Страница 1 из 1
St@n
Всем привет! Такая ситуация:
Авто ВАЗ 2112 1,5 16 кл. Кондиционер с завода установлен. В общем при включенном кондиционере при торможении проваливается педаль тормоза, притом намного, чуть ли ни в пол. Когда выключаю, через некоторое время все в норме. В сервисе ничего вразумительного сказать не смогли. Помогите разобраться с этим делом.
Oscar Torresola
эм... ВУТ шалит?
DCBA1
St@n писал(а):

Помогите разобраться с этим делом.


SLAM
St@n
По идее кондей с тормозами не связан никаким образом. Единственное что можно предположить, так это то, что при его включении повышается температура в подкапотном пространстве и начинает перепускать гтц. К тому же, если система прокачана и тормозуха никуда не уходит, то гтц - единственный виновник мягкой педали.
Макарыч
чего только не увидишь на этом форуме hehe
adel_gataullin
раскопаю тему. такая же хрень, только при включении вентилятора СОД. Резкий провал педали тормоза. раньше такого не было.
че такое?
AMAROCK
А как это влияет на торможение ? Педаль проваливается, а торможение усиливается, как будто сильнее нажали ? Носом клюет ?
adel_gataullin
нет нет, все как обычно, тормозит нормально. хотя это чаще бывает в стоячем состоянии, на светофоре или пробке, при движении вроде вентилятор то не срабатывал, не помню по крайней мере такого.
не будет ли хуже потом, в смысле не приходит ли конец тормозной системе.
Недавно поменял РХХ. Но он же никак не влияет вроде на ВУТ, связи не должно быть. Почему про РХХ пишу, обороты иногда на холостых стали плавать 800-1500. Хотя было 840 всегда.
В выходные сниму с матиза жены РХХ (они подходят, проверял), проверю.
AMAROCK
Подозреваю, что провал педали может быть из-за увеличившегося вакуума в ресивере. Теперь надо придумать, как включение карлсона влияет на этот процесс. Обороты не повышаются. РХХ приоткрывается (что наоборот должно вести к уменьшению разрежения в ресивере). Вообще не логично получается.
Пока идей нет.
При включении кондиционера обороты повышаются. РХХ тоже приоткрывается. Хрен его знает, что там с разрежением ??
adel_gataullin
Вентиляция картера через фильтр сразу в коллектор. На ду заглушка.
Обороты при включении вентилятора вздрагивают, массы протягивал но так было всегда, пока плюнул на это дело. Это было и раньше, но тормоз не проваливался.

ПС.На холодную зимой ВУТ сосал, поэтому машина глохла при нажатии на тормоз, щас пропало, ниче не менял. Вдруг имеет значение.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

У меня при включении вентилятора СОД, не кондиционер!
AMAROCK
adel_gataullin писал(а):

У меня при включении вентилятора


А попробуй массу вентилятора взять не со жгута. Я просто на реле вентилятора кинул массу с кузова (на самом деле у меня немного по другому, но ты не заморачивайся... у меня два реле включения вентилятора...одно реле от кондиционера). Там надо-то один пин "мама", да кусок провода.
adel_gataullin
AMAROCK писал(а):

Там надо-то один пин "мама", да кусок провода.


выдергиваю реле вентилятора сод, выдергиваю провод массы с пином "мама" оттуда куда втыкается реле (какой там провод,цвет?), и всовываю свою "маму" )) на это место, цепляю второй ее конец на кузов!?
ставлю реле на место
так?

неделю назад копался, определил это самое реле, но так как устал стоять буквой ЗЮ разглядывая под торпедное пространство, плюнул нах.
Да и рейка на которой висят реле, сильно то не двигается, провода внатяг
adel_gataullin
в общем педаль тормоза больше не проваливается.все было из за нового рхх.не знаю где связь,но говорю как есть.вкл вентилятор радиатора,обороты вскакивают до 920 примерно,и падают до нормы 800-840, но тормоз больше не проваливается. шайтан мля
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы