чего ж там такого было на 300к? По фоткам и по описанию меняного железа имхо лишь на половину тянет...
Хотя если у официалов по каске да по столичному нормочасу (уж не знаю роялит ли регион на цену у дилеров )...
имхо по каске там нехреновые откаты. Братан приезжал на лаче с царапкой прицениться. За наличку ему предлагали сделать почти в 3 (!) раза дешевле, чем потом отписали страховой. Сервис, оборудование, люди и материалы - одни и те же...
я тебе предлагал ауди у них чинить.
Ну может быть, хотя не думаю, что смещенный на полтора сантиметра лонжерон может серьезно повлиять на безопасность.
Да и народ боится вовсе не этого, а кривости машины после ремонта и его стоимости до (что имхо отчасти напрасно).
Ну может быть, хотя не думаю, что смещенный на полтора сантиметра лонжерон может серьезно повлиять на безопасность.
Да и народ боится вовсе не этого, а кривости машины после ремонта и его стоимости до (что имхо отчасти напрасно).
Ну может быть, хотя не думаю, что смещенный на полтора сантиметра лонжерон может серьезно повлиять на безопасность.
Да и народ боится вовсе не этого, а кривости машины после ремонта и его стоимости до (что имхо отчасти напрасно).
битые авто бывают разные: сделанные и проданные как небитые, сделанные битые и проданные не скрывая этого, купленные битыми. Если скидка адекватна (а народ у нас до сих пор жутко шугается гнутых лонжеронов. Пример как грится на лице - в этой теме), нет предрассудков и есть нормальный сервис то почему нет?
З.Ы. Когда велась речь о резине подразумевалось что сходами не лечится. Это же очевидно!
Какой-то хозяин странный...дешево так скинул...
Мог бы отремонтировать и ездить...
битые авто бывают разные: сделанные и проданные как небитые, сделанные битые и проданные не скрывая этого, купленные битыми. Если скидка адекватна (а народ у нас до сих пор жутко шугается гнутых лонжеронов. Пример как грится на лице - в этой теме), нет предрассудков и есть нормальный сервис то почему нет?
З.Ы. Когда велась речь о резине подразумевалось что сходами не лечится. Это же очевидно!
факт "гнутого лонжерона" еще не говорит о невозможности дальнейшей эксплуатации в Раше. Он может быть гнут по разному. Пока на дороги выпускают древние тазы и еще более древние мазы говорить о запрете эксплуатации авто с гнутым некогда на сантиметр лонжероном глупо.
Если уехала геометрия кузова - это отдельная история. Лично я бы такую машину брать не стал - колеса скорее всего криво стоять будут, кастер разный, машину, возможно, вести вправо будет и т.п.
Хотя нищебродам нравится - а чооо, чОрный опель, купиль, паэхаль....
Иван_aka_Gaiver
Ну так правилась ли геометрия, как серьезно и сколько это стоило?
8тыр - это бампер стоит покрасить, который как две детали идет
Сильно битое авто не должно эксплуатироваться по соображениям безопасности.
ЗЫ потянуть стоит 22к.
Иван_aka_Gaiver
Ну так правилась ли геометрия, как серьезно и сколько это стоило?
, лонжероны потянуть на 1-2 см сущая безделица. если же сильно гнутое - лучше целиком поменять. хотя любителям кредитных бюджетных помоек за тройную цену и ебатечных квартир это сложно уразуметь.
8тыр - это бампер стоит покрасить, который как две детали идет
Сильно битое авто не должно эксплуатироваться по соображениям безопасности.
Кто лучше производителя знает, как устроена машина и как ее следует чинить?
Кто лучше производителя знает, как устроена машина и как ее следует чинить?
Кто лучше производителя знает, как устроена машина и как ее следует чинить?
8тыр - это бампер стоит покрасить, который как две детали идет
Иван_aka_Gaiver
Я так скажу, что этот ОпИль, нормально отремонтированный будет раз в 5 лучше новой Приоры, и, кстати, безопаснее в разы при схожей цене. Так что все правильно сделал! (с)
А делать кузовню у дилера - так это наверное на 1000 человек только один найдется....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы