Страница 1 из 5
Serduk
Вчера вечером на тусовке, когда менял предохранитель ближних фар, друган открыл крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, пора ли фильтр менять. И тогда он увидел масло. Фильтр, соответственно, был тоже в нем. Похоже, что масло и в карб попало. Я когда он сказал и не поверил, т.к. движок всего как 17000 после капиталки...
Настроение после этого у меня стало как-то не очень, если учесть, что финансов на ремонт у меня пока нема... Короче, мне посоветовали пока заменить фильтр и посмотреть, как быстро будет масло прибывать. Кстати, уровень масла был чуть ниже min. На горячем. Я грамм 300 долил. Так же мне посоветовали какую-то резиновую трубку, которая от движка идет вроде как к карбу, вывести вниз. По-моему бред какой-то.
Но весь прикол в том, что я не знаю, когда масло начало туда попадать. Просто я не открывал крышку фильтра даже при покупке машины. Единственное, что приходит в голову, это то, что недели 2 назад резко упали обороты ХХ. С 950 до 500. Я хотел подкрутить там винт количества, так как что-то на низах очень дрожит машина, но не обнаружил его, т.к. в инструкции карб девятошный, а у меня какой-то 73-й (говорят, что нивовоский). Нашел там два винта, но трогать их не стал - решил к карбюраторщику съездить, а вот теперь...
Кстати: масло Neste 10w-40 минералка.

Теперь вопросы:
1. Кто виноват?
2. Что делать?
Щютка...
3. Можно ли с этим ездить?
4. Что в этом случае грозит моему движку?
5. Что сломалось и во сколько мне выльется ремонт?
6. Что-то у меня очень большой расход бензина. Если я поменяю карб с нивовского на 9-й, то намного ли уменьшится расход.

Последний раз редактировалось: Serduk (06 Ноября 2004 16:57), всего редактировалось 1 раз
Люся
Ты недавно купил это ведерко? :-D

Ведь выбирал долго, .... долго....
Синенькая? С тонировкой?
AlexVic
Что тут сказать. Вперед на замер компрессии. Только после этого можно будет о чем то говорить.
Карб не вздумай трогать, чувствую деньги тебе понадобятся совсем на другое.
RazzoR
ИМХО - купил ты чужую проблему. Теперь она уже втоя.
Но будем как-то решать.
Я думаю, что это вентиляция картера "засралась". Попробуй почистить. Шланг часто бывает, что забивается вообще.
nbb2108
Вообще принято считать, что масло в кастрюле - признак кончины колец. Померь давление в цилиндрах. Подумаем что может быть. Обрати внимание на скорость набора давления.
ChiTaGoo
Serduk
Если есть возможность, узнай у прежнего хозяина что за капиталку делали ? Вполне возможно были поменены только кольца, это очень плохо. Нужно будет копить денежки на ремонт.
А пока :
1)Очистить маслоотбойник в клапанной крышке. Работа под силу самому. Маслоотбойник лучше отжечь от грязи. Налей в баночку бензин и закинь туда пластины маслоотбойника, подожги аккуратно. Делай в стороне от людей, копоти много будет.
2)Если маслоотбойник был чистым или очистка не помогла, то выведи шланг малого сапуна вниз под двигатель, удлинив его с помощью шланчика. До ремонта так можно ездить.
3)Фильтр фоздушный срочно поменяй, не тяни.

Имхо, в маслоотбойнике дело. Сетка забита грязью, и масло тянется в кастрюлю.
ChiTaGoo
Serduk
Сильно не расстраивайся насчет компрессии. Это заблуждение, что масло может быть из-за низкой компрессии. Намного чаще забит маслоотбойник, тогда и при нормальнойотличной компрессии будет масло в кастрюле.
Потому что "умельцы ремонта" забывают простые вещи делать Smile)
Например, очистить систему вентиляции картера от смол и грязи.
Dam
Народ правильно говорит - вентиляция картерных газов засралась. Именно такая-же фигня и меня в свое время обеспокоила - старый хозяин делал капиталку и клялся что все чин-чинарем, но когда после 2-х недельной эксплуатации моего авто мне пришлось менять помпу и оказалось что она еще с рождения двигла стоит, я приготовился ...
В общем масло в кастрюле спустя полгода после покупки меня не удивило Wink Шланг вынул, пробкой заглушил кастрюлю снизу и стал собираться на капиталку ... кто-то посоветовал промыть сетки маслоотделителей, и О ЧУДО !!! В кастрюле теперь уже 90 тыков сухо и комфортно (всего двиг отгрохотал 320 :cool: ).
По поводу вывода шланга "на улицу", скажу лишь что двиг начинает бросаться маслом изо всех дыр - когда шланг в кастрюле, в картере создается пониженое давление, поэтому масло из старых прокладок наружу и не лезет. А как только ты из картера перестанешь откачивать лишние газы - держись ;)

Мыть маслоотделители нужно тщательно, разобрав все сеточки и запасшись предварительно кисточкой и ацетоном. Но до металла мыть не надо. Главное будь аккуратным при снятии и затяжке болтов крышки.
Anatol_2115
nbb2108 писал(а):

Вообще принято считать, что масло в кастрюле - признак кончины колец. Померь давление в цилиндрах. Подумаем что может быть. Обрати внимание на скорость набора давления.


Слушай у меня такая фигня сейчас проявилась, в смысле давление на холодную набирает долго (3-4 сек. после запуска) на холодную, на горячую нормально и держит нормально вроде на х.х 1-1.5 на 1500 об. 3- 3.5 очка (у меня стрелочный индикатор от шахи). Компресия в норме, вентиляция чистая, да все остальное вроде тоже в норме, но этот момент напрягает, масло Спектрол 0W- 50, фильтр Champ. Уже всю бошку сломал, а по теме естественно вентиляцию сначала чистить надо, а потом уже загонятся со всем остальным.
AlexVic
Anatol_2115 писал(а):

фильтр Champ. Уже всю бошку сломал, а по теме естественно вентиляцию сначала чистить надо, а потом уже загонятся со всем остальным.


А с фильтра масло в поддон не уходит? У меня была такая проблема с champion-ом. Секунды три после холодного пуска лампочка горела.
Serduk
ChiTaGoo писал(а):

Serduk
Если есть возможность, узнай у прежнего хозяина что за капиталку делали ? Вполне возможно были поменены только кольца, это очень плохо. Нужно будет копить денежки на ремонт.
А пока :
1)Очистить маслоотбойник в клапанной крышке. Работа под силу самому. Маслоотбойник лучше отжечь от грязи. Налей в баночку бензин и закинь туда пластины маслоотбойника, подожги аккуратно. Делай в стороне от людей, копоти много будет.
2)Если маслоотбойник был чистым или очистка не помогла, то выведи шланг малого сапуна вниз под двигатель, удлинив его с помощью шланчика. До ремонта так можно ездить.
3)Фильтр фоздушный срочно поменяй, не тяни.

Имхо, в маслоотбойнике дело. Сетка забита грязью, и масло тянется в кастрюлю.


Короче, капиталку делал в МЕХАНИКЕ.
Что делали:
млйка
Расточка блока
Шлифовка вала
Ремонт ГБЦ
ФРезеровка ГБЦ
Замена ВПМН
Шлифовка ВПМН
Доработка поршней
Ремонт шатунов
Замена заглушек и мока коленвала
Перепрессовка поршней
Механосборочные работы

Комплектующие:
Направляющие
Клапана
М, С, К
НАтяжной ролик
Успокоитель цепи
Цепь РЕмень
Вкладыши: шатун, корень
Поршни
Кольца
Полукольца
Прокладки: верхний набор, поддон, клапан крышки, головки, коллекторов, правой трубы, Сальника, воздушный и масляный фильтр
Масло Neste 10w-40
Патрубок сапуна
Ремкомплект трамблера
Тосол
Сцепление в сборе Valeo
Распредвал, постель и рокера, 8 шт
Ремень ген
Герметик
Крепеж и хомуты
Натяжитель цепи

В этом шарю мало, поэтому привел все, что было.

По-поводу того, что там какую-то фигню надо чистить - где она находится и как ее снять-то???

Желательно побыстрее ответить, т.к. на ней сейчас езжу. А фильтр воздушный можно водичкой промыть??? Smile
2 Люся: машина синяя и с тонировкой, но она мне попалась случайно, т.к. я уже дошел до ручки и мне было на$рать на цвет. Правда тонировка 15% Johnson... Надо было 5% :cool: 8-)
ChiTaGoo
Serduk
Судя по списку проделанных работ, то ремонт поршневой был ПОЛНый. Т.е. в присутствии масла компрессия вряд ли виновата только если откровеный косяк с кольцами, а это можно замером проверить
Значит, что мастера как "обычно" за значимыми делами типа расточка, шлифовка , забыли сделать грязную работу. А именно очистить маслоотбойник.
Цитата:

По-поводу того, что там какую-то фигню надо чистить - где она находится и как ее снять-то???


Порядок действии:
1)Откручиваем крышку клапанов 2 гайки
2)Откручиваем кронштейн тросика ручного газа.
3)Снимаем шланг малого и большого сапуна. Снимаем шланг принудительной вентиляции картера он к карбу подцеплен, тоненький такой
4)Переворачиваем крышку нутром к себе
5)Отворачиваем два болтика маслоотбойника
6)Вытаскиваем пластины и чистимможно отжечь

Итого пять гаечек и три шланга, работы на 5 минут если чистить не много Smile
Заодно в шланги загляни, может и там грязьсмола.

Квалификации не требуется, ибо работа очень грязная Smile)))

P.S. кстати вот так профи и проверяются. Запинают в уши бедному клиенту шнягу о расточкешлифовке. А важных "мелочах" и не ведаютзабывают, клиент ведь и так доволен Smile Smile
А на самом деле трудозатраты на "глобальные" вещи не сравнено меньше, чем на мелочи. Зато значимость проделанного ремонта .... нда, ...
Serduk
Спасибо, на днях попробую. Кстати, прочистил я фигню где фильтр воздушный лежит, поездил день и ничего нового туда не налилось! Но чистить все равно буду. А про компрессию мне не говорите, т.к. денег вообще нема, а тут еще компрессию мерить, пока что почищу, блин как бомж по 30 р/день на бензин до технаря и обратно, итак уже вторую работу нашел... Да денег все равно мало, хотя 4000 это тоже очень неплохо! 8-) ...для студента, которому еще и время надо чтобы учиться на отлично :cool:
EvgenyM
у меня была похожая ситуация на прошлой машине. та 099 прошла 90 тыс. Замечено что масло в кастрюлю попадало после того как поездишь с большой скоростью. А по городу хоть тыщу проедь фильтр сухой. Поначалу беспокоился, компрессию мерял 10-11-11-10, потом забил я на это дело, фильтр почаще менял и все. Так и продал ее на 108 тысячах. Иногда встречаю нового ее хозяина, прошла еще порядка 20 тысяч, а движок ей так и не делали...
nbb2108
Anatol_2115 писал(а):

nbb2108 писал(а):

Вообще принято считать, что масло в кастрюле - признак кончины колец. Померь давление в цилиндрах. Подумаем что может быть. Обрати внимание на скорость набора давления.


Слушай у меня такая фигня сейчас проявилась, в смысле давление на холодную набирает долго (3-4 сек. после запуска) на холодную, на горячую нормально и держит нормально вроде на х.х 1-1.5 на 1500 об. 3- 3.5 очка (у меня стрелочный индикатор от шахи). Компресия в норме, вентиляция чистая, да все остальное вроде тоже в норме, но этот момент напрягает, масло Спектрол 0W- 50, фильтр Champ. Уже всю бошку сломал, а по теме естественно вентиляцию сначала чистить надо, а потом уже загонятся со всем остальным.



AlexVic прав, мне тоже кажется что виноват клапан фильтра. Может быть там просто застрял кусок герметика и не дает ему плотно закрываться или он изначально не герметичен. 3-4 сек для твоего масла опасно, слишком жидкое. Надо срочно исправлять. То что насос исправен - без вопросов, так как давления нет только при пуске - завоздушивается маслоканал, следовательно виноват клапан фильтра. масло тоже ни при чем. Так что отделаешся легким испугом на стоимость фильтра.
Serduk
ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ СЕТКИ МАСЛА
Мдяя...
Короче, копался я в этом движке. Все по-порядку. Снял я крышку движка, стал искать эту сетку. ничерта не нашел. Потом минут через 20 перевернул крышку и увидел 2 болта, которые и открутил. НУ сказать, что она была ПОЛНОСТЬЮ забита я не могу. Ну 2 и 3 сеточки были немного. НУ я ее запалил в уайт-спирите. Ну немного почище стала, правда вся закоптилась Smile Smile Smile Остатки с края сетки я соскоблил ножом. В центре почистить не удалось, т.к. один ряд сеток закрывал другой. Потом куплю новую чистую и поставлю заново, все равно до блеска ее не отчистишь.
Ладно, почистил, собрал, предварительно слегка сорвав один болт, которым прикручивается железка, которая закрывает сеточку сос тороны сетки. :-( Потом закрутил и крышку.
Ладно, пока все раскручено, решил почистить шланг, по которому масло подается на эту сетку. Блин, он весь в каком-то дерьме был. Это примерно какая-то жидкость свело-сизого цвета, вякая и липкая какая-то. Ладно, почистил ее.
Усе собрал, и прям порадовался, т.к. обороты после замены фильтра возросли сразу с 450-500 до 700!
...Но радость моя длилась не долго... Проездив км 20, я открываю крышку фильтра... :-( и обнаруживаю там жидкость... так как время было 23-30 и я ничего не разглядел, оставил это дело на утро.
Утром я открыл снова жту крышку и не увидел там масла, а увидел вот эту жидкость бело-сизого цвета. Фуу... она еще такая склизкая, что даже не стекает с возвышенности около вывода сапуна вниз этой кастрюли. Ладно, почистил, благо ее натекло совсем немного. Подумал, что из-за того, что почистил резиновую трубу и это остатки.
Может, при следующей смене масла залить какую-нибудь фигню, чтобы эту склизкую массу удалить???
Но масло буду менять тоже на тоже (NESTE супер 20W-40 оставлю, т.к. нормальное масло, правда дороговато -600 рублей)
Так вот, после еще одного дня езды обнаружил опять эту фигню в кастрюле. Sad
Теперь уже и не знаю, что и делать. Либо поменять эту сеточку, либо почистить всю систему от этой жидкости, либо на компрессию...
Странно все это... Вроде как капиталка была 20 тысяч назад... а уже масло в фильтре...
Теперь вопрос: в каком направлении должен направляться воздух в сапуне (не помню, но вроде так называется эта фигня, откуда в кастрюлю попадает масло): при работающем движке оттуда неплохо идет воздух, к тому же у него цве беловатый, и примерно похож на тот, что из выхлопа, причем имеет примерно такой же запах... Smile Smile Smile
Вопросы: кто виноват и что делать? :-(
ChiTaGoo
Serduk
Цитата:

сказать, что она была ПОЛНОСТЬЮ забита я не могу. Ну 2 и 3 сеточки были немного.


Можно считать, что была чистая.
Цитата:

В центре почистить не удалось, т.к. один ряд сеток закрывал другой.


Отжигать проще.
Цитата:

Ладно, пока все раскручено, решил почистить шланг, по которому масло подается на эту сетку.


ээээ..., наоборот. Масло на эту сетку попадает не из шланга. Это конденсатпары создаваемые избыточным давлениемтемпературой из картера. А сетка препятствует образующимся каплям масла попадать в фильтр через шланг сапуна.
НО, до поры до времени, пока давление газов в картере не превышает критического.
Цитата:

Вопросы: кто виноват и что делать?


Имеется избыточное давление газов в картере.
Нужно проверять поршневую и клапана.
Замер компрессии несколько прояснит ситуацию.

Пока выведи шланг сапуна наружу, чтоб фильтр не засерало.
Цитата:

в каком направлении должен направляться воздух в сапуне


наружу, это газы из картера.
ChiTaGoo
Serduk
млинн, не выспался, не внимательно прочитал...
Цитата:

при работающем движке оттуда неплохо идет воздух, к тому же у него цве беловатый, и примерно похож на тот, что из выхлопа, причем имеет примерно такой же запах...


Можно без замера компрессии сказать, хана поршневой.
К хорошему мастеру на консультацию надо для прояснения деталей. Может дело обойдется малой кровью...
Dam
2 Сердюк:
Вероятней всего у тебя еще и тосол уходит? Если так, то перегрели твой двиг в свое время и повело у него там чегось ... короче тосол так или иначе попадает в выхлопные газы. На моем поношеном двигле воздух тож выходит из этой фишки (поршневая уже тож слабовата), но никакого белого цвета нет - просто себе часть выхлопных газов, причем практически без запаха... А следовательно мыть сеточку твоему двигу, это как мертвому припарки ... Да, кстати, это в эфир: Сеточки разъединяются - там есть такой штырек посерединке - его плоскогубцами на 45 град поворачиваешь и эти пластинки по одной снимаешь ... я старался не нарушить ни последовательность, ни положение ... хотя, по-моему пофиг Wink
Далее по теме: дабы лишний раз не заморачиваться, обе трубки (толстая и тонкая) покупаются заранее новые вместе с хомутами, ибо стоят копейки, а мыть их = полиэтиленовые кульки стирать Wink Остается тока отвод в кастрюле помыть ...

Ну а в свете открывшихся деталей, автору могу порекомендовать действительно выкинуть шланг на улицу, тока отверстие в кастрюле нуна обязательно заглушить - подходит пластмассовая пробка от шампанского или от дешевого винчика - прямо одеваешь на этот штуцер с внешней стороны Wink Тонкий шланг тож заглуши, и про карб не забудь - самое простое - всунуть в имеющийся шланг металлический шарик по внутр.диаметру шланга, тока чтоб он в карб не проскочил Wink Ну а толстый шланг рекомендую выводить как можно ниже (даже ниже защиты), дабы он этой описанной тобой хренью веселенького цвета ниче не пачкал в моторном отсеке ... и ездий Wink
Serduk
Ладно, уговрили - на компрессию! :-( Через пару дней ссобщу о результатах...
Кстати, пардо за белый дымок - прото когда собирал холодно было и пар выходил... Вот я и подумал что белый... а так он бесцветный...
Udlinitel
Нестоит волноватся...99% это маслоотражающая сетка забита грязью и смолой + маленький канальчик с клапанной крышки из которого шланг в карб идет.Растворитель,зубная щетка,герметик,прокладка клапанной крышки...и час роботы...и да будет тебе счастье Smile
Solovev
[quote="Serduk"]
1. Кто виноват?
2. Что делать?
Щютка...
3. Можно ли с этим ездить?
4. Что в этом случае грозит моему движку?
5. Что сломалось и во сколько мне выльется ремонт?
6. Что-то у меня очень большой расход бензина. Если я поменяю карб с нивовского на 9-й, то намного ли уменьшится расход.[/quote]

Была такая тема. В один день просто пропал ХХ. Перерыли все, что можно. И оказалось, что Эл. магнитном клапан попала опилка. После вычищения -- все вернулось в норму.
Serduk
Udlinitel писал(а):

Нестоит волноватся...99% это маслоотражающая сетка забита грязью и смолой + маленький канальчик с клапанной крышки из которого шланг в карб идет.Растворитель,зубная щетка,герметик,прокладка клапанной крышки...и час роботы...и да будет тебе счастье Smile



Да ладно вам, не парьтесь.

Все не так плохо, как вам кажется, ВСЕ НАМНОГО ХУЖЕ!!! Sad Sad Sad Померил я короче компрессию.
Первый цилиндр был 13. Когда крутил статером, то движок видно было сопротивлялся. Я аж обрадовался - типа все тип-топ... но вто что пошло дальше...
Цилиндр ?2... такого напора не ощутил, соответственно и компрессия была 11.5... настроение сразу упало.
Цилиндр ?3. Кручу, реакции никакой... говорю ты компрессометр вставил... типа это легко - как х@й вставлять! Smile Smile Smile мне говорят ага... учи дедов! Laughing меряем второй раз - загнали по самое нехочу - еле потом вытащили - оказалась 5! Я аж окуел...
Цилиндр ?4... когда крутил, тоже никакой реакции... я опять в транс, но компрессия оказалась 11.5
Короче, компрессия 13-11.5-5-11.5
Мне еще сказали, что после капиталки надо поменять кольца тыщ через 5-10, т.к. они быстро изнашиваются, но машина прошла уже 17000 и никаких колец ей не меняли...
Что делать - не знаю...смогу ли я сам поменять кольца.
И какие кольца посоветуете.
И можно ли так ездить? Зиму протяну??? (7-9 тысяч км)
ChiTaGoo
Serduk
Цитата:

Все не так плохо, как вам кажется, ВСЕ НАМНОГО ХУЖЕ!!!


Не расстраивайся..., не так уж и плохо. Вот кузов убитый - это совсем плохо. А двигло, - мелочи..
Цена вопроса:
Комплект колец - 400руб
Прокладка под головку - х.з. , не дороже денег...
Возможно болты на головку.
Прокладка поддона.
Возможно масло.
Проверка зазоров клапанов.
И работа . Я бы попробовал за 1000 руб договориться. Или самому сделать.
Максимум 2000 руб.
Цитата:

Мне еще сказали, что после капиталки надо поменять кольца тыщ через 5-10, т.к. они быстро изнашиваются, но машина прошла уже 17000 и никаких колец ей не меняли...


ересь, не надо менять кольца, когда все нормально сделано. ух... уж эти специалисты.
Цитата:

Что делать - не знаю...смогу ли я сам поменять кольца.


Нужен гараж с ямой. Первый раз тяжело будет, но можно . Аккуратно.
Инструмент есть?
Если решишь сам, то сначала делай дефектовку т.е. разборку и выявление проблемных мест, закупку запчастей делай после дефектовки.
Цитата:

И какие кольца посоветуете.


Я обычные беру. Какие с завода ставят. Проблем не больше чем с "модными".
Цитата:

И можно ли так ездить? Зиму протяну??? (7-9 тысяч км)


можно, но зачем мучаться? Ограничься и сделай самое необходимое. С мастером можно на отсрочку договориться.
ChiTaGoo
Serduk
Вся прелесть ремонта своими силами не в экономии денег, но в уникальном опыте, нужном для наших машинок.
Т.е. самый вкусный этап - это дефектовка и некий анализ из-за чего появилась проблема Smile
Поэтому даже если решишь довериться мастеру, постарайся на этом этапе присутствовать. Wink И будет тебе щастье Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы