R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Как вернуть поршни рабочих цилиндров (2107) в исходное состояние, чтобы новые колодки влезли в барабаны?
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Берешь дощечку и через нее аккуратно постукиваешь молоточком, или щипцами большими сводишь.
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Я бы выкинул такие цилиндры нахрен, а вот народ советует разрабатывать их монтажкой туда-сюда, пока не начнут сами возвращаться.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
MaxL писал(а):Я бы выкинул такие цилиндры нахрен, а вот народ советует разрабатывать их монтажкой туда-сюда, пока не начнут сами возвращаться.
Как это сами? Это ж специально задумано для автоматической регулировки зазоров между колодками и барабанами при износе колодок. Вопрос только в том, что когда колодки изнашиваются, то поршни выходят из цилиндров на величину износа. А при установе новых колодок поршни надо как-то засунуть назад, иначе барабаны не натягиваются.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
MaxL писал(а):Я бы выкинул такие цилиндры нахрен, а вот народ советует разрабатывать их монтажкой туда-сюда, пока не начнут сами возвращаться.
Нафига их выбрасывать? Чего им самим на место сходиться? Там возвратные пружины только на колодках стоят. Почти всегда при снятии барабана поршеньки приходиться немного подбивать к центру барабана, это абсолютно еормально. Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Kot_01 писал(а):
Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)
Иными словами береш молоток и через деревяшку забиваешь их назад? А течь не начнут?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
R1 писал(а):Kot_01 писал(а):
Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)
Иными словами береш молоток и через деревяшку забиваешь их назад? А течь не начнут?
Ну это смотря какой молоток ты возьмешь и как ударишь.
Я бью без всякой деревяшки прямо АО верхней части колодки, там где уже нет накладки, т.е. по той которая идет на толкатель и в цилиндр и бъю соответственно легонько. Если при ударе допустим по правой левая начинает уходить вместе с правой в ту же сторону, откручиваю немного штуцер прокачки, т.к. в жидкость в цилиндре может не дать сойтись поршням, откручивание штуцера не влечет ничего плохого кроме потери небольшого кол-ва жидкости, т.к. пока она чечет, воздух туда не попадет. 8-)
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Вообщето незачто! А так, всегда пожалуйста 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы