Страница 12 из 159
wraithik
djsse писал(а):

ценник 5353 р. за колесико 185/60 R14 wwow и это H.


Ты больше 210 ездишь? Много машин ездить более 210 у которых 14" колеса?

Мишка Пе2 чуть дороже приведенных покрышек. Равнять его на спортивную йоку глупо - разные задачи и цены.

Парада и S-драйв с 15" идут. Поэтому я ему их не советовал.
T&B писал(а):

wraithik писал(а):
х123ас
ER300 - вычеркни.
чем плоха?



Резина не для полетов, а для комфортного передвижения из А в Б. Он хочет полетать. Сам бридж не рекомендует ЕР300 для полетов. Для полетов есть ПОТЕНЗА, а не ТУРЗАНА.
Jakson
Сам бридж не рекомендует ЕР300 для полетов. Для полетов есть ПОТЕНЗА, а не ТУРЗАНА.[/quote]
А контипремиумконтакт2 195/50r15 на матрехе для полетов как норма или хуже среднего. В плане тормозов нормуль,хотя на практике сравнить не с чем.
Мотоблок
Jakson161 писал(а):

Сам бридж не рекомендует ЕР300 для полетов. Для полетов есть ПОТЕНЗА, а не ТУРЗАНА.


А контипремиумконтакт2 195/50r15 на матрехе для полетов как норма или хуже среднего. В плане тормозов нормуль,хотя на практике сравнить не с чем.[/quote]
Твёрдая 4. Сама по себе гражданская резина. Smile
Женя123
Кто что думает об этих шинах
Goodyear Eagle F1 GS-D3 195/50 R15
Прошу покритиковать Smile

Шины нужны для очень хорошей устойчивости на высоких скоростях Drinks or Beer
Jakson
[/quote]
Твёрдая 4. Сама по себе гражданская резина. Smile[/quote]
В смысле и не пахнет спортом? А s -драйв?
Bebeobi
Решились менять резину. Стояли шины БЦ 165/70 2001 года выпуска, от наших дорог ставшие совсем квадратными. Пошарившись в интернете, решил брать Bridgestone ER300 185/60 R14. Поехали по магазинам - везде летней шаром покати, сезон кончается. Если где и есть - в одной-двух экземплярах. Выбирать не из чего. В итоге, вышло так, что купили Nokian Hakka i3 185/60 R14 и тольятинскую серебристую штамповку. Поставил, по ощущениям пока не ясно. Вроде бы все кочки и неровности стали сильнее ощущаться, но как-то более сглаженно (что вполне можно объяснить логически - шина шире (185 против бывших 165), кочек больше ловит, но засчет мягкости сглаживает удары). Может потом еще отзыв напишу, как окончательно с впечатлениями определюсь. Smile
По отзывам в интернете неплохие шины, но слабая боковина. Надеюсь грыж не будет. Еще немного смущает "Сделано в России".

зы. Колеса стали тяжелее килограмма на 2 каждое (12,5, против бывших 10,5)
Димoн
Bebeobi писал(а):

но слабая боковина. Надеюсь грыж не будет.



Не слушай ты этого бреда. Если ездить без экстрима ничего с ней не будет.

Bebeobi писал(а):

. Еще немного смущает "Сделано в России".



Чем? supercool
Какая разница-то? У меня тоже сделана в России, на скорость не влияет...

Bebeobi писал(а):

Колеса стали тяжелее килограмма на 2 каждое (12,5, против бывших 10,5)



Такого веса быть не может в принципе, штамповка 13 с шиной 175/70 13 кг весит в среднем, а больший размер сам понимаешь весть 12 с чем-то может только на ковке. supercool
Bebeobi
Wink
Второй раз прокатился, не такой нагруженный, понравилось сильно больше. Резина мягкая (на шиномонтажке начали до 2, может стоит еще подкачать?). Даже когда рукой машину раскачиваешь, видно как шины пружинят. Тормоза стали гораздо лучше. Ну, понятно, что переходе с тех шин, что у меня были, другого и быть не могло pst

А колеса я безменом взвешивал, у него шкала только до 10 кг, потом по второму кругу пошла, может он и приврал на пару кг Smile
Димoн
Bebeobi писал(а):

(на шиномонтажке начали до 2, может стоит еще подкачать?



У меня правда Hakka H, она жёстче как бы, но накачана до 2.2, мне так больше нравится...

Bebeobi писал(а):

Тормоза стали гораздо лучше.



По воде поездий, после росавы ты будешь в неописуемом восторге. Good

Bebeobi писал(а):

А колеса я безменом взвешивал



Я так и понял примерно. Wink
Jakson
Ребята подскажите ека Sдрайв асиметрик существует и цена плиз.
х123ас
Сменил наконец-то резину сегодня, была Кама Евро, стала Йока ц-драйв. Первые ощущения, после выезда с шиномонтажа - руль крутится ощутимо легче wwow Сразу неприятная мысль: "Крутится легче - значит хуже сцепление с дорогой... ладно, посмотрим" Поездив по Краснодару (переобувался именно там), понял чтореакция на руль гораздо резче, т.е. на малейший поворот реагирует - это как то не привычно. По трассе стало казаться что устойчивости даже меньше - потом разобрался, что устойчивость как раз лучше, только руль информативней стал (хотя до этого "тупым" его не считал). Доехал до серпантина - ну сейчас проверим, что за тапки мы обули... В общем по поворотам зачёт - в снос оси так и не пошли, да собственно и обстановка жечь не позволяла почти, но всё же впечатление благоприятное. Визжит неохотно, и как то низко))) Удивляет что руль стал легче, особенно разница когда поворот на газу проходишь - раньше руль стремился выпрямится, сейчас всё более покладисто, тоже выравнивается, если отпустить руль, но усилие не наростает, при увеличении тяги. Этого я от резины никак не ожидал, приятный бонус)))
В общем остался вполне доволен, хотя как мне сказали после Камы любая импортная понравится....
По деньгам вышло 1900р колесо - итого 7600, и 500р шиномонтаж - в сумме 8100.
anton176
На 2114 частенько езжу за город - отдых рыбалка. Кто что подскажет резину, чтоб наряду с городом и трассой по грунтовке и грязи более менее проходимость была ? Сейчас в качестве летней бриджстоун ws 50 уже отработала своё - проходимость устраивает, но асфальт тем более мокрый торможение никакое.
djsse
anton176 писал(а):

На 2114 частенько езжу за город - отдых рыбалка. Кто что подскажет резину, чтоб наряду с городом и трассой по грунтовке и грязи более менее проходимость была ? Сейчас в качестве летней бриджстоун ws 50 уже отработала своё - проходимость устраивает, но асфальт тем более мокрый торможение никакое.


В этом плане пока ничего лучше штатной как бы всесезонки никто не придумал.
anton176
djsse писал(а):

anton176 писал(а):

На 2114 частенько езжу за город - отдых рыбалка. Кто что подскажет резину, чтоб наряду с городом и трассой по грунтовке и грязи более менее проходимость была ? Сейчас в качестве летней бриджстоун ws 50 уже отработала своё - проходимость устраивает, но асфальт тем более мокрый торможение никакое.


В этом плане пока ничего лучше штатной как бы всесезонки никто не придумал.


Штатная, допустим кама евро 224 ? Хотелось бы что-нибудь импортного.
Колян90
Из импортного на ум приходит лишь Pirelli P2500
anton176
Колян90 писал(а):

Из импортного на ум приходит лишь Pirelli P2500


Спасибо, похоже как раз то что искал!
djsse
Колян90
Номер у тебя прикольный для семёры. Wink
Колян90
Да эт не настоящий Wink сам посуди: семера с номерами Транспорт Товарища Тулеева выглядела бы глупо. этот номер я как-то поставил по пьяне Drinks or Beer
djsse
Колян90
Шутку понял сразу. Просто прикольно.
STM
anton176 писал(а):

На 2114 частенько езжу за город - отдых рыбалка. Кто что подскажет резину, чтоб наряду с городом и трассой по грунтовке и грязи более менее проходимость была ? Сейчас в качестве летней бриджстоун ws 50 уже отработала своё - проходимость устраивает, но асфальт тем более мокрый торможение никакое.



Я себе поставил Я-660, рисунок интересный, нешумная, трассу держит хорошо, по грунтовке тоже неплохо.
Колян90
Цитата:

рисунок интересный

lol1
T&B
anton176 писал(а):

На 2114 частенько Штатная, допустим кама евро 224 ? Хотелось бы что-нибудь импортного.

может гудьер вентура (если правильно вспомнил название. она дождевая, рисунок скорее поперечный, чем даже диагональный).
ну а так, всесезонная кама весьма неплохо лазиет по неглубокому снегу, грязи и т.п. если бы преследовал твои цели, взял бы её, т.к. помимо некоторой достаточной проходимости, решается еще одна задача: подстраховка на случай внезапно изменившейся погоды в середине осени, когда еще переодеваться на зимнюю рано (приехал за город - солнышко, утром проснулся - снег идет, а надо возвращаться в город. попал однажды в такую ситуацию, приятного мало, на дороге накатанный снег, а на летней, хотя впрочем как и все остальные) - любая летняя , даже дождевая, в данной ситуации будет в явном проигрыше. плюс цена - кама - очень бюджетно и не страдает слабостью боковин - хрен уничтожишь на дороге
STM
Колян90 писал(а):

Цитата:

рисунок интересный

lol1



Летняя высокоскоростная шина с дорожным рисунком протектора направленного типа, обеспечивающим высокую курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Низкое сопротивление качению и легкость шины способствует ее высокой топливной экономичности. Шина предназначена для эксплуатации на сухих и мокрых дорогах с усовершенствованным покрытием.

В конструкции шины Я-660 применяются высококачественные импортные материалы (химические модификаторы), которые повышают работоспособность, выносливость и ударопрочность каркаса. Как и у всех ведущих мировых производителей, он состоит из одного слоя полиэфирного корда, что, в отличие от полиамидного, дает возможность эксплуатировать шину в жестких условиях – при высоких скоростях и температурах.

Выдержала выезд на бордюр при 100-110 км.ч
djsse
T&B
Цитата:

может гудьер вентура


GoodYear Eagle Ventura. Я катал на такой на дисятке предыдущей. Нормальная резина, только малость шумновата. По грязи идет неплохо, но не внедорожник нифига.
Димoн
STM

Угу, больше рекламы читай. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы