Страница 2 из 2
Jackal
Antone писал(а):

Особо нравится проводка, все необходимые разъемы предусмотрены, остается только подключить оконечные девайсы. Таким образом появились АУХ-вход, подрулевой джойстик и подсветка ковриков.


А можно поподробнее насчет посдветки ковриков? У меня Гия, соответсвенно они есть. А вот у тестя "комфорт", хочу сделать.
Jackal
Senna писал(а):

отсутствие АБС - очень серьезный минус
и комплектация тут не при чем - у дамочки хватило денех на литье, а заказать АБС и подушки - пожмотила. ИМХО - это и есть одна из причин смены машины


+1
Я первым делом заказал АБС, так как ФФ без абс тормозит хуже чем матрешки и зубилы с исправными тормозами. Ибо там стоят ограничительные клапаны и задние тормоза почти не тормозят. Может субьективно кажется что фф2 и без АБС тормозит "ого-го", но тут дело в том, что путают понятия "чувствительность" и "эффективность" тормозов. Длина тормозного пути-то большая!
Покупка считаю удачная по деньгам для этой машины, но выбор предыдущего владельца фиговый - на литьё, попогрейки (и танирофку!), музыку деньги естть, а на АБС -нет.
Antone
Jackal писал(а):

Antone писал(а):

Особо нравится проводка, все необходимые разъемы предусмотрены, остается только подключить оконечные девайсы. Таким образом появились АУХ-вход, подрулевой джойстик и подсветка ковриков.


А можно поподробнее насчет посдветки ковриков? У меня Гия, соответсвенно они есть. А вот у тестя "комфорт", хочу сделать.


Залезай под торпеду, там над педалями будет место под патрончик, если патрон есть, то осталось только лампочки воткнуть. Если патронов нет, то увы....не получится без рукоприкладства.
По поводу тормозов, и объективно и субъективно, даже без АБС они лучше чем у зубилы с хорошими колодками и вакуумником Торгмаш. А тем кто думает что задние тормоза не тормозят, вэлкам, после серии интенсивных торможений задние барабаны горячие, не раз пробовал. Ну а самые конечно хорошие тормоза должны быть в голове!
Antone
Пройдено еще 10 тыщ километров, неисправность одна, да и та болячка. Лопнула пружина сцепления, 200 р и час любви с машиной и проблемы как небывало... На днях чистил кондей спецсредством, а то воняло мокрыми тряпками и поменял салонный фильтр. Конечно операция конкретно неудобная, нужно снимать педаль газа и лежа к верху *задом вытаскивать этот фильтр... Зато эффект!!!! Волосы шевелятся теперь, ну и намного теплее стало!
По тормозам: с приходом мокрого времени года стало понятно, что без АБС можно только спокойно перемещаться в пространстве с хорошей дистанцией...Штатная резина тоже по мокрому отказывается тормозить...
ТАк что АБС строго нужна, +100 ко всем ораторам. А так фуфик хорошая машина, комфортная, удобная и легкая в управлении..
Собирали бы еще как следует, а то 38 тыков, и похоже ступичные подшипники уже начинают шумет.... Грустно!
Antone
Пробег 65 тыков. Из необходимых вложений - только расходники, масло, фильтра. Тазоводское прошлое не дает спокойно жить, поставил ЗДТ, реальный приход есть, проверим еще зимой. Поменял мафон на штатный с мп3, диодные лампочки в подсветку номера, поставил штатные туманки, крышку двигателя от Вольвы. Подшипники - оказывается не шумели, какой то странный шорох был на предыдущем литье, поменял колеса, шум пропал. И все таки Фокус - ЕвроТАЗ, гремит сцуко в салоне все больше и больше. В остальном не напрягает, топливо не жрет, проблем не доставляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы