И зачем привыкать к тому что хреново?
Друг уважает только волги из наших, а я ехал, так как друг много водки до этого пил.
Иномарок которые идут без кондера в базе дофига. А вот таких чтобы шли без усилителей в базе, что-то редко слышно.
Я ощущаю что сижу не в машине, а в ржавом ведре.
И острое рулевое этот факт никак не исправляет.
Тоже будешь говорить, что руль легко на парковках крутить?
автомобилю с намеками на спортивность
4 полных оборота от до
что угол выворота колес очень маленький на самаре
пытаться обзывать авто с острым управлением.
И это так же основная причина почему вся молодежь втыкает маленькие типо спортивные рули.
информативность калины если ЭУР с нее снять не улучится.
. Автовазовцы явно считают Калину более спортивной машинкой чем самарку, видимо поэтому сделали Калину-спорт, а не самару-спорт.
Нет, просто маркетологам надо продвигать то что новее и дороже, про "спорт" я вообще умолчу, он там весь заключается в приоровском движке, кривом обвесе и китайском литье... Спорт однако. При этом они даже не удосужились настроить абс под здт, специалисты ёпт...
Ты разницу улавливаешь между остротой и информативностью? Тем более что в малых углах оно именно что острое на самаре, для перестроений и прочих подобных манёвров самое-то. С усилителем настроенным под гоблинов, как у нас любят делать, у тебя не будет ни того, ни другого.
Ars Longa писал(а):
информативность калины если ЭУР с нее снять не улучится.
На малой скорости улчшится.
Чтобы сильнее почувствовать прелесть ЭМУРа, достаточно спустя месяц (когда привыкнешь к хорошему) после каждодневной езды с электроусилителем запарковать машину без оного. Это будет шок.
потому что уже давно это напрягает.
Тебе не угол нужен, а радиус разворота
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы