поскольку табло тоже тухнет, следовательно питающая часть в магнитоле отключается,
вспомним про ионисторы! Везде теперь их тычуть..., для поддержки памяти
У меня если маг совсем с авто снять, так он неделю всё "помнит"...
Большинство "бюджетных" при отключении АКБ теряют настройки.
Питающая что? Табло - да. Усилитель - да. Процессор - нет. Ему надо 5 В для работоспособности и сохранения памяти, а до пяти вольт батарею посадить ещё постараться надо...
Но вот незнаю как подкрутиться. Посоветуйте откуда на классике можно взять полноценные +12В и как лучше "прикрутиться" к ним.
Если Вы подключитесь к АКБ без предохранителя и не дай бог плюсовой провод коротнет, то помощь пожарных вам наверняка понадобится.
По поводу способа подключения. У меня клеммы АКБ стандартно идут с «папами», к ним и подсоединена магнитола. Если такого нет, то непонятно, а чем плохо подсоединиться прямо к болту на клемме, а что бы не крутилась, при затягивании придержать рукой, не думаю, что это проблема. Да и сомнительно, что Вы часто снимаете клеммы с АКБ.
Проблема только в том, что нигде не найти клеммник-лепесток под болт.
У нас в Питере есть смысл поискать на юноне, но что-то из-за такой мелочи ехать на другой конец города не ахти как хочется (живу на севере).
И вё решение твоей "проблемы"!
_Sancho_
+ мноха...,вспомним про ионисторы! Везде теперь их тычуть..., для поддержки памяти
У меня если маг совсем с авто снять, так он неделю всё "помнит"...
она у меня аккум за ночь сажает... жрёт 500 мА,
тогда сжирается 10чХ0,5А=5 а/ч, из 55-ти, имеющихся в батарее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы