rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Народ! Вот какой вопрос! На машине стоит хорошая шиповка от NOKIAN. Два передних придется менять по-любому - почти лысые, а два других еще нормальные, стерлись примерно на 20-30%, шипы вроде на месте.
Собственно вопрос.
Что лучше купить два колеса NOKIAN (и ездить с разным износом шин) или пеменять всю резину? Соответственно купить к примеру нашу шиповку? Что посоветуете??
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
А жаба что говорит?
Я бы купил 2 таких-же.
rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Дык по цене примерно то же выйдет: Nokian 2*2000 или Я-670 1100*4
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
400 рублей - это сколько бутылок пива?
Цитата:TWI - Tread wear indicator (индикатор износа протектора) - знак на боковине шины - показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка в канавках протектора. Знак наносят по боковине у самого края протектора равномерно в шести местах по окружности с каждой стороны шины. Метка может представлять собой либо упомянутую выше аббревиатуру - TWI, либо TWI со стрелкой, либо просто стрелку без букв. Однако знак TWI - это лишь указатель места нахождения самого индикатора износа. Сам индикатор износа протектора надо искать на дне ближайшей к метке канавки протектора (если есть стрелка, она именно эту канавку и указывает). Там, присмотревшись, можно обнаружить резиновый выступ - это и есть TWI. Он показывает предельно допустимую степень "облысения" шины. Когда протектор сотрется до этого выступа - резину нужно менять в обязательном порядке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы