Думаю не надо объяснять что F15/16A и нынешние Ф16Д и Ф15Е\Ф\АЕГС это как бы разные самолеты. Планер там только один.
Китай - чем не противник??? США - не противник???
Al_Dimich
следуя твоей логике - противников нет. тонакуй ваще эта армия??? и тогда закупки 64 самолетов - просто трата денег. или их отмывание...
Это ты не съезжай с темы. Война с Китаем и США в обозримом будущем - это бред собачий. Потому что это страны ядерного клуба, а развязывать мировую термоядерную войну дураков нет. Какая в этом случае разница - 60 у тебя истребителей или 6000? Как ты ими будешь воевать в такой войне?
Причина на земле
Окончательные выводы еще будут прорабатываться, но уже сейчас понятно, что действия Мельника сами по себе не были единственной причиной столкновения. «Идет криволинейный маневр. Если рули были выбраны, самолет идет уже по инерции, тем более, он не видел летевший под ним борт. Это ошибка построения — маневр с последующим выходом и уходом был просто не продуман», — отмечает источник.
«Это системная ошибка, которая лежит не на летчике, а на всем руководстве пилотажников. Кроме того, нужно было учесть и метеоусловия: в этом районе была низкая облачность», — добавил эксперт.
Системный подход
По данным другого источника в военном ведомстве, еще одно серьезное ЧП произошло 15 июля этого года во время перегонки МиГ-29 из Андреаполя в Пермь. Информация об этом инциденте не распространялась.
«Частичная разгерметизация МиГ-29 в стратосфере привела к гипоксии у летчика. Несмотря на тяжелое состояние здоровья, офицер успешно посадил самолет и еще восемь часов, не понимая, что с ним произошло, жил. На земле медики не сразу смогли выяснить причины ухудшения состояния здоровья летчика. Анализы крови, сделанные с опозданием, показали, что уровень кислорода в крови близок к нулевому. По дороге в областную больницу, где, как говорят, была барокамера, летчик умер», — отметил источник в военном ведомстве.
Инцидент был не первым подобным в истории ВВС. В 2006 году в Брянской области разбился штурмовик Су-25 под управлением заместителя командира 899−го гвардейского штурмового авиационного полка ВВС России Андрея Ваховского. В течение последних 10−16 минут состояние летчика стремительно ухудшалось — он оставался в сознании, но не мог ни посадить самолет, ни дернуть катапульту. Только в результате расследования стало понятно, что причиной ЧП стала разгерметизация кабины.
После брянского происшествия комиссия Минобороны подготовила рекомендации, где, в частности, предписывалось оборудовать аэродромы барокамерами как раз на такой случай. Но они не были выполнены, отмечает эксперт.
Более того, предугадать возможные последствия сам пилот не может. В кабине нет никаких датчиков, указывающих на медленную разгерметизацию. «На высоте 13 км больше трех с половиной минут не живут. Если он летит на смеси или маска неплотно прилегает к лицу — он не понимает, что с ним происходит», — отметил эксперт.
Военная комиссия, проверив истребители ВВС в рамках расследования июльского инцидента в Перми, выяснила, что у трети из них шланги, которые герметизируют кабину, находятся в нерабочем состоянии.
ок. тогда накуй эти 60 истребителей??? и вобще армия???
ок. тогда накуй эти 60 истребителей??? и вобще армия???
ТКАЧЕНКО ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ
Гвардии полковник
Командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи»
Заслуженный военный летчик России
Военный летчик-снайпер
Родился 26 июля 1964 года в поселке Венцы-Заря Краснодарского края. В 1985 году окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков им. В.П. Чкалова, в 2000 году — Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина. Проходил службу в качестве летчика-инструктора в Борисоглебском ВВАУЛ, а с 1987 года служил на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы освоил самолеты Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27, Су-35. Налетал на данных типах самолетов 1950 часов. Летал на самолетах зарубежного производства: Мираж-2000, F-16. Высшим пилотажем занимается с 1989 года. Ведущий и соло-пилот пилотажной группы «Русские Витязи». Женат. Воспитывал сына и дочь. Увлекался нетрадиционной медициной и автомобилями.
Димыч педивикю почитал, но матчасть основательно изучать не стал. А зря, иначе бы узнал, что после Ту-4 массово производились Ту-95. База для создания последних была создана в процессе создания Ту-4. Прозводство стратегических бомбардировщиков в конеце 40-х - начале 50-х было невозможным без прямого указания сверху. Вот такие приориеты.
А зря, иначе бы узнал, что после Ту-4 массово производились Ту-95.
Теперь пора ознакомиться с тем, чем вооружались эти "самолетики" и какова была стратегия их применения.
Теперь пора ознакомиться с тем, чем вооружались эти "самолетики" и какова была стратегия их применения.
бомберы сопровождаются амеровскими ВВС
бомберы сопровождаются амеровскими ВВС и при попытке открыт бомболюк бомбер будет немедленно сбит
бомберы сопровождаются амеровскими ВВС и при попытке открыт бомболюк бомбер будет немедленно сбит
бомберы сопровождаются амеровскими ВВС и при попытке открыт бомболюк бомбер будет немедленно сбит
бомберы сопровождаются амеровскими ВВС и при попытке открыт бомболюк бомбер будет немедленно сбит
Я подозреваю что осветительные приборы тоже можно использовать, хотя хз - точно не знаю. Показывали пилотов, сопровождавших Ту-95, они прямо и сказали - "залечу под люк, посмотрю что там, если что - сбивать"
Показывали пилотов, сопровождавших Ту-95, они прямо и сказали - "залечу под люк, посмотрю что там, если что - сбивать"
Показывали пилотов, сопровождавших Ту-95, они прямо и сказали - "залечу под люк, посмотрю что там, если что - сбивать"
Странно ИМХО. Истребитель летит за ТУ-95 и светит фонарем на бомболюк?
Так в это время и КР у "братской могилы" не было.
А для бомбометания - надо в зону ПВО заходить...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы