В конце июля начался мой долгожданный 37-и дневный отпуск. Как я его собственно провел писать, думаю, не стоит, опишу лишь то, что делал с машиной, возможно кому то пригодится.
1)Замена стекол поворотников
цена вопроса 50р за шт. и 1.5 часа работы.
Вот собственно и они:
Так было до:
Так стало после
Больше писать смысла нет, ничего сложного, можно и без снятия фар, я решил снять т.к. зачищал и протягивал массы, а там как раз есть труднодоступные.
2)Электропривод багажника
Давно хотел, но было лень да и гаража нету отапливаемого. В отпуске с погодой повезло, поэтому сделал.
Изначально брался активатор дверной 5 контактный, кнопка открывания, 6 метров провода и блок предохранителя. Трос капота у меня был, решил делать с ним.
Минут 10 полазив в инете, нашел такую конструкцию:
Собственно ничего не понятно, да и не важно это. Трос капота был слишком жестким,а конструкция в моих руках не удалась. Да и не понравилась она мне. На следущий день почитал и по всеобщим рекомендациям купил трос газа от оки и решил придумывать свою конструкцию. Что то мудрить было лень, поэтому получилось вот что:
Зател все это было “зашумлено” т.к. провода издавали много посторонних звуков.
Фото только одно, провода спрятаны в полостях:
С проводкой все сложнее, опытным путем было определено что в крышку багажника проходит провод от доп стоп сигнала, которого небыло(зад тонирован)
После часов 2 поиска проводка была найдена в крыше:
С этого места пошли те самые 6 метров, которые были закуплены. Проводку провел через переднюю стойку, да собственно ничего там интересного, фотографировать нечего т.к. проводка вся спрятана. Массу на активатор взял в крышке, плюс тянул с аккума через предохранитель на 5А, в салон заводил через отверстие тросика подсоса(вроде бы он)
Фото кнопки(салон частично был разобран на время фото, в процессе были обогрев зеркал и замок зажигания):
В дополнение ко всему добавилось гемороя регулировки, но я добился своего. Одел накладку на 5 дверь
И собственно теперь у меня электропривод багажника
П.с. фото немного устаревшие, были модернизации, но основная затея не изменилась
Затраты:
Активатор 150р
Кнопка 50р
Провода+ пред 100р
Трос газа оки 60р
Итог: 360р+200р пива
3)Щиток приборов
Причин было много чтобы снять его:
1. ужастная накладка
2. не горели некоторы лампочки
3. хотел выставить свой пробег
Итак
Вот что было на момент снятия:
Дело вкуса, но мне накладка казалась ужастной
Отодрал я ее на стоянке(стрелки снять не проблема, но страшновато по началу) и пошел с щитком домой.
Пробег скручивать я собирался сам, т.к. смысла из за прихоти отдавать деньги нет, да и просто было самому интересно сделать. Полазив на Чиптюнере была найдена программа VDO research.
Закупил детали для адаптера:
Разработка платы
Прорисовка дорожек
Готовая плата:
Так все выглядело во время процесса:
Затем результат:
Ну и собственно конечный результат уже на машине:
Замена лампочек думаю пройдет незамеченной, т.к. описывать там нечего(было заменено 3шт)
Цена вопроса:
Накладка 150р
Детали на адаптер для пробега рублей 30
4)Обогрев зеркал
Давным давно купил я по совету форума зеркальные элементы ‘эргон’
Только сейчас решился делать обогрев.
В принципе нечего сложного, массу я подключил в двери:
Плюс проводил через гофру, предварительно сняв ее из двери и стойки:
Такой тоненький проводок просто так без шансов туда засунуть, поэтому использовалась проволка: (плохо видно)
Как и все хотел подключать либо к кнопке обогрева задка, либо через реле отдельно.
Но поленился, попогреев у меня нету, а проводка к ним есть и кнопки тоже. В общем решил я на эти кнопки подключить:
Было еще очень много планов, но денег к сожалению нету, следующей моей задачей был газ под запаску и сделать в багажнике пол из ДСП обшитым.