные...


Я тоже знаю таких людей, которые ничего в машинах не меняют до тех пор, пока колесо не вывернет или не вырвет...
Dr.Dre
SMF, новый хозяин поменял после меня 2 рычага верхних!
Нормальная там подвеска, надоело слушать все эти страшилки, которые распространяются теми кто про Ауди ничего толком не знает.
Toshka
SMF писал(а):

Dr.Dre писал(а):

pklyonov, я на А4 2000 г. за 1.5 года 50 тыщ отъездил и ничего из рычагов не менял... Пробег был 155 тыс. км в итоге... Все рычаги стояли родные...


Я тоже знаю таких людей, которые ничего в машинах не меняют до тех пор, пока колесо не вывернет или не вырвет...


во во. если не чинил, то это не значит, что не ломалось
Dr.Dre
Toshka, да ну вас, проверял я всё, канешна рычаги были верхние подуставшие, но я готовился их поменять разом (комплект 13 тыс. руб оригинальный) пока не продал...
Муса Джалиль
Dr.Dre писал(а):

Toshka, да ну вас, проверял я всё


А каким образом проверялось?
Dr.Dre писал(а):

SMF, новый хозяин поменял после меня 2 рычага верхних!


Очень интересно, что верхние сдохли раньше нижних...
Dr.Dre писал(а):

Нормальная там подвеска, надоело слушать все эти страшилки, которые распространяются теми кто про Ауди ничего толком не знает.


Речь не идет конкретно про Ауди в моем случае... ничего особенного в Ауди 2000 года в плане подвески нет, а вот с аллюминиевыми не все так ажурно.
d_core
На сколько мне известно, алюминиевые детали подвески более подверженны воздействию реактивов с наших дорог. Хотя не все же Ауди только по Москве ездят, в регионах я думаю такого коктеля нету.
Однако знаю случаи, когда при замене рычагов, специально заказывают уже не алюминивые, а стальные!
Dr.Dre
SMF, в сервисе ломиком))
Че они сдохли я фиг знает..., их ваще парами меняют редко, т.к. в итоге один хрен все поменяешь...
Вспомнил! Я поменял один рычаг нижний, но мне впарили Китай с немецким названием... Кароче, если 13 тыш за 2 года не осилить, то лучше ездить на ВАЗе и верить в страшилки)))

У Ауди А4 (В5) сзади балка как у Жигулей, а спереди вот такая хитрая 8-ми рычажная подвеска..., если поставить стальные, то масса будет ого-го! И разве есть в продаже такие рычаги стальные???
McRae
непонятна тема обсуждения. да, махнуть подвеску разом - дорого. но. первое - делается это раз в 60-80 тыщ, второе - в итоге мы имеем нормальную управляемость и комфорт. какие еще нужны аргументы?
Муса Джалиль
McRae писал(а):

первое - делается это раз в 60-80 тыщ, второе - в итоге мы имеем нормальную управляемость и комфорт.


Все зависит ещё и от манеры езды и дорог.
Dr.Dre
По теме:
В случае выбора между е46 и 8Е..., недотсаток мотора ALT 2.0 (Ауди) перевешивает все болячки с рождения у е46 (БМВ)...
Но если мотор у ауди все-таки не жрет масло, каким-то чудом (я говорю опять же про ALT), то Ауди мне больше симпатичней..., если там вариатора нет))) Как то так..)
Dosed
Где тут мелькало про управляемость и комфорт. Не буду говорить про комфорт, но с управляемостью у бмв намного лучше, и моторы надежнейчем ауди.

Цитата:

Это кагбэ "крылатый металл"



ключевое слово-крылатый))) из него надо крылья делать а не подвеску, по крайне мере подвеску не для российских условий
McRae
SMF писал(а):

McRae писал(а):

первое - делается это раз в 60-80 тыщ, второе - в итоге мы имеем нормальную управляемость и комфорт.


Все зависит ещё и от манеры езды и дорог.



ну тут уж извините, каждый сам себе злобный буратина
Муса Джалиль
McRae писал(а):

ну тут уж извините, каждый сам себе злобный буратина


В смысле каждый сам укладывает себе дороги и потом сам пиняет на себя за их качество? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы