Страница 1 из 1
Ej-21063
День Добрый. может быть я и задаю глупый вопрос, но для меня он достаточно важен.
Машина прошла 46 ккм. что у нее залито в картере редуктора и коробки мне не известно.
с недавнего времени я обнаружил, что из сальника редуктора капает масло (пара капель недели за две). капало и раньше, но я на это как-то не обращал внимания. и днище вокруг этого сальника все в масле (выглядет более темной, сырой).
так вот. сейчас думаю долить маслице и проверить уровень.
что лучше: просто долить масло (хочу Лкойл) или же все слить и залить новое?
и второе: с помощью чего это все добро туда запихивать? особенно в редуктор? может приспособа какая специальная есть?
Евген2106
Сливать все или доливать - это уж тебе решать. Можешь и не сливать, а просто долить - ничего страшного не произойдет. Очень не рекомендую менять на масло с формулой 75W-90, потому что капанье перерастет в ручей, а на доливе такого дорогого масла разоришься. Лучше действительно Лукоил или Ю-тек например. Недорого и нормально.
Я себе купил года три назад в аптеке шприц большой на 200 мл. Заливать масло стало в коробку и редуктор одно удовольствие. Шесть вдуваний шприцом и готово дело.
zan
Евген2106 писал(а):

Я себе купил года три назад в аптеке шприц большой на 200 мл. Заливать масло стало в коробку и редуктор одно удовольствие. Шесть вдуваний шприцом и готово дело.



Вообще-то есть автомобильный шприц. Им заливается за 2-3 раза
Sniper_gf
Я бы всё таки порекомендовал полностью слить старое масло, заменить сальник и залить свежее. Ну а какое, это тебе решать. Зависит от размера кошелька и мозгов.
Если деньги есть или не охота пачкаться, то и заморачиваться незачем. Найди хороший сервис(где хорошее масло заливают) и жми туда. Там тебе всё заменят.
Сергей Самара
Мой совет такой.
Замени сальник обязательно. Где одна капля там и ручей. При движении на длительное растояние неизвестно как себя поведет сальник. У моего товарища так масло вытекло из коробки на трассе. Ремонт и доставка машины к месту ремонта на трассе, с грудным ребенком в жару обошелся в копейку. После замены сальника слей масло промой весь задний мост. Состав 800 гр навого трансм. масла + 200 гр саляра, перешать и залить в редуктор. Можно изловчица и залить без шприца. Из фольги сделай воронку и заливай. Вывеси одно заднее колесо включи 4 передачу и пусть 5-10 минут поработает. Затем сливай промывку и заливай масло. Перед тем как менять масло рекомендуется проехать 10-15 км. Заливай "Лукойл" или "ТНК" Я так сам менял. Удачи
Ducha
по поводу заливки- берешь пластиковую бутылу 0,5. в крышке делаешь дырку, берешь обычную шариковую ручку, точнее ее конец, который с резьбой и кручиваешь в дырку. А по поводу масла в редукторе, лучше слить старое и залить новое, а сальник тебе тоже лучше заменить, но сам ты его не поменяешь- есть некоторые ньюансы, мошешь фланец наебнуть.
TETRAOX
Из недорогих импортных масел могу посоветовать ZIC. Купи специальный шприц для нигрола в автомагазине (очень удобно - пригодится и тебе и твоим друзьям в будущем). Масло слей, с магнитной пробки счисти стружку, залей промывочку, вывеси одно колесо, включи первую, дай покрутиться немного, слей промывку. Закрути пробочку слива и налей маслице, до отверстия. А сальник менять надо...
Mihel'
TETRAOX писал(а):

Из недорогих импортных масел могу посоветовать ZIC. Купи специальный шприц для нигрола в автомагазине (очень удобно - пригодится и тебе и твоим друзьям в будущем). Масло слей, с магнитной пробки счисти стружку, залей промывочку, вывеси одно колесо, включи первую, дай покрутиться немного, слей промывку. Закрути пробочку слива и налей маслице, до отверстия. А сальник менять надо...


А как к этому магниту подобраться или это сьёмная деталь?
TETRAOX
Нижняя сливная пробка и есть тот магнит. На него налипает стружка.
Ej-21063
Благодарю Всех, кто откликнулся. Масло решил менять целеком (т.е. сливать старое и лить новое). вот только будет эта процедура у меня впервые :ooo: , но хочется сделать самому. так вот, какие для этого нужны "инструменты"? ну кроме канистры (старойновой) и... какие ключи, шестигранники, головки?
ЗЫ. сам сальник менять - нет денег. придется ездить так. по крайней мере до лета
George 24
нужен специальный шприц, шестигранник с помощью которого пробку из картера двигателя выкручиваешь, пустую канистру, яму и рабочую одежду.
Ej-21063
Sotnikov775 писал(а):

... шестигранник с помощью которого пробку из картера двигателя выкручиваешь, пустую канистру, яму и рабочую одежду.


а шестигранник какой? у меня такое ощущение, что на рынке их бывает множество размеров.
а этот шестигранник подходит и к картеру двигателя и коробки и редуктора?
George 24
Тебе нужен шестигранный ключ "на 12" для пробки сливного отверстия
У меня подошел и к картеру двигатель и к коробке и к мосту.
TETRAOX
Купи набор шестигранников (у нас он, напр., 25-30 р. стоит). Пригодится в хозяйстве, может мебель когда собирать или еще что. Smile
Кстати масло с двигателя сливай гоячим, но смотри не обожгись!
Сергей Самара
Шестигранник должен идти в комплекте ключей вместе с машиной. Если нет то купи, он тебе пригодиться когда будешь менять масло в коробке и двигателе. И еще все забыли тебе сказать по ключ, если я не ошибаюсь на 17, чтобы открутить гайку заливного отверстия в мосту, через что ты должен заливать масло в редуктор.
Ej-21063
TETRAOX писал(а):

Кстати масло с двигателя сливай гоячим, но смотри не обожгись!


в двигателе я уже менял. все так и делал. а вот из редуктора и коробки масло надо сливать горячим (вывесить заднее колес и минут пять на четвертой) или можно сливать холодным (+5)?
TETRAOX
Я заливал промывку для двигателя - она довольно жидкая. Перед этим сливал масло отработав минут пять с вывешенным колесом. С промывкой поболтал минут пять. И залил свежее масло. Кстати промывку брал для двигателя - Спектрол "с добавлением синтетического масла", так как в двигателе масло менял на п/с ZIC A+. А затем эту же промывку применил и в мосту.
Ej-21063
А можно ли для промывки использовать пятиминутку для двигателя?
Ej-21063
Сегодня впервые менял масло. успел только в редуторе. оказывается, там было примерно на 2 см ниже заливной горловины. когда сливал старое масло (сливал на холодную Smile ) оно выходило какими-то сгустками, очень сильно тянулось (не так как новое) да вдобавок ко всему воняло ужасно. прождал примерно час, но оттуда все-рано капало (1 капля секунд за 45).
новое масло пытался заливать с помощью полутро литровой бутылки (меньше не нашел :ooo: ) и шланчика, вставленно в крышку. оказалось тяжело и долго.
пришлось использовать 20 мл шприц. дело пошло быстрее, но не так быстро, как хотелось бы. поэтому придется прикупить "автомобильный" шприц.
ЗЫ. чем может грозить пониженный уровень масла?
Unbeliever
Пониженный уровень масла в редукторе может грозить повышенным износом трущихся поверхностей (особенно гипоидной передачи) из-за недостаточной смазки и повышенного трения между деталями => скорее всего мост шуметь будет сильнее и снизится его ресурс.
Печально.... Но паниковать не стоит - у меня в мосту так ваще залита какая-то гадость была - тьфу, тьфу, но ничего, пока только шумим, но ездием...
Ej-21063
Уф-ф!! 8-)
По моему субъективному мнению шум при езде не снизился (а может и снизился, но сильно шумят шины - такой воющий звук, который возрастает до 70 кмч, а потом начинает спадать)
Ducha
Скорее всего ты уже убил свой редуктор. У меня была такае же фигня- вой на 6о-80 км, потом но 100-120 он переходил в гул. Излечилось заменой редуктора Smile но, думаю, что еще можно было ездить очень долго.
Ej-21063
Ducha писал(а):

Скорее всего ты уже убил свой редуктор. У меня была такае же фигня- вой на 6о-80 км, потом но 100-120 он переходил в гул. Излечилось заменой редуктора Smile но, думаю, что еще можно было ездить очень долго.


ИМХО, это все-таки шины, т.к. вой появился после смены резины на "Снежинку"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы