Страница 6 из 18
Optiman
Ipn69 писал(а):

С 2010 года увеличиваются ставки транспортного налога. На машины с двигателем мощностью до 100 л.с. - 10 рублей с 1л.с. , 100- 140 - 14 руб/л.с. и далее по нарастающей.

У нас в Курганской обл. уже с 2006 года действуют ставки: до 100 л.с. - 10 руб./л.с., 100-150 л.с. - 33 руб./л.с., 150-200 л.с. - 40 руб./л.с., свыше 200 л.с. - 45 руб./л.с.
dnoned
Nekto писал(а):


bboyan А когда сравниваешь цены на авто в Европе и Америке - тогда что приходит в голову? Нехай Европа сдохнет от жадности? Smile


Нет, опять же пускай наши подыхают http://www.dacia.ro/#/modele-si-preturi/noua-dacia-logan/ Razz
Ipn69
Sipe: ребята да вы в Челябинске как в раю живете. У нас 95 уже 27 - 28 . Радуйтесь. В Швеции у меня живет хороший знакомый 1литр - 0.95 - 1.10 ? в Японии было 110 ¥ за литр премиум в России аналогов нет - 98 не аналог . В Турции не был поэтому доверяю полностью а вот в Японии был недавно. Приводили товарищу ниссан санни до повышения пошлин. 1200$ цена машины в Японии и 1400$ заплачено пошлины по тогдашнему курсу. Таких вариантов было очень много хотя я машинами не занимался - другой бизнес. Завод форд остановился , многие другие тоже , и что то не вижу реального производства внутри страны - сборка конструкторов из комплектов не является производством. А это к тому что бизнес - вещь жесткая и предприятие которое не приносит прибыль исчезнет. И никакие оправдания вливания средств в такое предприятие (рост безработицы , разрушение социальной сферы , снижение доходов и др.) не будут оправданы. И никакими пошлинами мертвое предприятие не поднять.
Ipn69
Optimаn: жестко у вас. Я за свои 125 л.с. в год плачу 2500рублей. Теперь наверное будет 5000. Дядя Вова в неизреченной заботе о благе народном постарался. Как он нам дорог.
Sipe
Ipn69
так если поискать ипонохлам подешевле, то и 500% наковырять можно, а для новой машины эти $1400 - процентов 10-15 - не больше. А вот когда за машину, ценой тыщ в 20$ надо еще столько же пошлины отдать - это уже веселее.
supercool

з.ы. Форд всегда останавливал конвейер 2 раза в год: в январе и в августе.
Ipn69
Sipe : так пошлины подняли на б.у. да и дорогие машины не всем нужны. Я могу позволить себе купить машину тысяч за 25$, но эти деньги я лучше оставлю в обороте своей фирмы и не буду влезать в огромные долги лет на 3-5, а сам поезжу на машине за 6700$ . Мне понты не нужны а надо доехать из пункта а в пункт б . Но лада для этого не подходит.
O Michl
Rainbuzzz писал(а):

Цены понднимают из-за роста цен на энергоресурсы, коммунальные услуги и тд.


Ну я это и говорю . Цена на производимые автомобили растёт ,
значит надо оградить потенциального покупателя от дешёвого
б/у импорта . На данный момент только это . Повысится покупательная
способность населения - можно будет тянуть в РФ новые автопризводства .
O Michl
Ipn69 писал(а):

Мне понты не нужны а надо доехать из пункта а в пункт б . Но лада для этого не подходит.


ROFL
Sipe
Ipn69 писал(а):

Я могу позволить себе купить машину тысяч за 25$, но эти деньги я лучше оставлю в обороте своей фирмы и не буду влезать в огромные долги лет на 3-5, а сам поезжу на машине за 6700$ . Мне понты не нужны а надо доехать из пункта а в пункт б . Но лада для этого не подходит.

значит, все-таки, понты нужны...
supercool
Ipn69 писал(а):

так пошлины подняли на б.у. да и дорогие машины не всем нужны.


hehe
пошлины подняли на все, произведенное за рубежом! - и старое, и новое.
вы тут ноете, что приходится на 1,5-2 штуки зелени за бушную машину пошлину платить, а я говорю, что это еще цветочки, есть страны, которые в принципе не парили себе мозг - что делать с импортом. Ответили они однозначно - все делать внутри страны. и Влупили пошлину, которая однозначно заставит автопроизводителя строить завод, если он, конечно, хочет на этом рынке торговать.
Косяк в том, что, как обычно, конец оттягивали долго и мучительно.
Сколько проклятий было послано в 2002-м в адрес Клебанова. А может, взвинти он тогда пошлины до 100% стоимости нового автомобиля на все, то не плакались бы вы сейчас у простаивающих портовых кранов, а Короллы с Цивиками собирали бы, да в Европы отправляли...
Nekto
dnoned писал(а):

Nekto писал(а):


bboyan А когда сравниваешь цены на авто в Европе и Америке - тогда что приходит в голову? Нехай Европа сдохнет от жадности? Smile


Нет, опять же пускай наши подыхают http://www.dacia.ro/#/modele-si-preturi/noua-dacia-logan/ Razz


А шо и в Америке логан продается? hehe
Darkon
Запарили уже эти нытики про пошлины, не нравятся пошлины едте жить туда где их нет, только сдается мне, что там тоже начнет ныть уже по какому-нибудь другому поводу.
SLAVA 932
Sipe писал(а):

а Короллы с Цивиками собирали бы, да в Европы отправляли...



Хорош гнать - приведи хоть 1 пример экспорта с наших иносборочных заводов, работающих с 2002 г. в Европу. Не для экспорта их строили, а для того, чтобы только в России продавать, но именно этому пошлины и способствовали.
Sipe
SLAVA 932
читай весь пост целиком сначала
SLAVA 932
Sipe

Я читал. С твоим высказыванием я не согласен только в части экспорта собранных в России машин на мировой (в т.ч. и Европейский ) рынок - это ты лишнее написал.

Sipe писал(а):

а Короллы с Цивиками собирали бы, да в Европы отправляли...




Не планировалось такого никогда. Про сборку согласен, только вот каким образом еще бы производителей комплектующих напрячь здесь производства строить или СП с нашими создавать. ИМХО надо как в Китае, СП с долей государства 51%, чтобы риск пополам - иностранцам не так боязно бы было.
SLAVA 932
Sipe

Не, ну если ты только имел в виду Европейскую часть РФ, тогда Pardon
Sipe
SLAVA 932
смысл в том, что возможно, пойди РФ в начале двухтысячных годов по пути Турции - не небольшая заградительная, а офигительно запретительная пошлина, то не только Форд, но и еще целый ряд производителей начали бы строить тут заводы по промышленной сборке - рынок-то вкусный...
думается, что перед автопроизводителями при постройке заводов в Турции стояла так же дилемма: строить маленькие заводики, ориентированные только на местный рынок, или полноценные предприятия с последующим экспортом. Где гарантия, что во Всеволожске сразу же не построили бы завод не на 25-50-75-125 тысяч машин в год, а на полмиллиона?
Вот и получается анекдот, что в стране, славящейся своим сельским хозяйством (томатами прежде всего) и туризмом, лидирующая доходная отрасль - автомобилестроение при полном отсутствии "отечественного" автопрома.
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

ИМХО надо как в Китае, СП с долей государства 51%, чтобы риск пополам - иностранцам не так боязно бы было.


у нас уже есть одно производство с долей государства... нафик, нафик...
SLAVA 932
Sipe писал(а):

у нас уже есть одно производство с долей государства... нафик, нафик...



Все зависит от того, какое правительство у власти:

У нас капиталистическое - получаем АвтоВАЗ под управлением "Ростехнологий"
В Китае коммунистическое - туча успешно работающих предприятий с долей государства 51% wwow

Ну предложи свой способ, как заставить наших олигархов вкладывать деньги в предприятия в России, а не вывозить за рубеж (они все этим занимаются, последний яркий пример - Исмаилов)
SLAVA 932
Sipe писал(а):

SLAVA 932

смысл в том, что возможно, пойди РФ в начале двухтысячных годов по пути Турции - не небольшая заградительная, а офигительно запретительная пошлина, то не только Форд, но и еще целый ряд производителей начали бы строить тут заводы по промышленной сборке - рынок-то вкусный...

думается, что перед автопроизводителями при постройке заводов в Турции стояла так же дилемма: строить маленькие заводики, ориентированные только на местный рынок, или полноценные предприятия с последующим экспортом. Где гарантия, что во Всеволожске сразу же не построили бы завод не на 25-50-75-125 тысяч машин в год, а на полмиллиона?

Вот и получается анекдот, что в стране, славящейся своим сельским хозяйством (томатами прежде всего) и туризмом, лидирующая доходная отрасль - автомобилестроение при полном отсутствии "отечественного" автопрома.



Пойми простую вещь - завод Тойоты в Шушарах закладывали в 2005, когда никакого кризиса не было, авторынок повсеместно рос - почему тогда не заложили возможность выпуска не только 20 тыс. Камри, а еще 20 тыс. "Авенсисов" для экспорта в Европу. Так ведь нет - возьми любой иносборочный завод - на нем производят машины ТОЛЬКО для продажи в России, даже если они в Европе не производятся. Не хотят иностранцы в нас деньги вкладывать, а в Турцию хотят. Даже наши олигархи (тот же Исмаилов) вкладывают в Турцию. Нет у нас никакого выигрыша по дешевизне рабочей силы, а издержки больше.
Sipe
никак, они временщики здесь...
возможно и пошлины на авто не нужны были бы, вывози мы из страны не нефть, а бензин
Ipn69
Sipe : мне надо доехать из пункта а в пункт б а не в автосервис , а судя по отзывам на этом форуме с приорой я там жить буду а мне работать надо , из своего бизнеса на полдня не отпросишься. Сегодня 28 августа - ровно через три дня с конвейера дальневосточного автозавода, согласно обещаниям путина и единой россии, должен сойти первый автомобиль. Жаль завод так и не построили да и соллерс как то не спешит этого делать. А уж ваши мечтательные цивики и короллы .... без комментариев . Darkon : вы вроде человек здравый здесь тема про пошлины знали куда заходили. Отвечу в вашем стиле но это надо было написать в теме про банкротство ваза : запарили эти нытики с автоваза - не будет завода езжайте в деревню сельское хозяйство поднимать. Кстати 100000 в деревнях реально подняли бы у нас сельское хозяйство.
Sipe
Ipn69 писал(а):

мне надо доехать из пункта а в пункт б а не в автосервис , а судя по отзывам на этом форуме с приорой я там жить буду а мне работать надо , из своего бизнеса на полдня не отпросишься


не будешь...
я юзал более худшие варианты вазов (21083 и 21124) - с функцией доставки пятой точки из п.А в п.Б справляются превосходно

з.ы. конечно, работать на конвейере - не на рынке семечки лузгать...
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Кстати 100000 в деревнях реально подняли бы у нас сельское хозяйство.



А как успехи у такого же количества людей с ДВ, занимавшегося импортом ПР-машин? Много подняли?


Sipe писал(а):

никак, они временщики здесь...



Полагаю, это и к олигархам, и к правительству относится Wink

Sipe писал(а):

возможно и пошлины на авто не нужны были бы, вывози мы из страны не нефть, а бензин



Пошлины в разумных пределах нужны были бы, но не такие как сейчас, если бы деньги не в Стабфонд мифический закачивали, не в закупку товаров, которые спокойно можно производить в России, за рубежом (как вам китайские лопаты, мастерки, отвесы, уровни, шнурки, молотки, шурупы, сверла и пр.), не позволять олигархам осуществлять вывоз капиталов за рубеж, а в модернизацию своей промышленности и с/х. На это нужно желание, а у ЕР его нет - жить-то дальше не в России собираются. Wink
Ipn69
Slava932 : эти люди, в основной массе инициативные, грамотные, знающие языки , основы вэд, имеющие связи, нашли себе другое применение , многие уехали за границу , а несколько человек покончили жизнь самоубийством. Sipe : когда то в конце девяностых я пару месяцев ездил на 2109 - если бы поездил полгода стал бы автослесарем.
Sipe
Ipn69 писал(а):

когда то в конце девяностых я пару месяцев ездил на 2109 - если бы поездил полгода стал бы автослесарем.


когда я впервые попробовал коньяк, то подумал: "Боже, как ЭТО можно пить..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы