Страница 1 из 1
Рома7777
дело вот в чём.
ВАЗ 21093i 1995г. панель приборов старая(низкая панель)
раньше момент включения вентилятора по датчику был между средней риской и правой, т.е. где в районе 110 градусов, выключения правее средней риски, т.е. около 90 с чем-то градусов
теперь вентилятор включается правее средней риски, т.е. около 90 с чем-то градусов и выключается левее средней риски, а выключается правее средней
вот такая байда
нижний шланг радиатора на холодную трогал он холодный относительно вернего после завода машины
в чём собственно дело?
стоит ли заморачиваться?
Solovev
проверь датчик
Kirych
Рома7777 писал(а):

ВАЗ 21093i 1995г. панель приборов старая(низкая панель)


А что, в 95 году уже выпускали девятки с инжектором и низкой панелью? А я и не знал :-)

По шкале на приборке - врет безбожно, доверять на 100% никогда нельзя.
Если карсон начал включатся рано, то возможно это датчик включени/выключения вентилятора начал глючить - попробуй заменить. http://automan.by.ru/vaz/08/ohl.shtml датчик номер 24 а картинке.

Рома7777 писал(а):

нижний шланг радиатора на холодную трогал он холодный относительно вернего после завода машины


Он дожен быть не просто холодным относительно верхнего, а до момента прогрева движка до рабоче температурыон должен быть такой же температуры, что и окружающий воздух...
но на термостат у тебя не похоже, т.к. момент включения карлсона и работа термостата непосредственно не связаны между собой, а если термостат начнет "пропускать", то ОЖ будет прогреваться хуже и просто карлсон будет включаться реже.
Рома7777
спасибо за ответ,
но когда по инструкции должен включаться вентилятор или какую температуру он должен поддерживать

и как проверить датчик
Kirych
Рома7777 писал(а):

спасибо за ответ,
но когда по инструкции должен включаться вентилятор или какую температуру он должен поддерживать
и как проверить датчик


Вот цитата (из описанияработы системы охлаждения по приведенной мною ссылке):
"Включение и выключение электровентилятора осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком 24 типа ТМ-108, завернутым в бачок радиатора с правой стороны. Температура замыкания контактов датчика 99?3°С, размыкания 94?3°С"
Соответственно и простейший способ проверить - сунуть датчик в кастрюльку с водой и термометром и посмотреть при какой температуре он замкнет цепь.
На инжекторе проще просто посмотреть по бортовому компу температуры ОЖ. У меня включение что-то вроде 103 или 105 (запамятовал Sad, выключение четко при 99.

ЗЫ никогда не задумывался до сих пор: 99, например - это температура ОЖ в блоке циллиндров по датчику, интересно, при этом в радиаторе, где стоит датчик карлсона будет 94?
Рома7777
да-да, спасибо ещё раз
уже прочитал, по-моему получается, что всё в пределах нормы стало.
просто незадолго до этого я занимался ремонтом сист.охлаждения и заменой ОЖ на новую.
может оно так и должно работать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы