Страница 3 из 3
Gloom
ептыть, скока букаффф... lol1
Солярко
О, из этого текста выходит, что крутить двигатель вредно, 3тыс. оборотов как раз нормально для ресурса?
4K6RMA
Солярко писал(а):

О, из этого текста выходит, что крутить двигатель вредно, 3тыс. оборотов как раз нормально для ресурса?


12c для разгона не навредит надеюсь Wink
mr.speed1976
Сегодня в сервисе стоит , упала компрессия в цилиндре , с зимы начал хандрить двиган , второй цилиндр , прогорел выпускной клапан - 2 клапана и 16 колпачков + работа , до этого замена прокладок в шахтах свечных колодцев ...и всё по двиглу ...150,000 км
Serg_x
Проста надо делать все сразу. Пробило прокладку - замени сразу кольца. Прогорел клапан - поменяй сразу все, и все что можно. Так меньше отдашь за работу.
Кир-кук
mr.speed1976 писал(а):

Сегодня в сервисе стоит , упала компрессия в цилиндре , с зимы начал хандрить двиган , второй цилиндр , прогорел выпускной клапан - 2 клапана и 16 колпачков + работа , до этого замена прокладок в шахтах свечных колодцев ...и всё по двиглу ...150,000 км


На 16кл сжечь выпуск wwow - это какой-то невминдос сделал глухую прошивку supercool
mr.speed1976
Прошива Бош 1-4-1 , никто не прошивал её- вообще явление частое говорят про клапана , с удовольствием бы менял все клапана , да мля кризис бьёт по карману ...
Glan
mr.speed1976 писал(а):

Прошива Бош 1-4-1


крута pst
Serg_x
mr.speed1976
Поменять один клапан небось тысяч 8 стоит. А поменять все - 9.
Скупой платит сами знаете сколько раз Smile
z83
2111- 267 тыщ. , до 120 лили mobil 5w50, щас лью кастрол 10в40 летом и 5в40 зимой. 60% пробега по трассе. Компрессия отличная. Единственный косяк, направляющие клапанов на холодную, звенят так, что вороны шугаются )). К 50 градусам, шум стихает.
У знакомого 99 с 11 двиглом прошла (и дальше идет) 630 тысяч примерно 85% пробега по трассе. На 300-ой тысяче пропало давление масла, забилась сетка маслоприемника. Собрали, пока ездит. Обе машины меньше 2500 оборотов ездили очень редко.

Мое мнение главное хорошее масло и менять его каждые 8000 тыс., чистить регулярно вентиляцию картера, при возрастании нагрузки (например в гору) подтыкать через перегазовку пониженную и вообще взять за правило не ездить на низких оборотах.
Бигдус
А какими принято считать низкими оборотами, у меня 1.6 8 кл.. Хочеться что бы подолше жила. На масле и фильтрах не экономлю. Манера езды спокойная, с оборотами помогите разобраться. Как крутить? 3500 на слух уже давит.
Кот Матроскин
для 8кл лишь бы выше 1500 и нормально.
Glan
Кот Матроскин писал(а):

для 8кл лишь бы выше 1500 и нормально.


для 1.6 соглашусть. А вот для полторашки и этого маловато, по крайней мере начиная с 4 передачи
Бигдус
Кот Матроскин писал(а):

для 8кл лишь бы выше 1500 и нормально.



Спасибо. Успокоили.
z83
Бигдус писал(а):

А какими принято считать низкими оборотами, у меня 1.6 8 кл.. Хочеться что бы подолше жила. На масле и фильтрах не экономлю. Манера езды спокойная, с оборотами помогите разобраться. Как крутить? 3500 на слух уже давит.



Правило очень простое, чем больше нагрузка на двигатель тем большие обороты держим. В горку никогда не ездить в натяг.
Отимальный режим работы от 2500 и выше, чтоб после переключения вверх оботы ниже этого диапазона не падали (это кстати даже в мурзилке написано - Оптимальный режим работы дрыгателя 2500-3500 об/мин, токо вот забыли они написать, что коробка передач говно и разрыв между передачами огромен и чтоб попадать в этот диапазон крутить надо больше 3500).
Спокойно катимся на высшей передаче, надо "выстрелить" не давим газ до усеру, а втыкаем через перегазовку на передачу ниже, а то и на две. Вообще ездить надо так, чтоб "под педалью" гарантированно была тяга, всегда и в любой ситуации. Единственное исключение, когда едешь прямо, долго и нудно с постоянной скоростью, тут можно и "тошную" передачу воткнуть и ехать "под малым дросселем".

Если кто сомневается - попробуйте вкрутить новые свечи в нормальный исправный мотор, прогреть его. Разогнаться до 50 км/ч, включить 5-ю и потошнить пару км. Результат - свечи в хорошем нагаре, тоже самое в камерах сгорания. Теперь вкручиваем свечи обратно и едем от 4000 оборотов - выкручиваем свечи. Если двигло исправно - они очистятся.

Высокие обороты правда плохо сказываются на навесном (генераторе, ремне ГРМ, помпе и т.д.). Поэтому ездить надо сбалансированно, время от времени давать мотору "просраться" (4000-5500 об/мин). Не забываем, про хорошее масло и не раз в 15 тыс км, а хотя бы через 10 и то если ездим без пробок. Не крутим мотор пока он не прогрет до рабочей температуры.
Serg_x
z83
ко всему +1
Кот Матроскин
простые понятные правила Smile
увы, не все их помнят. Pardon
Sanek k
Свои три копейки.
Машина 2112 1,5 16V 2001г, пробег 181т.км., масло shell 5w40 (кпп BP 75w90 + хадо), меняю каждые 10-11тыщ, фильтр масл бош. Во впускном патрубке масло никогда не появлялось, в мотор никуда не лазил (кпп не снималось, сцепл. не менял ещё), менял свечи, вв провода, дпдз, регул. хх, дмрв, дк, ролики (inna, ориг) ремни (gates усил.). Свечи без нагара, белые. Недавно крякнул модуль, кстати менял форсунки на 156тыщах, без промывки отходили и ещё бы ходили (проблем особо не было) еслиб не халява. Насос топливный родной, сеточку никогда не чистил (заправляюсь либо на одной и тойже АЗС Роснефть или лукойл).
Машина едет очень очень хорошо rlzz .
Перед зимой просится на замену генер. Вот по кузову придётся потрудится, есть места ржи Sad , осенью исправим!
Ганс
ну и я отмечусь, ибо в поле зрения бывшая 99-я с двигом 21083.
В моем владении на 80 ккм был сделан промежуточный ремонт ( замена поршней/колец на по-плотнее, без расточки ) + ГБЦ - поменяны направляющие + притирка клапанов. Потом еще раза 2 повторялась операция с ГБЦ ( с интервалом в 50 ккм) на 180-ой тыще продал...щас на ней около 250 ккм - троит/ пердит..еле едет...( в двиг с моего момента никто не лазил)..эту зиму видать не переживет.

Зы: карб родной прожил 160 ккм
**Serzh**
Ваз 2115, 2001 г. 156000 км, BP Visco 10W-40 каждые 10000 км.
Dranik
z83
+много , молодца за отчотик Wink
Жека на 11
S_e_r_j писал(а):

Интересно а сколько должны ходить данные агрегаты, до капиталки?
Вроде как для первого завод рекомендует 150 т. км., а для второго 300 т. км. до кап. ремонта, а у кого больше и кто каким маслом пользовался весь срок службы двигателя? - может в итоге получим универсальный рецепт долгожительства двигла...


До нынешней машинки была с двигателем 2111, когда брал её, на одометре было 126 т.к., двигатель не ремонтировался, проездил ещё 30 т.к., движок признаков усталости не подавал, правда компрессию не мерял. Масло "Лукойл-Супер" полусинька 5W-40.
Нынешняя прошла уже 98 т.к., масло то же самое, движок везет нормально (2112)
sanalexs
2112 - 16 V 2002 г. пробег 139000 юзаю с 2005 масло Shell полусинь летом 10W40 зимой 5W40, меняю каждые 8-9 тышь, также масляный и топливный фильтры, воздушный через две замены, свечи через 10-15 тышь, но смотрю по состоянию. Заборную сетку в баке менял один раз, Компрессия по цилиндрам от 14 до 15, масло от смены до смены грамм 300 - 400 доливаю. Этой весной залил кастрол 10W40 - четырех литровой канистры не хватило пришлось менять масло через 6 тышь, думал пипец - жрать начала, залил шелл - всё ОК, как и до кастрола(паленый попался??? но говорят что кастрол сильно на угар уходит, хрен знает, но заливать его больше не буду) Раз голову чинил собственноручно, порвал ремень - загнуло клапана в трех цилиндрах, на все ушло 4000 руб и неделя ночного времени пробег на тот момент был 118 тыров , соотношение город\трасса 70\30, расхо в городе около 8 летом и 9-10 зимой, по трассе в прошлом году мотался в Краснодар получилось 5,2 литра на сотку прошел туда-обратно 8000 км, а если сюда еще штрафы впехнуть то все 10 литров вылазит hehe динамика отличная, ездит и ездит да задницу мою возит!!! rlzz
makaron2112
2110 2001г 1,5 16 клап. Пробег за 300 тыс км. Масло Ессо Ультра 10в40 полусинь, замена каждые 13-14 тыс. Двиг кручу до 3,5-4 тыс по городу. Кап ремонт сделал на 250 тыс, после того как на ремне срезало зубя и загнуло клапана, поменял все клапана, направляющие, поршни,кольца, все шкивы. Масло не ела, динамика отличная, расход 7,8-8,5 по городу. Сейчас тоже не ест, двигатель как часы. Коробку не вскрывали ни разу пока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы