пришлось уменьшить сечение трубки впускного коллектора сжав ее плоскогубцами
инжекторных машинах правильно работающий датчик детонации
приходится вращать колесо эксцентрика
Мощность двигателя можно увеличить только путем белее полного сгорания топлива.
Озонатор как раз дает такой эффект
Система MPSZ специально разработана для классики и имеет ДД и ДАД . К сожалению у нас на Украине их нет в продаже вообще.
Вы не изучили классику
так же не знаете как работают настройки в Вашем инжекторном ВАЗе
Поэтому с Вами обсуждать технические вопросы не очень интересно.
Если бы не было эффекта - проставку не производили бы массово
Хотя я вот сам не могу понять - ну, допустим, смесь завихряется во впускном патрубке, а дальше что?
для наибольшей мощности и экономичности ДВС бензино-воздушная смесь должна быть однородной или гомогенной.
Так вот после проставки смесь превращается в турбулентную с вращением= а это способствует наиболее полному сгоранию без детонаций в цилиндрах.
Если бы установка подобного устройства могла улучшить параметры работы двигателя, то изготовители машин, обязательно бы внедрили его в производство и речь не только о ВАЗе, но прежде всего об иностранных производителях.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы