Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
and'ruha
Лузар делает неплохие радиаторы и помпы. Они точно что то другое еще выпускают?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dimm33 писал(а):Kirill111 писал(а):тем самым фатально ухудшив производительность
ты укурился
это тема не про сс-20
че там два мм сделают самому же смешно небось))
Мне ни разу не смешно. 2 мм для такого насоса огромный зазор, который фатально скажется на производительности помпы. Крыльчатка должна относительно блока быть максимально герметизирована, т.е. впритык. Иначе это уже не насос, а вентилятор.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Kirill111 писал(а):2 мм для такого насоса огромный зазор
ну допустим, где данные что та жа хипу не доходит на 2 мм или любая другая помпа которая сразу встает без проблем?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dimm33 писал(а):Kirill111 писал(а):2 мм для такого насоса огромный зазор
ну допустим, где данные что та жа хипу не доходит на 2 мм или любая другая помпа которая сразу встает без проблем?
Про сток тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3798401#3798401
Хепу - это тот же сток, тока кетайский. По тестам качает хуже, значит и зазор как минимум не меньше.
А вообще тупо логически если подумать, сли помпа встает на любой БЦ, которые делаются как и все на вазе с нехилыми допусками, значит у нее 100% есть зазор до БЦ. Причем зазор с запасом, чтобы встало везде и всегда. Значит на многих блоках зазор будет большой, а на каких-то поменьше. Логично, правда?
Дальше, если же помпа с одной прокладкой уперлась в блок - то это же хорошо. У нас есть возможность варьируя толищну прокладки/прокладок подогнать крыльчатку идеально именно к нашему конкретному БЦ. И это не ахтунг, а преимущество. Потому что помпу которая не упирается никуда уже и не подгонишь. остается лишь надеяться что зазор будет небольшим.
Ну и напоследок - некоторые производители помп кладут в набор две прокладки - как раз на такой случай. Почему так не делает лузар - не знаю. Мож скомуниздили по дороге.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Kirill111 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3798401#3798401
и чё??
я из этого рисунка только один вывод делаю то что сток то что нужно а лузар подъебка или брак
и Кирюх, сдается мне ты уже загоняешься на эти миллиметры
да блин по научному - кавитация - думаю не хреновая создается и все течет и плещет куда надо
не не кавитация....мля как это по другому назвается забыл))
Последний раз редактировалось: dimm33 (13 Августа 2009 21:12), всего редактировалось 1 раз
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Kirill111 писал(а):Мож скомуниздили по дороге.
А может они делают "правильную" помпу, а то что она задевает в некоторых блоках, так это уже косяк блока.
Кстати, видел как то фотку блока, то ли на одной воде ездили, то ли шляпа а не ОЖ была, или вообще ОЖ не меняли.... вообщем, вход с "сакса" зарос ржавчиной и накипью, страшная картинка я вам скажу.
SRGK60
На форуме 16 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Я бы так сказал,не везде сток рулит,но к примеру:ШРУСы,ролик ГРМ,помпа,и прочие ответственные узлы и детали скорее лучше поставить отчественные,но не подделку конечно,а вот остальное смотреть надо....Как говорится:"Самая надежная деталь в отечественной машине-импортная магнитола!"
Но это не значит,что остальные запцацы лучше ставить импортные,некоторые да,а некоторые и не совсем,я вот лично стараюсь ставить если не сток,то что нить из автоспорта,к примеру рулевые наконечники и шаровые опоры,ступичные подшипники...ну и т.д.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
SRGK60 писал(а):то что нить из автоспорта,к примеру рулевые наконечники и шаровые опоры,ступичные подшипники
а можно производителей по каждому пункту
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
в принципе камменты Кирилла мне понятны, и хочу сказать, что канешно всё это так и есть.... однако мы ставим помпы не в самолётные двигатели и не в ракетные, где такой дефект теоретически может сказаться на надёжности полёта. Для гражданского авто, тем более для такого как ВАЗ с его древними двигателями ИМХО некоторый МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ зазор не наделает большого вреда
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Sensas писал(а):а не то что какую-то пом
были примеры разрушения помпы на ДВС из-за кавитации?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
dimm33 писал(а):Sensas писал(а):а не то что какую-то пом
были примеры разрушения помпы на ДВС из-за кавитации?
а из-за чего по твоему крыльчатки в пух размалывает?)
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Sensas писал(а):крыльчатки в пух размалывает
чугунные в двс?? не пластик, именно чугун? ни разу не видел\не слышал
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Чугунную-то врядли размолотит, а пластиковую только так. Еще много зависит от качества ОЖ, в антифризах используются добавки для уменьшения этого явления или для защиты.
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
Kirill111 писал(а):dimm33 писал(а):Kirill111 писал(а):2 мм для такого насоса огромный зазор
ну допустим, где данные что та жа хипу не доходит на 2 мм или любая другая помпа которая сразу встает без проблем?
Про сток тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3798401#3798401
Хепу - это тот же сток, тока кетайский. По тестам качает хуже, значит и зазор как минимум не меньше.
Дальше, если же помпа с одной прокладкой уперлась в блок - то это же хорошо. У нас есть возможность варьируя толищну прокладки/прокладок подогнать крыльчатку идеально именно к нашему конкретному БЦ. И это не ахтунг, а преимущество. Потому что помпу которая не упирается никуда уже и не подгонишь. остается лишь надеяться что зазор будет небольшим.
дда потом ещё под натяжной ролик ремня грм!
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Sensas писал(а):а пластиковую только так
про то и речь
я уверен что некоторые пластмассы на 100 гр вообще не расчитаны
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Написал тут письмо Лузаровцам. Мол, крыльчатка уперлась в блок. Дефект ли это или сделано специально. Вот ответ:
Цитата:Уважаемый Павел!
Данный дефект появился из-за стремления добиться наилучшей работы помпы -
подача жидкости увеличивается при уменьшении расстояния от крыльчатки до
корпуса (ответной части). Расстояние должно быть от 0,9 до 1,2мм. Несмотря
на то, что данный параметр проверяется при производстве на кондукторе,
возможна ошибка проверяющего.
Однако это не снимает нашей вины. Безусловно, мы несем ответственность за
проданное изделие, и готовы заменить помпу или вернуть деньги.
С уважением,
ООО "ТД Лузар"
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
J_rockiN писал(а):Вот ответ
Хороший ответ
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Alex[bot] писал(а):J_rockiN писал(а):Вот ответ
Хороший ответ
неужели сознание некоторых производителей начало менятся ?
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Slavny писал(а):
неужели сознание некоторых производителей начало менятся ?
Почему бы и нет? Это же не подвальщики, копирующие чужое изделие.
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
апну темку.
Вообщем сломалась
у меня помпа. Выбор был хепу 800р. ТЗА 360р. и какая-то хрень украинская за 200р. Купил ТЗА с пластиковой крыльчаткой, поставил, прокрутил шестерню от руки ничего не задевает, надел ремень, залил тосол, прогрел на холостых вроде всё отлично, но при оборотах свыше 2000 начинается вой со стороны помпы, ремень ни за что не задевает, до замены, этой "высокочастотной"вибрации (назовём её так) не наблюдалось. если держаться за защитный чехол, то рукой ощущаеш эту вибрацию. Что это может быть помпа новая- хрень?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Мож дисбаланс в ней какой-нибудь....
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
J_rockiN х.з. мне сначала показалось что это защитный кожух плохо притянул, но нет, и он бы звенел, а тут именно вой. До установки тоже крутил её рукам - нормальная, вращается без заеданий и так немного внатяг как бы, в отличии от старой. Также есть мысль,что воздух в системе, но тосол меняю не первый раз
.
Форум так порыл таких симптомов у новых ТЗА не встретил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы