Страница 178 из 189
Tony999io
Moggucci писал(а):

Tony999io, нищееб тупоголовый, опять ты вылез? Иди в саабе дырки от ржавчины пластилином замазывай ROFL




pst Могучи повесилил хозяина pst
нищееб для твоего сведения, этот тот кто *бет нищуков 63
про сааб тож повеселил, особенно если ты его не видел
komatoz
Unforgiven писал(а):

По каким объективным параметрам?


потомушто на палочке pst , а вот без палочки самизнаетешто pst hehe pst
Moggucci
Tony999io, это значит ты сам себя ебешь? ROFL Если не секрет, в жопу себе засовываешь или отсасываешь сам у себя? ROFL
Кстати, ты так и не начал пить йод? У тебя кретинизм прогрессирует. cry

Последний раз редактировалось: Moggucci (27 Августа 2009 22:03), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
куя-се!!
прочитал вот эту последнюю страницу и понял..-чет я какой-то кусок бесседы пропустил!
Нищеебы какие-то,дурни ,йод, на палочке...
wwow
Moggucci
Unforgiven писал(а):

Moggucci писал(а):

Что нулевый Логан на нулевой резине на третьем повороте переворачивается?


Нулевый Логан на резине 165/80, имеющей скрытые дефекты корда, перевернулся во время послетестовой фотосессии. Дефектовка произведена ADAC совместно с Renault.
Moggucci писал(а):

Говно этот логан на палочке


По каким объективным параметрам?



Так ведь разговор был про то, что дефект появился от активной рулежки. Почему на третьем повороте новый логан улетает?

Даже если это скрытый дефект - это говорит о том, что на Логан ставят резину, опаснуюдля жизни.

При любом раскладе получается, даже если купил новый Логн, то если резко рульнуть - машина опрокинется. Нах нужно такое корыто?!

А говно на палочке, потому что это не машина. Дизайн ушлепанский. Экономия на всем, даже ручек дверных нет внутри! Сплошная пластмасса на дверях, без ткани. На заднем диване даже нет жесткой спинки! Колеса шириной 165 и высотой в 80%. Это же кошмар. Экономия на всем. Плюс в минималке пустой как барабан, даже стеклоподъемников нет. Уровень машины примерно 70-х годов. Что хорошего в Логане? Говно и есть говно.
Sdesi
Moggucci писал(а):

Так ведь разговор был про то, что дефект появился от активной рулежки. Почему на третьем повороте новый логан улетает?




Ты через слово читаешь что ли? Не известно сколько и каких тестов до этого на нем провели.... а резину можно убить и за секунду.

Moggucci писал(а):

При любом раскладе получается, даже если купил новый Логн, то если резко рульнуть - машина опрокинется. Нах нужно такое корыто?!



Его пытались перевернуть на последующих тестах не вышло.... хотя какой смысл ВАЗофилу разжевывать очевидное.
Виктор-Вишня
Moggucci

Ты же,наверное, и ту тему читал,где как раз и выложили фотки перевернутого логана...-видел, наверное, что я согласился с тем, что перевернулся логан -да и куй-то с ним..
Про "что хорошего в логане" - да хотя бы просторный и нескрипящий салон! - да он сделан издешевого пластика,но он сцуко почему-то не скрипит!
Коробка - я думаю тазовская коробка ПП,которая ставится на переднеприводные машины -это эталон говенности коробок в 21веке - и тазу до логановской коробки -как пешком до Парижа.
Далее - общая надежность всех узлов и агрегатов по сравнению с тазовскими -у логана на порядок выше!
И конечно же посадка-хз я в тазике не могу нормально устроится за рулем, понимаю,что ща какой-нить лимон скажет,что в приоре его папы заипись,но я говорю про людей,которые реально смотрят на вещи, а не лукавят,якобы у таза удобная посадка только потому что они приобрели сие чудо...
По поводу - управляемости,ушей логана... - я считаю это машина вообще расчитана на более зрелых водителе что ли(читай дачников),здесь же в инете в основном молодежь тусит -а им лишь бы цацок побольше(ЭСП, блестяшки, крутилочки), да лошадок бы поболе-типа чтоб перло, вот и все! -и да,скорее всего против логана будет большинство(по сравнению с приорой) - типа управляемость у него куевее,уши ловит!
Но повторю -логан машина,которая скорее всего создавалась не для молодежи,поэтому подвеска будет лучше глотать ямы за счет худшей управляемости....-просто эта машина для других нужд и все!
Внедорожник навороченный тоже достаточно просто на крышу положить,но это же не значит,что он хуже приоры!
Поршеньковский
Sdesi писал(а):

Moggucci писал(а):

Так ведь разговор был про то, что дефект появился от активной рулежки. Почему на третьем повороте новый логан улетает?




Ты через слово читаешь что ли? Не известно сколько и каких тестов до этого на нем провели.... а резину можно убить и за секунду.

Moggucci писал(а):

При любом раскладе получается, даже если купил новый Логн, то если резко рульнуть - машина опрокинется. Нах нужно такое корыто?!



Его пытались перевернуть на последующих тестах не вышло.... хотя какой смысл ВАЗофилу разжевывать очевидное.


Полностью согласен, высокий узкий силуэт Логана у меня и до результатов теста ассоциировался с генетическим перевертышем.
Какая нахрен активная в писду вообще рулежка?!
AuCT
Moggucci писал(а):

на Логан ставят резину, опаснуюдля жизни


С моей манерой рулежки - опасна, с манерой рулежки какого-нибудь дачного дедушки - нормально. На всех бюджетках с завода ставят говнорезину, автомобиль тут не причем.
Moggucci писал(а):

Дизайн ушлепанский


Субъективизм чистой воды
Moggucci писал(а):

ручек дверных нет внутри!


Согласен, косяк. Причем на практике эти прорези еще хуже, чем в теории. Короче, херня вместо ручек.
Moggucci писал(а):

без ткани


На Аутентике - без ткани, на остальных комплектациях - с частичной тканевой обивкой.
Moggucci писал(а):

На заднем диване даже нет жесткой спинки!


Ты на этой спинке прыгать собрался? Ну да ладно, запишем в минус.
Moggucci писал(а):

Колеса шириной 165 и высотой в 80%.


Колеса к машине мало отношения имеют.
Moggucci писал(а):

Экономия на всем


На то он и бюджетноый автомобиль. Если хочешь много шика за мало денег - есть китайщина.
Moggucci писал(а):

Что хорошего в Логане?


1. Просторный салон
2. Вместительный багажник
3. Высокий клиренс
4. Неприхотливые реношные 8-клапанники
5. Внятная КПП
6. Энергоемкая неубиенная подвеска
7. Нескрипучий салон
Если тебе важнее дверные ручки, велосипедная резина и внешний вид, то я ретируюсь
Поршеньковский
Unforgiven писал(а):

4. Неприхотливые реношные 8-клапанники


ИМХО, тыщ 100 до капиталки протянет с таким диам/ходом поршня
Sdesi
Поршеньковский писал(а):

Unforgiven писал(а):
4. Неприхотливые реношные 8-клапанники

ИМХО, тыщ 100 до капиталки протянет с таким диам/ходом поршня




У нас в такси уже по триста отходили..... supercool
AuCT
Поршеньковский писал(а):

тыщ 100


Имхо, это уровень ВАЗовской классики. Думаю, тыщ 300 без проблем отходит, тем более таксисты это подтверждают. Кстати, а как диаметр цилиндра и ход поршня влияют на ресурс (кроме шуток, я действительно не в курсе)?
Поршеньковский
Unforgiven писал(а):

Кстати, а как диаметр цилиндра и ход поршня влияют на ресурс (кроме шуток, я действительно не в курсе)?



Нет я конечно упростил, но общая тенденция такова: чем больше ход и скорость поршня, тем больше его ускорения в МТ, тем большие колебательные нагрузки воспринимает двигатель. Но опять-таки - упрощенно, не вдаваясь в дебри. От материала еще многое зависит, от перемещаемых масс...
Moggucci
Unforgiven писал(а):

Moggucci писал(а):

на Логан ставят резину, опаснуюдля жизни


С моей манерой рулежки - опасна, с манерой рулежки какого-нибудь дачного дедушки - нормально. На всех бюджетках с завода ставят говнорезину, автомобиль тут не причем.
Moggucci писал(а):

Дизайн ушлепанский


Субъективизм чистой воды
Moggucci писал(а):

ручек дверных нет внутри!


Согласен, косяк. Причем на практике эти прорези еще хуже, чем в теории. Короче, херня вместо ручек.
Moggucci писал(а):

без ткани


На Аутентике - без ткани, на остальных комплектациях - с частичной тканевой обивкой.
Moggucci писал(а):

На заднем диване даже нет жесткой спинки!


Ты на этой спинке прыгать собрался? Ну да ладно, запишем в минус.
Moggucci писал(а):

Колеса шириной 165 и высотой в 80%.


Колеса к машине мало отношения имеют.
Moggucci писал(а):

Экономия на всем


На то он и бюджетноый автомобиль. Если хочешь много шика за мало денег - есть китайщина.
Moggucci писал(а):

Что хорошего в Логане?


1. Просторный салон
2. Вместительный багажник
3. Высокий клиренс
4. Неприхотливые реношные 8-клапанники
5. Внятная КПП
6. Энергоемкая неубиенная подвеска
7. Нескрипучий салон
Если тебе важнее дверные ручки, велосипедная резина и внешний вид, то я ретируюсь



Приора Универсал
1. Просторный салон
2. Вместительный багажник, больше чем у Логана
3. Высокий клиренс
4. Прекрасный мощный вазовский 16-клапанник, намного лучше логановского мотора
5. Энергоемкая неубиваемая подвеска, очень дешевые расходники
6. Отличная управляемость, не переворачивается в отличие от Логана
7. Высокая безопасность - абс, подушки, преднатяжители
8. Отличный комфорт - климат контроль, датчик дождя, света, прекрасная панель и обивка дверей, много вкусностей типа подлокотника, очешника и т.д.
и т.д.

Логан сливает по практичности универсалу приора.
olg2004
Moggucci писал(а):

Приора Универсал
1. Просторный салон




pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst
Moggucci писал(а):

5. Энергоемкая неубиваемая подвеска, очень дешевые расходники


hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe
Moggucci писал(а):

8. Отличный комфорт - климат контроль, датчик дождя, света, прекрасная панель и обивка дверей, много вкусностей типа подлокотника, очешника и т.д.
и т.д.


lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
Moggucci
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/26/priorosport/

"Заряженная" Lada Priora получила 125-сильный мотор



На проходящей в Москве выставке "Интеравто-2009" состоялась премьера "заряженной" модификации седана Lada Priora - Priora Sport. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.Ру". Новинка получила оригинальный обвес кузова, 16-дюймовые колесные диски и спортивную отделку интерьера.
На Lada Priora Sport устанавливается форсированный до 125 лошадиных сил 1,6-литровый атмосферный мотор. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 9,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 195 километров в час.

Кроме того, спортивная модификация "Приоры" получила более мощные тормозные механизмы, заниженную подвеску, спортивные сиденья в салоне и обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг КПП. Наконец, в отделке новой модели используются вставки "под карбон".

По официальным сведениям, спортивную модификацию "Приоры" можно будет заказать в управлении спортивных автомобилей "АвтоВАЗа". Точная стоимость новинки и сроки исполнения заказа пока не сообщаются.









AuCT
Moggucci
1. У Логана салон просторней. Факт.
2. Сравнивать багажники седана и универсала некорректно, багажник Приоры-седан сливает логановскому в объеме. Факт.
3. Согласен.
4. На счет "намного лучше" это бабка надвое сказала, но, в целом соглашусь, движок по отзывам неплохой. Но, опять же, 16v супротив 8v.
5. Подвеска Приоры суть зубильная, те же сабли, те же простейшие рычаги. А убить подвеску на зубиле - как два пальца об асфальт. К расходникам не приценивался, может и дешевые.
6. А как же длиннющая рейка? Сами приороводы на нее жалуются. И не переворачивается Логан, успокойся ужЕ.
7. Очешники, подлокотники, датчики дождя и света - ненужные цацки, конструктив автомобиля от них не улучшается.
Moggucci
Салон обалденный! Черные сидушки. красные швы, перфорированная кожа, карбон - gpn
olg2004
Moggucci писал(а):

На проходящей в Москве выставке "Интеравто-2009" состоялась премьера "заряженной" модификации седана Lada Priora - Priora Sport.




а температуру в супер кондиционере автоматическом приоры все так и задают в "палках"


все остальное я так понимаю тоже через ...... supercool
olg2004
Moggucci писал(а):

Салон обалденный! Черные сидушки. красные швы, перфорированная кожа, карбон -




помещаются тока карлики чуть ниже могучи с короткими ногами и длинной правой рукой, ибо МОЩНУЮ пятую передачю спорткара бует включать штурман pst
Moggucci
Unforgiven, еще как улучшается конструктив.

Мне весла крутить каждый день по 100 раз как-то не в кайф. Достасточно того, что три педали нажимаю, ручку дергаю и баранку кручу...

И дверь ключом открывать в 21 веке тоже не в кайф.

Так что не надо, именно конструктив Логана плох. Фактически это классика с передним приводом. Холодильник на колесах.

Конечно некорректно сравнивать универсал и седан. Потому что универсал больше и практичней. Но Логан позиционируется как практичный автомобиль. Какое-то противоречие. ты не находишь? Ведь это не проблема Приоры, что Логан выпускается всего в одном кузове. Причем самом бестолковом.

Так что Логан по практичности сливает! Лога неудобный в загрузке погрузке. Недавно докупил каркас кухонного шкафа в икея. Заказывать доставку из-за олдного шкафа душила жаба. Высота 195 см. В 2112 влез! Даже 2112 практичней Логана.
El Dron
Moggucci писал(а):

1. Просторный салон


hehe
Moggucci писал(а):

Энергоемкая неубиваемая подвеска, очень дешевые расходники


msh
Moggucci писал(а):

Отличная управляемость, не переворачивается в отличие от Логана


Fool
Moggucci писал(а):

Высокая безопасность - абс, подушки, преднатяжители


nea
Moggucci писал(а):

Отличный комфорт - климат контроль, датчик дождя, света, прекрасная панель и обивка дверей, много вкусностей типа подлокотника, очешника и т.д.


src
Moggucci
Unforgiven, на фото прекрасно видно как кренится Логан. И как перевернулся. И видно, что колеса не лопнули. Он перевернулся из-за штатных шиню. Которые говно полное! Так что заводской Логан смертельно опасен для людей.
olg2004
Moggucci писал(а):

Мне весла крутить каждый день по 100 раз как-то не в кайф.




абассаца спаловские подьемники - ничета гнилью вазовскому, стоят 100 баксов привод + контроллер 100-ку триста бачей и об закрывайся hehe
Moggucci


Это что за магнитола такая?! Муляж или действительно будет такая в версии спорт? Подходит идеально. И никакой надписи опен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 178 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы