Страница 1 из 1
Vanger
Собственно, сабж.

Глушитель постоянно слетает с самой задней резинки и висит всей своей массой только на передних резинках, на ухабах бьётся о корпус и вообще ведёт себя непотребно.

Пока что поставил дополнительную резинку крепления вперёд и приколхозил глушитель сзади проволокой, чтобы он так не мотался и не довил.

Но вообще мне это не нравится. Что можно сделать по поводу?
snow02rus
Мне тоже не нравится Smile Надел большой хомут прям поверх "бублика" и кузовного профиля куда она вставляется - вроде намана держит... но вообще конечно надо делать такой профиль верхней жАлезки чтобы резинка "скатывалась" вперед а не назад. Может хватит просто кончики молотком загнуть вверх...
McLaren_
У меня тоже такое было после того как поставил новый глушитель. Просто взял газовым ключом подогнул крепдение в сторону двигателя теперь ничего не слетает. Работы на 2 мин. Пользы масса! Задолбался одевать его постоянно. У меня новый глушитель какой то как бы подлиннее что ли, хотя и заводской ROFL
Danila_tmn
может быть скручено не очень правильно.. резонатор и глушитель относительно друг друга...
_bill
у меня такая ерунда началась после того как сел брюхом в колее в грязь и минут 10 взад вперед раскачивался пытаясь выехать. В итоге, постоянно слетал глушитель с заднего крепления. Замотал веревкой эту резинку так, чтобы из пазов не вылетала, все нормально, уже полгода...
biw
а подушки дрыгателя не просели, у меня тоже слетал глушитель , после замены подушек двигателя все в норме
Vanger
Загну, перемотаю, проверю подушки двигателя.

Спасибо!
T&B
Vanger писал(а):

Загну, перемотаю, проверю подушки двигателя.

Спасибо!


тока когда будешь приматывать, применяй что-нибудь резиновое-упруго-эластичное. на то там и резиновый крепеж, что бы глушитель чуть -чуть ходил вдоль машины с перемещением двигателя
olegus74
Такой же трабл был на 102-ой, чтоб не вываливалась резинка глушака соорудил крепеж из одножильного провода в изоляции.
На нынешней 101-ой этот косяк автоваз устранил развернув проушину крепления на 180 град.
V010
Заменил глушитель и заметил, что теперь задняя подушка глушителя входит в пазы кронштейна примерно на 60%. Видимо крюк на глушителе неправильно приварен. Завтра, при нормальном освещении, буду пробовать согнуть немного крюк (не снимая глушитель). Двигатель лучше прогреть (чтобы глушитель был горячий) или гнуть на холодном?
т808
V010 писал(а):

или гнуть на холодном?


На любом.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

или гнуть на холодном?


На любом.


Ok, а при помощи чего лучше гнуть - газового ключа?
NAUexx
V010 писал(а):

Видимо крюк на глушителе неправильно приварен.


Или размеры глушителя не соблюдены...
А скорей всего - и то, и другое вместе. supercool
Ажур
У меня такая же фигня была, я дополнительно к задней подушке обязательно креплю глушитель толстыми стяжками(пластиковыми хомутами) крест-накрест и ничего не слетает. Немного более жестко, зато надежно. При замене глушителя на новый каждый раз оказывается, что новый производитель по своему приваривает эти крюки и расстояния не совпадают очень значительно.
mamba82
Тоже на толстую стяжку прихватываю и всё пучком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы