Страница 1 из 1
Авто 21099
поползли слухи об объединении этих "компаний" в одну корпорацию типо?
Авто 21099
вот что нарыл:
Цитата:

Госкорпорация "Ростехнологии" собирается объединить крупнейших российских производителей грузовиков и легковушек в один холдинг. Чтобы машинки не скучали, туда же могут передать и пакет акций моторного завода "Автодизель". Пока ничего окончательно не решено, но о планах официально могут объявить уже на этой неделе. "Известия" попытались выяснить, как возможное объединение скажется на автозаводах и не появятся ли в результате на наших дорогах этакие "камлады".

Слухи о предстоящем слиянии автозаводов появились после выхода в свет годового отчета "Ростехнологий". В нем говорится, что для объединения своих активов в автомобилестроительной отрасли госкорпорация в декабре 2008 года учредила специальную компанию "Автоинвест-холдинг". Она должна ни много ни мало стать "основой... для привлечения стратегических инвесторов из числа ведущих производителей автомобилей и автокомпонентов". Для чего следует объединить финансовые и технологические ресурсы.

После появления годового отчета сразу несколько анонимных источников в перечисленных компаниях подтвердили, что возможность создания нового автохолдинга усиленно обсуждается.

Стали известны и некоторые детали. Во-первых, о слиянии автозаводов в единую компанию речи все же не идет. Просто принадлежащие "Ростехнологиям" 37,8% акций КамАЗа, 25% АвтоВАЗа и 30% "Автодизеля", возможно, передадут на баланс "Автоинвест-холдинга". В результате состав акционеров никаких изменений не претерпит. Зато управляться автозаводы после этого будут как единое целое. Да и кредиты на развитие такой структуре действительно будет привлечь легче, чем каждому заводу в отдельности.

Во-вторых, известно уже и имя наиболее вероятного претендента на пост руководителя нового автохолдинга. На это место пророчат нынешнего президента КамАЗа Сергея Когогина. А вот контракт президента АвтоВАЗа Бориса Алешина, по слухам, продлен не будет. В-третьих, официально объявить о создании автохолдинга могут уже на этой неделе.

Зачем же все-таки нужно создавать такого отраслевого гиганта? Неужели, чтобы выпускать помесь "Лад" и "КамАЗов"? До этого не дойдет, уверяют эксперты. Речь идет только об общем руководстве и объединении финансовых ресурсов.

- Здравая мысль в этом есть. Хотя в мире и не очень много компаний, у которых получается совмещать производство и грузовиков, и легковушек, - считает ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов. - Но, в общем, идея объединения выглядит как некая антикризисная мера. Я допускаю, что после вывода автозаводов из тяжелого положения новый автохолдинг может быть даже приватизирован.

Прямо в "Ростехнологиях", Renault и Daimler планы объединения комментировать не стали. Хотя неофициально никто не отрицал, что они существуют и обсуждаются. В любом случае, первым идею подобного союза еще в 2005 году высказал Борис Алешин. Правда, тогда речь шла о слиянии АвтоВАЗа, КамАЗа и ГАЗа. Идею не одобрили.

Chud
Представил себе КАМАЗ ПРЕОРО СУПЕРЛЮКС. ROFL
Авто 21099
ага, КАМАЗОТАЗ
Chud
Главное фары от газели вкрячить pst
rover
Еще одно слияние необыкновенное, это теперь работы манагерам до нового года, к лету слияние провели, на отпуск заработали, теперь снова вернулись pst
Прям как в лучших голивудских фильмах, живучие, чтоб их supercool
Гаврилыч
Приора с мостом от Камаза...... rolle.
Зверь машина. Smile
Ржавый гвоздь
КамаТаз. Несущий кузов с люксовым салоном, 10 колес, дизель от ДТ-75, грузоподъёмность 3,5т. А вообще когда смотришь на Камазовскую Оку, то понимаешь, что суровые парни там работают...Чего стоят одни усилители, на которых петли дверей держатся, прихваченные электросваркой... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы