Страница 18 из 29
SeaRunner
alexandro70 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Закон и номер статьи, на которую Вы ссылаетесь. Спасибо.


я не ссылаюсь ,а ссылку дал автор,вот от неё и пляшем... . http://www.gazu.ru/driving/gibdd/8.html



Ну и кто тут скакивает? Напоминаю историю вопроса - Вы сказали, что по закону водитель обязан выйти из машины. Я просил уточнить, согласно какому закону со ссылкой на статью и пункт. Дальше пошел слив. Слив засчитан - ссылка в интернете не явлется законом... supercool
SeaRunner
alexandro70 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Если я превысил скорость на 30 км/час (не знаю как у Вас, а у меня в машине спидометр работает и я знаю, с какой скоростью я еду) и инспектор меня останавливает за превышение в 30 км/час, то собстенно говоря в чем проблема?


а он говорит не на 30,а на 45...по деньгам это разница нормальная...тоже будем сидеть в машине?



Замечательно. Вы вполне конкретно описали ситуацию: инспектор остановил водителя за превышение скоростного режима. Все спецоперации, ориентировки и прочие шалости отложим в сторонку.

Что это значит? Это значит, что речь не идет о данных пунктах упомянутого выше Наставления:

Наставление писал(а):

Остановив транспортное средство, сотрудник ДПС ГИБДД может потребовать от водителя покинуть автомобиль в перечисленных ниже случаях:
- У инспектора есть подозрение, что водитель находятся в состоянии опьянения (как алкогольного, так и наркотического или токсикологического).
- Для устранения технической неисправности транспортного средства или прицепа.
- Если нарушены правила перевозки грузов (имеются в виду любые грузы, а не только особо опасные).
- Чтобы провести сверку номеров агрегатов и узлов автомобиля (двигателя, трансмиссии, кузова) с регистрационными документами.
- Для проведения досмотра автомобиля, прицепа либо перевозимого груза.
- Если водитель транспортного средства или его пассажиры подозреваются в совершении какого-либо преступления.
- Если требуется участие водителей в оформлении необходимых документов (например, выступить в качестве понятых или свидетелей, и т.п.).
- Когда помощь водителя и пассажиров транспортного средства необходима другим участникам дорожного движения (например, в результате случившегося ДТП, или поломки другого автомобиля, и т.п.).



и выходить из машины водитель не обязан. Речь в данном случае идет о статье 12.9. КОАП РФ, пп.3., которое влечет за собой штраф от 1000 до 1500 рублей.

Как инспектор будет вам доказвать Ваше нарушение - это его проблемы. Для особо одаренных напоминаю, что доказательство вины лежит в данном случае на инспекторе. Минимально он должен предъявить показания прибора, которым измеряли скорость автомобиля водителя (если прибор стационарный - пусть делает распечатку, если у него в картридже порошок закончился - это его проблемы) и в обязательном порядке - сертификат на данный прибор, который они предъявлять обязаны. К прибору прилается также паспорт прибора. Если времени не жалко - можно почитать этот паспорт, в них нередко оговариваются условия эксплуатации. И если написано, что прибор применяется при минусовой температуре, когда в паспорте написано, что рабочий диапазон +5 - +45 - можно смело не соглашаться с показаниями. Та же херня и в случае, если сертификат просрочен. (см. п.14.1 "Наставления") Полезно поинтересоваться наличием пломбы на приборе.

Если все правильно, показания прибора подтверждают нарушение, на нем стоит пломба, имеется непросроченный сертификат и паспорт и условия применения прибора соответствуют указанным в паспорте - то, увы, нарушение доказано и заплатить штраф придется. Вылезать из машины при этом совершенно необязательно

Если гаец начинает выделываться и строить из себя девочку-целочку, не умеющую протоколы быстро заполнять - то дальше как топикстартер описал - в протокол дописываете: права не разъяснены, показания прибора не предъявлены, сертификат не предъявлен, пломба на приборе не предъявлена, считаю свою вину недоказанной и дальше с жалобами на неправомерные действия сотрудников гибдд. Ибо нех... - по закону, так по закону...

supercool
Serge!
Berkut_Spb писал(а):

alexandro70 писал(а):


Остановив транспортное средство, сотрудник ДПС ГИБДД может потребовать от водителя покинуть автомобиль в перечисленных ниже случаях.
У инспектора есть подозрение, что водитель находятся в состоянии опьянения (как алкогольного, так и наркотического или токсикологического).
Для устранения технической неисправности транспортного средства или прицепа.
Если нарушены правила перевозки грузов (имеются в виду любые грузы, а не только особо опасные).
Чтобы провести сверку номеров агрегатов и узлов автомобиля (двигателя, трансмиссии, кузова) с регистрационными документами.
Для проведения досмотра автомобиля, прицепа либо перевозимого груза.
Если водитель транспортного средства или его пассажиры подозреваются в совершении какого-либо преступления.
Если требуется участие водителей в оформлении необходимых документов (например, выступить в качестве понятых или свидетелей, и т.п.).
Когда помощь водителя и пассажиров транспортного средства необходима другим участникам дорожного движения (например, в результате случившегося ДТП, или поломки другого автомобиля, и т.п.).
Помните: в других случаях сотрудник ДПС ГИБДД не имеет права требовать от водителя покинуть транспортное средство.


1. считаешь меня пьяным - выписывай протокол направления на мед освидетельствование и я выхожу из машины


Чтобы предполагать - надо на тебя глянуть. Для этого есть право тебя попросить из авто. Отказался от освидетельствования - автоматом пьян.
Цитата:


2. за тех неисправностями любой следит, до выезда на дорогу. Но если у меня что-то реально отвалилось - разумеется я выйду.


Во блин! А ТО ты тоже так проходишь? "чего смотрите казлы, у меня все в порядке зуб даю!")))))))))))) Клоун.
Цитата:


3. сверка номеров - протокол досмотра + понятые
4. досмотр - протокол досмотра + понятые


Вот он за ними и пошел. Не дошел видимо.
Цитата:


5. если инспектор мне скажет, Вы подозреваетесь в ограблении банка, выходите - я выйду, но потребую документы на основании, которых он так решил. Если их не будет, или откажется ориентировку показать - жалоба. Но обычно с такими вещами не шутят и если говорят Вы ограбили банк сл-но идет операция и ориентировка есть.
Инспектор всегда при любом раскладе называет причину остановки, не называет - спросите. От этого и стоит плясать.


Не надоело фантазировать? Бреда уже выше крыши! Инспектор не обязан называть причину остановки в первую очередь вот для таких случаев!

Цитата:

18.5. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления либо причастности к ДТП. При этом сотрудник ДПС должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.


Последний раз редактировалось: Serge! (22 Августа 2009 13:24), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
SeaRunner писал(а):

Ну и кто тут скакивает? Напоминаю историю вопроса - Вы сказали, что по закону водитель обязан выйти из машины. Я просил уточнить, согласно какому закону со ссылкой на статью и пункт. Дальше пошел слив. Слив засчитан - ссылка в интернете не явлется законом


ну точно не Я,я скопировал ссылку,которую выдал АВТОР,прикрываясь ЕЮ,вот по ней и давайте будем выкладывать цитаты...
alexandro70
SeaRunner писал(а):

Если гаец начинает выделываться и строить из себя девочку-целочку, не умеющую протоколы быстро заполнять - то дальше как топикстартер описал - в протокол дописываете: права не разъяснены, показания прибора не предъявлены, сертификат не предъявлен, пломба на приборе не предъявлена, считаю свою вину недоказанной и дальше с жалобами на неправомерные действия сотрудников гибдд. Ибо нех... - по закону, так по закону...


значит так,инспектор предложил выйти из машины лишь для того,чтобы у Автора,не было сомнений,что его разводят,(ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ,ЧТО АВТОР НАПИСАЛ КАК БЫЛО,,,сразу после получения доков ,ИДПС сказал -ВЫХОДИМ из машины..)а почему Я должен верить,что Автор пишет правду?
Нужно быть полным Имбец..м,чтоб перед постом ехать с прtвышением 45 км>>
а да совсем забыл,ИДПС,должен сфотать весь пульт?он не стоял с радаром....так понятно?
Serge!
wraithik писал(а):

Serge! писал(а):


да, но то, что ты пока не знаешь в авто узнаешь после очередного ремонта не так ли? И не всегда со слов спецов - чаще из лит-ры и инета. Так почему ты изучаешь все законы подряд, в т.ч. закон о милиции, а УК игнорируешь? Не вижу логики.


Не все подряд. Сперва меня развели на 100р за пешехода, это был 3-4 день за рулем. Потом я выучил КоАП гл.12 и ПДД.
Где я писал что учу все подряд? У тебя логика странная. Я писал что знаний много не бывает. То что мне надо, то изучаю.


опять допустим, но накой закон о милиции-то учить??? Учит те, которые на тебя распространяются! А то "чужие" учишь, а на УК плюешь!
wraithik
alexandro70 писал(а):

а он говорит не на 30,а на 45...по деньгам это разница нормальная...тоже будем сидеть в машине?


Попрошу предоставить доказательства.
Serge!
...в общем последний довод на котором держалась вся защита топикстартера рухнул! Инспектор не обязан сообщать о действительной причине остановки транспортного средства!
Таким образом имеем:
1. Автора имели право "вытащить" из авто по доброй половине пунктов многократно постируемого тут перечня;
2. При желании, абсолютно законно можно было вывернуть авто на изнанку;
3. Отвезти в отделение хотя бы по одному из этих пунктов:
Цитата:

В каком случае Вас могут попросить "проследовать в отделение милиции"?

13.18. Сотрудник ДПС доставляет граждан в дежурную часть строевого подразделения или горрайоргана внутренних дел в случаях:

ж) выявления признаков подделки водительских, регистрационных и других документов, расхождения номеров агрегатов и узлов с записями в регистрационных документах, признаков спиливания или кустарного нанесения номеров на агрегатах и узлах;

и) подозрения в совершении или совершения ими общественно-опасных деяний;

к) совершения правонарушений, связанных с неподчинением законному распоряжению или требованию сотрудника милиции или народному дружиннику.


А почему нет? Кто сказал, что у инспектора не было претензий к докам? А что ты не был похож на восемнадцатого слева на доске розыска? А не подчинился почему?

Так что радуйся автор! Это не ты вздул гайцов, а тебя бедного пожалели. Таких умников у них по десятку каждый день и нянчиться с каждым просто лень. Видимо посчитали, что полтора часа очкования тебе будет достаточно. Наверное ошибались.
Главное, что теперь ты знаешь, что в подобных случаях ты неправ вокруг и остается только надеяться на гуманизм сотрудников.
З.Ы. И не дай бог тебе голос на них повысить pst

Последний раз редактировалось: Serge! (22 Августа 2009 13:53), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Serge! писал(а):

опять допустим, но накой закон о милиции-то учить??? Учит те, которые на тебя распространяются! А то "чужие" учишь, а на УК плюешь!


Он на меня распространяется тем, что я вынужден контактировать с ментами. Если бы я с ними не общался, то мне не интересно было бы что они могут, а что не могут.
SeaRunner
Serge! писал(а):

Чтобы предполагать - надо на тебя глянуть. Для этого есть право тебя попросить из авто. Отказался от освидетельствования - автоматом пьян.



Не выдавайте больные фантазии Вашего мозга за объективную реальность. Причина остановки ДОЛЖНА БЫТЬ НАЗВАНА (п.18.2 Наставления). Кстатии, дуть в трубочку я отказываюсь всегда. Это - не освидетельствование и никаких последствий отказ не влечет. Хотите по закону отправить на медосвидетельстование - отправляйте, нет проблем. Еще не один говогаец почему-то не направил.
:о)



Serge! писал(а):

Во блин! А ТО ты тоже так проходишь? "чего смотрите казлы, у меня все в порядке зуб даю!")))))))))))) Клоун.



Клоун у тебя в штанах. Талон ТО есть? Значит, машина исправна. Если на посту кому-то что-то мерещится - это к докторам соответствующего профиля. Кстати, лично я обычно прохожу так - звонок, бутылка конька и некоторая сумма денег. Последний раз, правда, прошел как положено. Не понравилось - завернули из-за прегоревшей лампочки подсветки номерного знака (одной из 2х). Лично мне до сих пор непонятно, как подсветка номера влияет на безпасность движения. И мед. справка - на техническое состояние автомобиля.



Serge! писал(а):

Инспектор не обязан называть причину остановки в первую очередь вот для таких случаев!



Назвать - обязан. Обязанность прописана в ихнем Наставлении:

http://www.dtprescue.ru/3391.html


Наставление писал(а):

18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

В разговоре с гражданами сотрудники ДПС обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.

Serge!
wraithik писал(а):

Serge! писал(а):

опять допустим, но накой закон о милиции-то учить??? Учит те, которые на тебя распространяются! А то "чужие" учишь, а на УК плюешь!


Он на меня распространяется тем, что я вынужден контактировать с ментами. Если бы я с ними не общался, то мне не интересно было бы что они могут, а что не могут.


ну так и отстаивай свои, чего в чужие лезть??? И наоборот: раз так часто с ними общаешся - неплохо бы и ук изучить. Мало ли чего Wink
SeaRunner
alexandro70 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ну и кто тут скакивает? Напоминаю историю вопроса - Вы сказали, что по закону водитель обязан выйти из машины. Я просил уточнить, согласно какому закону со ссылкой на статью и пункт. Дальше пошел слив. Слив засчитан - ссылка в интернете не явлется законом


ну точно не Я,я скопировал ссылку,которую выдал АВТОР,прикрываясь ЕЮ,вот по ней и давайте будем выкладывать цитаты...



Ума нет - считай калека. В ссылке автора идет отсыл к Наставлению, вот его и надо читать. supercool
Serge!
еще раз:
Цитата:

18.5. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления либо причастности к ДТП. При этом сотрудник ДПС должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.



Цитата:

Остановив транспортное средство, сотрудник ДПС ГИБДД может потребовать от водителя покинуть автомобиль в перечисленных ниже случаях.
...
Для устранения технической неисправности транспортного средства или прицепа.


про талон ТО тут ничего нет. Razz
SeaRunner
alexandro70 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Если гаец начинает выделываться и строить из себя девочку-целочку, не умеющую протоколы быстро заполнять - то дальше как топикстартер описал - в протокол дописываете: права не разъяснены, показания прибора не предъявлены, сертификат не предъявлен, пломба на приборе не предъявлена, считаю свою вину недоказанной и дальше с жалобами на неправомерные действия сотрудников гибдд. Ибо нех... - по закону, так по закону...


значит так,инспектор предложил выйти из машины лишь для того,чтобы у Автора,не было сомнений,что его разводят,(ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ,ЧТО АВТОР НАПИСАЛ КАК БЫЛО,,,сразу после получения доков ,ИДПС сказал -ВЫХОДИМ из машины..)а почему Я должен верить,что Автор пишет правду?



Вера - суть вещи иррациональная и логикой необъяснимая. Посему решение верить или не верить - исключительно на Вашей совсети. Лично мне ситуация топикстартера кажется вполне обыденной - ее варианции я регулярно наблюдаю на дорогах и описанное поведение гаишников вполне соответствует тому, что лично я сам видел.

supercool
Serge!
сранер это из одного и того же наставления! Читать только нужно целиком, а не дергать угодные фрагменты!

Цитата:


18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.



Цитата:

18.5. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления либо причастности к ДТП. При этом сотрудник ДПС должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.

SeaRunner
Serge! писал(а):

еще раз:

Цитата:

Остановив транспортное средство, сотрудник ДПС ГИБДД может потребовать от водителя покинуть автомобиль в перечисленных ниже случаях.
...
Для устранения технической неисправности транспортного средства или прицепа.


про талон ТО тут ничего нет. Razz



Еще два, для альтернативно одаренных: техническую исправность ТС подтверждает талон ТО, полученный в установленном порядке. Техническую неисправность не подтверждает ничего, кроме голословия жадного до денег толстого гайца.

Однако автора остановили за превышением скорости, причем тут техническая исправность? supercool
SeaRunner
Serge! писал(а):

сранер это из одного и того же наставления! Читать только нужно целиком, а не дергать угодные фрагменты!

Цитата:


18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.



Цитата:

18.5. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления либо причастности к ДТП. При этом сотрудник ДПС должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.



Замечательно. Я с Вашим доводом совершенно согласен. Читайте целиком, вникая в суть. Когда найдете место, где черным по белому написано, что инспектор должен остановить автомобиль и должен вообще не называть никакую причину остановки, меня позовите... supercool
Serge!
...в этот-то и беда тролей и прочих упрямцев - они читать не хотят или не умеют, а долбят свое без доказательств. В лучшем случае перевраную цитату постят без умолку...
SeaRunner
Serge! писал(а):

...в этот-то и беда тролей и прочих упрямцев - они читать не хотят или не умеют, а долбят свое без доказательств. В лучшем случае перевраную цитату постят без умолку...



Вы на редкость самокритичны сегодня, господин тролль.. supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

сранер это из одного и того же наставления! Читать только нужно целиком, а не дергать угодные фрагменты!

Цитата:


18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.



Цитата:

18.5. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления либо причастности к ДТП. При этом сотрудник ДПС должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.



Замечательно. Я с Вашим доводом совершенно согласен. Читайте целиком, вникая в суть. Когда найдете место, где черным по белому написано, что инспектор должен остановить автомобиль и должен вообще не называть никакую причину остановки, меня позовите... supercool


у автора превышение! Под этим предлогом его остановили и наказали что еще?
Хотя чего я доказываю что-то тролю. 20 страниц он с пеной у рта доказывал обратное и вот уже полностью согласился! Пытаешься найти новую отмазку? А ее нет!!!
alexandro70
wraithik писал(а):

Попрошу предоставить доказательства.


для этого и предложил выйти и проследовать на пост,где можно все увидеть...
SeaRunner
Serge! писал(а):

еще раз:

Цитата:

18.5. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления либо причастности к ДТП. При этом сотрудник ДПС должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.



Цитата:

Остановив транспортное средство, сотрудник ДПС ГИБДД может потребовать от водителя покинуть автомобиль в перечисленных ниже случаях.
...
Для устранения технической неисправности транспортного средства или прицепа.


про талон ТО тут ничего нет. Razz



Зато про него есть в ПДД, п.2.1.1 supercool

:-Р
alexandro70
SeaRunner писал(а):


Ума нет - считай калека. В ссылке автора идет отсыл к Наставлению, вот его и надо читать. supercool
_________________


и что ?там названы причины,по которым нужно выйти?
SeaRunner
alexandro70 писал(а):

wraithik писал(а):

Попрошу предоставить доказательства.


для этого и предложил выйти и проследовать на пост,где можно все увидеть...



Гора к Магомеду не ходит supercool
SeaRunner
alexandro70 писал(а):

SeaRunner писал(а):


Ума нет - считай калека. В ссылке автора идет отсыл к Наставлению, вот его и надо читать. supercool
_________________


и что ?там названы причины,по которым нужно выйти?



А Вы его читали? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы