встанут ?
- да[ 26 ]78%
- нет[ 3 ]9%
- да, но с проблемами (требует коментариев)[ 4 ]12%
Всего голосов: 33
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Пофиг что спидометр врать будет. Одну зиму переконтоваться.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
alex.moc-5 писал(а):Пофиг что спидометр врать будет. Одну зиму переконтоваться.
ступичные сразу прикупи.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
J_rockiN писал(а):Они ж все одинаковые...
Вылет разный. Боюсь что об суппорта тереться будут.
И диаметр колпачка ступици разный, но тут благо у классики больший, наоборот было бы хужее.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Скупой платит дважды!!!
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
rg-45 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Пофиг что спидометр врать будет. Одну зиму переконтоваться.
ступичные сразу прикупи.
А чего им будет то ? На подшипники возрастает нагрузка когда вылет больше стандартного. А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
alex.moc-5 писал(а):А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.
а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
rg-45 писал(а):alex.moc-5 писал(а):А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.
а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.
Возможно и так... допустим убедил.
Но за зиму все равно не убить.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
alex.moc-5 писал(а):Но за зиму все равно не убить
износ на момент переставки.зимний пробег.манера езды.ХЗ,у каждого по разному.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
alex.moc-5 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.
Об суппорт тереться не будут,ибо диск от суппорта дальше отойдёт.
alex.moc-5 писал(а):И диаметр колпачка ступици разный, но тут благо у классики больший, наоборот было бы хужее.
Если бы так было,то колёса от зубила не встали бы на классику.А моя бывшая семёра на них ездит.Только в вылете отличие.Штатный вылет классики 29 мм.То есть колея чуть расширится .
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Ездил одну зиму первую, ездить можно...
alex.moc-5 писал(а): А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.
Поэтому и нагрузка больше.
rg-45 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.
Нет, это восьмой штамп не налезет на суппорта классики, а не наоборот.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Димoн писал(а):rg-45 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.
alex.moc-5 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.
Димoн
нинадо мне чужие слова приписывать
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
ИМХО, задние-пох.. передние-лучше родные.
Эпс
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Екатеринбург
Авто: теперь BMW E46, Была ваз-21093i
хм.. литаю зимой на 6х дисках, два года палет нормальный проблем с подшипниками пока нет
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
rg-45 писал(а):нинадо мне чужие слова приписывать
Не буду. И не я это. Оно само.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Спосибо комрады. Наверное полетаю на старых колесьях от семерки все таки. Ибо кризис... экономически нецелесообразно тратить деньгу на новые, када и старые еще ого-го )))))
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
вопрос в тему: на ВАЗ 2109 колеса от других переднеприводных вазов пойдут? те которые на 14? и если поудит (пойдут уверен) то с какой резиной?
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
пойдут все 14 с переднеприводных
NEXUS_1090
На форуме 17 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Эпс писал(а):хм.. литаю зимой на 6х дисках, два года палет нормальный проблем с подшипниками пока нет
Стояли на 21099, никаких проблем не было.
ЗЫ. Всем привет, давно не захожу на форум любимый, на иномарку пересел почти год.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
alex.moc-5 писал(а):Пофиг что спидометр врать будет
поржал раз,
alex.moc-5 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.
вылезая из под стола, поржал два...
alex.moc-5 писал(а):Они ж все одинаковые...
в диаметре конечно...
alex.moc-5 писал(а):Вылет разный
разница между стоковым колесом на зубилу (да и вообще пп ваз) с допустимым вылетом ЕТ35-40 и стоковым колесом на классику с вылетом ЕТ29, то что колесо от классики на 6-11 мм будет выступать наружу.
Поэтому:
rg-45 писал(а):износ на момент переставки.зимний пробег.манера езды.ХЗ,у каждого по разному.
Димoн писал(а):и нагрузка больше
А вообще люди ездят и ничё (кто от бедности, а кто от безграмотности, а комуто "арбузы" нравятся)
rg-45 писал(а):а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.
имхо важно - отрицательный вылет - больше рычаг, больше нагрузка.
чую, а как сказать (доказать) - не знаю
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):имхо важно - отрицательный вылет - больше рычаг, больше нагрузка
для подшипника одинаково не айс в какую сторону этот рычаг направлен.а подвеске пофиг,масса авто неизменна.хоть километровый вылет сделай хоть метровый,нагрузка на опорник не изменится.
Rover_61reg писал(а):а как сказать (доказать) - не знаю
вот еслибы ты начал подшипник двигать и ступицу,вот тогдабы стоило заморачиватся с рычагом и куда он направлен.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rg-45Да, для подшибника видать пофигу, а вот если рассмотреть работу подвески в целом - рычаг увеличился, и на конце этого рычага масса колеса. Нааверное на подвеску больше будет нагрузка.
Увеличивать вылет вглубь у народа не получается чисто технически, а вот колёсами на пол покрышки торчащимим из -под арок у нас ездит предостаточно (ещё и сприподнятой жопой). Аля тюнинг середина 90х
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg
нуладно уговорил.но недумаю что скольконибудь критично.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Мужики, я вот не догоняю, у меня задние колёса от классики, что будет с моей машинкой?
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
имхо если на перед поставить в крайних положениях задевать должно (?).
и нагружать подшипник будет. кроме того возможны проблемы с ТО и внимательными дотошными гаишниками.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы