Страница 179 из 189
Vlad B
Moggucci писал(а):

1. Просторный салон



Шутки в курилке не любят.

Moggucci писал(а):

2. Вместительный багажник, больше чем у Логана



Забыл сказать, что арки мешают что ничё не положишь.

Moggucci писал(а):

3. Высокий клиренс



Шутка не удалась.

Moggucci писал(а):

4. Прекрасный мощный вазовский 16-клапанник, намного лучше логановского мотора



Сча мы со смеху абасцымся, у Логана есть прекрасный 16-ти клапанник на 100 с хреном сил.

Moggucci писал(а):

5. Энергоемкая неубиваемая подвеска, очень дешевые расходники



О неубиваемости подвесок этого ведра есть целый подфорум на приораклубе. ROFL

Moggucci писал(а):

6. Отличная управляемость, не переворачивается в отличие от Логана



Управляемость намного хуже Логана ввиду отвратительных передних подвесок без треугольных рычагов и без подрамника.

Moggucci писал(а):

7. Высокая безопасность - абс, подушки, преднатяжители



Если повезет, то возможно у них даже будет блок управления.



Moggucci писал(а):

8. Отличный комфорт - климат контроль, датчик дождя, света, прекрасная панель и обивка дверей, много вкусностей типа подлокотника, очешника и т.д.
и т.д.



Спереди сидеть на 10-х сидухах невозможно, правая нога упирается в консоль, левая в выступ арки и затекает, климат-контроля нет и не надо писдеть, это кондей с датчиком температуры салона от 10-ки.
Панель писдец, обивка из лучших отходов Сызрань-пластика, подлокотник закрывает ручник и мешает переключать передачи, очечник - гавно отваливается и скрипит.

Moggucci писал(а):

Логан сливает по практичности универсалу приора.



Этот Логан чтоль сливает какому-то там говну?

63

El Dron
Moggucci писал(а):

Unforgiven, на фото прекрасно видно как кренится Логан. И как перевернулся. И видно, что колеса не лопнули. Он перевернулся из-за штатных шиню. Которые говно полное! Так что заводской Логан смертельно опасен для людей.


ты остальные статьи четаль, или тебе картинки хватило, эксперт ты наш, по фотографиям 400х200 пикселей. supercool
Moggucci
Влад Би, для затравки - попробуй, хотя бы попробуй. озвучить цену этого уебища в России. и не забудь кинуть ссылку где это уебище в россии продается.
Moggucci
El Dron писал(а):

Moggucci писал(а):

Unforgiven, на фото прекрасно видно как кренится Логан. И как перевернулся. И видно, что колеса не лопнули. Он перевернулся из-за штатных шиню. Которые говно полное! Так что заводской Логан смертельно опасен для людей.


ты остальные статьи четаль, или тебе картинки хватило, эксперт ты наш, по фотографиям 400х200 пикселей. supercool





Давай еще раз, я не совсем понял. Логан не перевернулся или Логан перевернулся, но как бы не перевернулся?

ROFL hehe ROFL
olg2004
Moggucci писал(а):

Подходит идеально. И никакой надписи опен.




ага welcom pst pst pst pst pst pst pst


Moggucci
Так что за магнитола-то? Кто производитель? Че-то я не в курсе, есть комплектации с магнитолой?!
dmitr033
А я бы купил логан универсал с 98 лс движком, или с дизелем. Причем мне нужен б/у 1-2 года за 200-300 тыр. Но и приора сарай подойдет. Продайте, а...? А еще лучше форестер, за эти же деньги, не битый и не старше 5-ти лет. А БМВ 85 гв себе оставьте, мне без надобнасти.
Тут один знакомый, правда через 3-и руки, разбил логан купленый за 295 тыр. Ремонт ему насчитали в 240 тыр. Особенно убила рулевая рейка за 45 тыр. Если я разобью свой сарайчик, то не запарюсь его починить. Так что жду приору-сарай 1-2 года б/у за 200-250 тыр.
El Dron
Moggucci писал(а):

Давай еще раз, я не совсем понял. Логан не перевернулся или Логан перевернулся, но как бы не перевернулся?


ты че дурачек? я спросил ЧЕТАЛ? а ты опять какоето говно вывалил. nea
Moggucci
El Dron, а ты мудачок? Ты кого развести хочешь, а? Забылся что ли? Smile
Moggucci
dmitr033 писал(а):

Тут один знакомый, правда через 3-и руки, разбил логан купленый за 295 тыр. Ремонт ему насчитали в 240 тыр. Особенно убила рулевая рейка за 45 тыр.



Так это же иномарка ROFL Будь готов платить за запчасти в 15 раз больше.
olg2004
Moggucci писал(а):

Так что за магнитола-то? Кто производитель? Че-то я не в курсе, есть комплектации с магнитолой?!



никогда pst pst pst pst
Vlad B
Moggucci писал(а):

Влад Би, для затравки - попробуй, хотя бы попробуй. озвучить цену этого уебища в России. и не забудь кинуть ссылку где это уебище в россии продается.



Ващет MCV в 2 раза лучше чем аморфное гниющее говно типа приора универсал с гнилой КПП, жопашской передней подвеской, унылым кузовом, десятым сидухами и ручником из 80-х годов.

Ты хоть сядь в Логан, поймешь что приора - просто пистец кусок природных ископаемых.

Moggucci писал(а):

Так что за магнитола-то? Кто производитель? Че-то я не в курсе, есть комплектации с магнитолой?!



Урал ёпта, сделано в кетае. lol1
olg2004
dmitr033 писал(а):

Тут один знакомый, правда через 3-и руки, разбил логан




аля гер ком яля герро


если двигло в хлам и рейка че там осталось то? ессно цена почти машины supercool
El Dron
Moggucci писал(а):

El Dron, а ты мудачок? Ты кого развести хочешь, а? Забылся что ли?


это ты кого своим тупорылым креативом развести хошь?
или тихо сам с собою- сам пошутил, сам посмеялсо. supercool
а на деле:
Цитата:

Первый заезд проходил на небольшой скорости 55 км/ч. Затем была вторая, третья, четвертая попытки. С каждым разом водитель наращивал скорость, но результат практически не менялся. Чуть увеличились крены, начались незначительные заносы, но в целом Logan / Логан производил впечатление устойчивого и хорошо управляемого автомобиля. К девятой попытке скорость при входе в первый коридор достигла максимума в 85 км/ч. Попытки перевернуть машину оказались тщетными. Тогда Сперанский пошел на отчаянный шаг, решив сделать ошибку. Совершая объезд препятствия, он умышленно не справился с управлением. Автомобиль стал скользить боком, сметая на своем пути ни в чем не повинные конусы. Совершив разворот на 180 градусов, Logan / Логан замер на месте. Не перевернулся. Тест «Переставка» успешно пройден.

olg2004
Vlad B писал(а):

Урал ёпта, сделано в кетае.




эт кстати муляж пока - ДУРИЛКА КАРТОННАЯ pst
AuCT
Moggucci писал(а):

дверь ключом открывать


Есть в Логане и ЭСП, и ЦЗ с ДУ, только в более дорогих комплектациях, нежели Аутентик 1.4 на велосипедном Баруме.
Moggucci писал(а):

именно конструктив Логана плох


Может быть он плох треугольниками на подрамнике? Или рейкой в 3 оборота? Или широкими дверными проемами? Ах нет, у него нет очешника и дверку с ключа ну никак не закрыть.
Moggucci писал(а):

Фактически это классика с передним приводом


Классика на то и классика, что с задним приводом. И какая классика имеется в виду, ВАЗовская?
Moggucci писал(а):

Даже 2112 практичней Логана


Опять сравниваем хетч и седан.
Moggucci писал(а):

Это что за магнитола такая?!


Дык вроде на Приору-универсал ставят такие, только интерфейс там уебищный.
P.S. А Приора-спорт в белом цвете неплохо смотрится, и салончик приятный. Вот только стоить будет, небось, как WRX.
Moggucci
olg2004 писал(а):

Moggucci писал(а):

Так что за магнитола-то? Кто производитель? Че-то я не в курсе, есть комплектации с магнитолой?!



никогда pst pst pst pst



Ну понятно до твоего идеала не дотягивает:

olg2004 писал(а):

моя мечта была:







подвеска гидроактив и заметте 25 лет машинке

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3899877.html



ROFL hehe ROFL
Виктор-Вишня
Moggucci

Млядь, а я вроде хотел с тобою нормально по существу подискутировать...а тут...


Moggucci писал(а):

Приора Универсал
1. Просторный салон
2. Вместительный багажник, больше чем у Логана
3. Высокий клиренс
4. Прекрасный мощный вазовский 16-клапанник, намного лучше логановского мотора
5. Энергоемкая неубиваемая подвеска, очень дешевые расходники
6. Отличная управляемость, не переворачивается в отличие от Логана
7. Высокая безопасность - абс, подушки, преднатяжители
8. Отличный комфорт - климат контроль, датчик дождя, света, прекрасная панель и обивка дверей, много вкусностей типа подлокотника, очешника и т.д.



1-ты с запорожцем горбатым сравниваешь?
2-так на то он и универсал
3-у логана тож с этим порядок
4-так и у логана есть под 100 лошадок двигло
5-про подвеску я тебе отписал - у логана она более энергоемкая и вообще опять повторюсь -некорректно вобще это рассматривать -для разных целей машины
6-читай 5 -отсюда все растет
7-на тазе?безопасность?-да не смеши ты меня
8-одень ботинки которые на 3 размеря меньше,зато шнурки на них будут гламурные!-так и тут же!
Сел как гуманоид в тесный салон,в бесформенное кресло, хоть ты обосрись -нормально не сесть - то до кулисы недотянуться,то руль неудобно,то ноги крючишь...-и кули мне толку с этого очечника, когда я нормально сесть не могу!

Да...думал по существу будет...а тут -Лимон фаза2
Moggucci
El Dron, читал я это.
Анекдот знаешь?

Звонок другу:
- Привет, вы вчера у меня с женой в гостях были, так вот, вы ушли, а у нас пропали серебряные ложки...
- Да ты что, мы не брали!
- Да я знаю, мы потом нашли.. Но осадок остался...

Так вот потом может стаб поставили (экономия, экономия... весь Логан насквозь пропитан этим словом, даже стаб не ставили, пока его журналюги на уши не поставили). Но осадок остался. Значит склонность к перевороту у него есть. Высокий клиренс, высокая крыша и высокий центр тяжести + дерьмовые колеса - как то не внушают доверия.
olg2004
Moggucci писал(а):

2

Новое сообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 23:32 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
olg2004 писал(а):
Moggucci писал(а):
Так что за магнитола-то? Кто производитель? Че-то я не в курсе, есть комплектации с магнитолой?!


никогда pst pst pst pst


Ну понятно до твоего идеала не дотягивает:

olg2004 писал(а):
моя мечта была:







подвеска гидроактив и заметте 25 лет машинке

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3899877.html


ROFL hehe ROFL



ты зря ссышся, это хоть и микролитражка по нынешним понятиям но говновазу как доЛУНЫ раком до такой машин
hehe
Moggucci
Кстати если по существу, то меня от покупки приоры универсала удерживают:
1) длинная рейка
2) большой руль
3) старые сиденья
4) отсутствие автомата
5) гремящий салон
6) неудобная посадка (фактически нужна только проставка под руль, и все сразу встанет на свои места, при правильной посадке ноги не нужно будет сгибать).

Фактически все претензии только по комфорту.

Естественно, Логан безоговорочно отпадает, комфорта ноль.
El Dron
Moggucci писал(а):

Высокий клиренс, высокая крыша и высокий центр тяжести + дерьмовые колеса - как то не внушают доверия


а значит все вышеназванное, вкупе с еще большим клиресом и более валкой подвеской в тазу- тебе доверие внушает?
"журналисты" кста, ставили на уши еще мерс А-шку, рейнжровер, 5ую бэху,- как там с осадком? supercool
El Dron
высокая крыша=большая парусность, но никак не высокий центр тяжести.
AuCT
Moggucci писал(а):

длинная рейка


Не ты ли на прошлой странице восхищался управляемостью Приоры? Какая может быть управляемость с длинной рейкой?
Moggucci писал(а):

все претензии только по комфорту


Давече кто-то оценил комфортность Приоры на "отлично".
Вообщем, что-то ты сам себе противоречишь.
TFheavi1
200 страниц осилим ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 179 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы