Страница 3 из 7
_Termit_
в общем посмотрел я цены по своей области, в пределах 250 можно азять Нексию, но сцуко, узбек. У дядьки нексия новая, в новом кузове, ну вообще никак не впечатлила. Торпедо, да, симпотно, тут базара нет. Но руль не регулируется, уперся я в него коленками. Да и внешний вид нового кузова, имхо, не очень, морда еще ничо, но вот, задница вообще ужос. Как в старом кузове? Такая же песня с салоном? Или не стоит даже и смотреть в сторону узбека? Акцент, хм, не спорю хорошая машинка, но вот кобыл то в нем 102, и сцуко из-за 2-х лошадей, платить страховку и все налоги, как за Волгу. Но вариант, кстати, неплохой на счет него
MEPHI_Aahz
_Termit_ писал(а):

сцуко из-за 2-х лошадей, платить страховку и все налоги


да там всего 2000р в год налог.


Реальный налог, бьющий по карману, начинается с 201 лошади... да и то зависит от дохода, кто-то эти 40 штук не заметит.


Про нексию скажу что машина непацанская, овощная и гниет дверьми и арками+не всем удобно сидеть в ней. Главный плюс - ОЧЕНЬ надежная и ОЧЕНЬ дешевая.
Dima red
_Termit_ писал(а):

но вот кобыл то в нем 102,


Зато едет приятно, мне он из бюджеток больше всего по динамике нравится.
_Termit_
Dima red, MEPHI_Aahz окей, Акцент, чо в них самые болячки?
MEPHI_Aahz
Я не знаю.

За 99 700км вылетели пять стоек стабилизатора - расходник, 400р штука. и два передних ступичных по 1500р. Ну стойки вытекли и пружины просели за 80 000км.

а так ничо не ломалось вроде. Pardon



Ваще отчет по всем тратам и поломкам лежит в разделе ино, с момента 65200км по сегодняшнее время (считай 100 000км).
Дмитрий У.
Я с десятки (2 года ездил) пересел на 14-ку большой разницы м/у машинами не заметил. 14-ка нормальная машина по своим деньгам. Выше какой то товарищ писал о том, что десятка на трассе стоит лучше, так вот сообщаю, после обладаниями обеими машинами, это полный пиз...шь, нет там никакой разницы. Тоже долго выбирал или калина хэтч (тогда они еще без кондишна были), или 14-ка, но остановился на 14 -ке, т.к. БОЛЬШОЙ разницы не заметил. Приборка в калине не понравилась, какая то детская она, когда багажник открыл (его там просто нет), сразу все желание о покупке калины пропало. А зачем платить больше за тоже самое. 14-ка была 224 т.р. люкс, калина 246 т.р. с ЭУРом.
viper31
MEPHI_Aahz писал(а):

да там всего 2000р в год налог.


MEPHI_Aahz ставки то везде разные у нас за Акцент 3060 руб. а за 98 сил 980 руб. всего
MEPHI_Aahz
98лс он врядли купит за 250к.
Sany_Omsk
Ещё 3 дня назад хотел купить 14-ю.
Ездили на отдых с корефаном на 3 дня там покатался на его 14-ой и ПЕРЕДУМАЛ.
Машина у него 2004 года выпуска. У меня как видно по профилю семёрка 2005.
Начну с плюсов:
+ Приятнее посадка
+ Больше динамика

Минусы:
- Длинный ход ручки КПП
- Салон скрипучий (возможно, что машине 6-й год уже)
- Самый главный минус: ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТА. Даже после классики. Ну просто ОЧЕНЬ мало.
- Подвестка жёсткая. Кочкари чувствуются сильнее, чем на классике.

Вывод: Возможно я тут много сравниваю с ощущениями после классики, и безусловно классика стоит на ступень ниже 14-й, но я не ожидал, что меня постигнет такое разочарование.
Короче 14-ю я явно перехотел nea
Теперяча буду прицениваться с Калине.
Илья В.
Sany_Omsk писал(а):

- Подвестка жёсткая. Кочкари чувствуются сильнее, чем на классике.



Если тебе подвеска 14 жесткая то ездить тебе всю жизнь на классике.
По мне так ватное говно, а не подвеска...
viper31
MEPHI_Aahz писал(а):

98лс он врядли купит за 250к.


Приора, Symbol 98 сил, Logan 90 сил
Lancer 9 с Corolla можно поискать, но они ужо бородатенькие будут
V1T
Илья В. писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

- Подвестка жёсткая. Кочкари чувствуются сильнее, чем на классике.



Если тебе подвеска 14 жесткая то ездить тебе всю жизнь на классике.
По мне так ватное говно, а не подвеска...


возможно у него был сааз полувытекший supercool

Sany_Omsk писал(а):

Короче 14-ю я явно перехотел
Теперяча буду прицениваться с Калине.


я вообще не понимаю, нафига еще 14-15 делают, когда калина есть во всех кузовах......
купить новую 14 - этот ж себя не любить hehe бред просто
по мне так лучше 12-ую б/у заместо зубилsupercool
Art_16R
MEPHI_Aahz писал(а):

Art_16R писал(а):

Паулюс лимит пауер


о цуко дааа...

все думаю - стоит менять или не стоит? У меня старенькая прошивка от int'a...

Акцент можно поднять проставками либо пружинами фобос.



Автору - да попробуй что нравится, если что - продать и купить 14ку ты всегда сможешь.



На татарском г@вёном бензинчике, увы все прелести Лимит Пауера под 95 не чувствуются (но мне на акцент-клубе наводку дали )- буду пробовать 98ой, и ещё попробую мешать 95+98. Езжу я немного, так что без штанов из-за цены бенза думаю не останусь))
А тебе - на хорошем-то бензе можно и свеженькую залить, ежели лишние 3тыщи есть...

А вот пружины и проставки я б ставить не стал - управляемость только портить. Акцент очень сбалансированный автомобиль - по динамике управляемости и комфорту имхо...

По ремонту - главное когда покупать будешь, полную диагностику сделать. З.ч. не дорогие, многое сейчас в наличии - модель проверенная.
Вообще покатайся сначала - субъективно мне показалось что у акцента салон меньше чем у десятки, но больше чем у самары. Мне более-менее комфортно..Хотя хотелось бы места побольше (фокус, сид), но это другие деньги (с аналогичным набором опций Х2 раза дороже)...
viper31
V1T писал(а):

купить новую 14 - этот ж себя не любить бред просто
по мне так лучше 12-ую б/у заместо зубил


Зачем брать 12ку, когда можно взять 14ку на 2-3 года моложе по той же цене Pardon
+Ко всему 14ки ещё выпускают, а 12ки сняли они уже постепенно становятся похоже на динозавров
Разница у 12ки и у 14ки 1.6 мизерная, основное приимущество аэродинамика
V1T
viper31 писал(а):

Разница у 12ки и у 14ки 1.6 мизерная, основное приимущество аэродинамика


я не про скорость есиче supercool
viper31
V1T писал(а):

я не про скорость есиче


А про че рассказывай Smile
viper31
Больша приимуществ не вижу Pardon
Ну может передние вентилир. тормоза, Ну на 14 16v Супер авто которая тоже вентили, а больша нечего
cugra
так, автор не дури как там... совсем опух, нах нужна тебе зубила...???

за эти деньги возьмёшь акцент 2-3 х летку в отличном состоянии, вот к примеру и забудешь как страшный сон весь этот русский автопром! аж стихи льются Smile

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3889035.html

или скажем фокуса чуть постарше

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3894743.html
Nodvel
Sany_Omsk писал(а):


Вывод: Возможно я тут много сравниваю с ощущениями после классики, и безусловно классика стоит на ступень ниже 14-й, но я не ожидал, что меня постигнет такое разочарование.
Короче 14-ю я явно перехотел nea
Теперяча буду прицениваться с Калине.



обычно когда садишься на машину получше переход не так заметен (мож чисто психологически) как обратно пересаживаешься на машину похуже

сел я на 3 дня на отцовскую лачети в Тюмень сгонять и обратно после 15, ощущения - да типа лучше конечно -но ожидал большего - сел обратно в 15-ху вот тут песец полный - как я на ней ездил, и ведь еще ездить надо на этом трахтуре

иль купил акцента- да лучше, поездил 3 -дня чуть привык - сел погнал пятнаху на авторынок- это писец ощущения орет, не едет, как будто прицеп с кирпичами сзаду прицепили, кочки жопой чувствуются, в зеркалах нихера не видать, руль тяжелый
cugra
Nodvel писал(а):

обычно когда садишься на машину получше переход не так заметен (мож чисто психологически) как обратно пересаживаешься на машину похуже



сел я на 3 дня на отцовскую лачети в Тюмень сгонять и обратно после 15, ощущения - да типа лучше конечно -но ожидал большего - сел обратно в 15-ху вот тут песец полный - как я на ней ездил, и ведь еще ездить надо на этом трахтуре



иль купил акцента- да лучше, поездил 3 -дня чуть привык - сел погнал пятнаху на авторынок- это писец ощущения орет, не едет, как будто прицеп с кирпичами сзаду прицепили, кочки жопой чувствуются, в зеркалах нихера не видать, руль тяжелый



+ мульён
Быдл-О
А почему на этом форуме десятку называют матрехой? Матреха - это же третья мазда...
cugra
матрёхой всю жизнь десятку кликали, это потом уже мазду назвали
Быдл-О
Ну мазда-трёшка-матрёшка я понимаю. А десятка почему, где сходство?
viper31
cugra писал(а):

матрёхой всю жизнь десятку кликали


+1
Быдл-О а ты не знал?
9ка - зубила
10ка - матреха
Всегда так было
Цифра
Дмитрий У. писал(а):

Я с десятки (2 года ездил) пересел на 14-ку большой разницы м/у машинами не заметил.


По мне все-таки червонец покомфортнее, поуютнее что ли. И чувствуется это достаточно сильно, странно, что не заметил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы