SashaZ
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Пермь
Авто: 21103
Привет Всем :cool:
Собрался завтра поменять масло.
Купил Mobil 10-40W. стоит вопрос, каким маслом промыть двигатель?
Можно ли взять люкойловское промывочное?
Какой фильтр взять?, что думаете про чемпион?
Заранее спасибо.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Фильтр бери MAN
НЕ слишком вязкое для зимы масло взял?
Какое масло в движке сейчас?
Fill
На форуме 20 лет
Сообщения: 135
Тоже думаю, что для Перми масло можно и пожиже на зиму брать
По вязкости поддерживаю предыдущих ораторов, но в принципе - можно и с этим зиму пережить.
По промывке была хорошая статья в ЗР по поводу в каких комбинациях замены имеет смысл мыть, все зависит от того, что залито сейчас.
По фильтрам - я бы лучше смотрел на обычный Ливненский (он же с лэйблом "За Рулем". Будет и дешевле и сердитей.
SashaZ
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Пермь
Авто: 21103
Прошлую зиму было залито Лукойловская полусинтетика, сейчас тоже. Когда покупал масло, хотел взять 5-40, так, на меня продавцы посмотерили как на идиота, говорят, что 5-40, только для БМВ, а для десяток, 10-40. Ну я и взял. Посмотрим зима покажет. Прошлую зиму заводилась, тьфю 3-и раза.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Fill писал(а):Тоже думаю, что для Перми масло можно и пожиже на зиму брать
угу, хотябы 5вэ40... сходи в магаз - поменяй пока канистру не открыл... чек то сохранил?
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Цитата:на меня продавцы посмотерили как на идиота, говорят, что 5-40, только для БМВ,
Сами они идиоты. И скажи им что у тебя БМВ, но отечественная. И сейчас полно 5W30 по вполне разумным ценам! 10W... на сколько помню до -15". Так что делай выводы! В -20", 25" без подогрева не заведешся по человечески!
Sapr
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Фигня это, что до -15. Прекрасно заводится и при -20 и -25.
У нас зимы теплые, поэтому не заморачиваюсь, езжу круглый год на 10W40. Но прошлой зимой ездил к родственникам на новогодние праздники, машина простояла на улице в 25 градусный мороз 3 дня.
От снег еле отчистил
А завелась вообще без проблем, я даже удивился.
Chin
На форуме 20 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Если старое масло полусинтетика, а заливаешь полу или синтетику то и мыть не надо.... не трать лишних денег... Советую на зиму 5W40.
SashaZ
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Пермь
Авто: 21103
на сколько помню до -15". Так что делай выводы! В -20", 25" без подогрева не заведешся по человечески![/quote]
Типовые характеристики
Mobil Super S
Класс вязкости по SAE 10W-40
Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 98
Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 14.5
Индекс вязкости 155
Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0
Температура застывания, 0С (max) -33Температура вспышки, 0С 218
И где -15. Если люкойловская полусинтетика не застыла при -37. то надеюсь Mobil лучше, чем Лукойловское.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Ага а "если водка у нас замерзнет мы тогда ее грызть будем"
До состояния пластификации -33 большой диапазон (температура) увеличения кинематичесткой вязкости. Так вот -15 градусов это начало переходного процесса с частичной пластификацией
с увиличением кинематической вязкости геометрически пропорционально понижению температуры.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
SashaZ писал(а):
стоит вопрос, каким маслом промыть двигатель?
Можно ли взять люкойловское промывочное?
Если у тебя 11 двигатель - не мой. А если 12й - ни в коем случае не мой.
Цитата:
Какой фильтр взять?, что думаете про чемпион?
Заранее спасибо.
Отъездил одну заправку с чемпионом. Проблем не было. Как и с MANN, Bosch
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
промывку я бы не советовал делать, даже если менять с полу на синь или даже с минералки на полусинь. как ни сливай, мл 300 останется в картере. пусть лучше это будут остатки хоть и старого, но нормального масла, чем какого-то промывочного говна, которое потом 10 тык будет крутиться по движку.
а на зиму я себе синтетику 0W-40 залил. и пофигу, кто что думает. а в коробке 75W-90, тоже синтетика.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Кроме "Температура застывания, 0С (max) -33" существует температура холодной прокрутки (или прокачки), вот она как раз -15º.
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Если у Тебя 16V, то промывать вообще не рекомендуется. На счет фильтра согласен с SergTel, ставь MAN. У меня до этого два раза был Champion, так оба раза текли. В сервиле сказали, что для 16V маленький фильтр, не выдерживает давления. ИМХО может оно и так. Фильтр не палево, покупал в провереном месте.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Sueno писал(а):промывку я бы не советовал делать, даже если менять с полу на синь или даже с минералки на полусинь. как ни сливай, мл 300 останется в картере. пусть лучше это будут остатки хоть и старого, но нормального масла, чем какого-то промывочного говна, которое потом 10 тык будет крутиться по движку.
с чего такая не приязнь к промывке
есть аргумент
вот я думаю, что лучше промыть
в тех случаях
если машина БУ не известно, какое масло было точно залито
если на старом масле был большой пробег
если машина новая и первое ТО
пускай лучше смесь чистой промывки
чем смесь старого масла (неизвестной марки, большого пробега)
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
ЕЖ писал(а):Sueno писал(а):промывку я бы не советовал делать, даже если менять с полу на синь или даже с минералки на полусинь. как ни сливай, мл 300 останется в картере. пусть лучше это будут остатки хоть и старого, но нормального масла, чем какого-то промывочного говна, которое потом 10 тык будет крутиться по движку.
с чего такая не приязнь к промывке
есть аргумент
вот я думаю, что лучше промыть
в тех случаях
если машина БУ не известно, какое масло было точно залито
если на старом масле был большой пробег
если машина новая и первое ТО
пускай лучше смесь чистой промывки
чем смесь старого масла (неизвестной марки, большого пробега)
Konva
На форуме 21 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Dark112 писал(а):Если у Тебя 16V, то промывать вообще не рекомендуется. На счет фильтра согласен с SergTel, ставь MAN. У меня до этого два раза был Champion, так оба раза текли. В сервиле сказали, что для 16V маленький фильтр, не выдерживает давления. ИМХО может оно и так. Фильтр не палево, покупал в провереном месте.
И с какого перепуга на 16 v фильтр стал меньше чем на 8 v, они одинаковые
SashaZ
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Пермь
Авто: 21103
Я уже писал, что заливал 8 тыс км назад полусинтетику Лукойл, перед этим промывал. До меня старый хозяин ( мой бывший хозяин заливал, тоже самое). Вот теперь думаю, промывать или нет, ГДе написано, что нельзя промывать?
По поводу MANовских фильтров, есть узкие и есть широкие, я имею ввиду по размеру, какие брать?
Konva
На форуме 21 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
SashaZ писал(а):Я уже писал, что заливал 8 тыс км назад полусинтетику Лукойл, перед этим промывал. До меня старый хозяин ( мой бывший хозяин заливал, тоже самое). Вот теперь думаю, промывать или нет, ГДе написано, что нельзя промывать?
По поводу MANовских фильтров, есть узкие и есть широкие, я имею ввиду по размеру, какие брать?
Узких не видел, ставлю МАNN, который и раньше ставил на свою старую 8v? сейчас 16 v проблем нет
Евгений 55555
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
На зиму поменял Шелл 10W40 на Шелл 5W40 не промывал. Слил старое масло и с открытым сливом налил около стакана свежего, нового масло чтобы окончательно слить остатки старого. Затем залил новое. Масло меняю часто 2 раза в год, либо пробег 10 тыс.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы