Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
неделю назад заметил что педаль сцепления чуть опустилась, ну сватываться начала чуть раньше а так нормально.
сегодня еще провалилась , остановился понажимал оно совсем и провалилось. ну думаю тросик порвался (было как-то на 99-ке сам менял).
открываю капот , потянул тросик -целый. расконтрил гайки, завернул до упора -педаль поднялась. нажал педаль легко пошла вниз назад не вернулась.
тут и понял видимо сцепа развалилась и на шнурочке домой.
недорогое сцепление , что посоветуете????
(вчера в заднее крыло ударили, техосмотр сегодня денег съел ,как-то 2 недели последнии не задались)
Izzz.
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Дак может вилка сломалось?
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
сто пудово вилка приказала долго жить
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
значит может сцепление в норме, коробку снимать полюбому.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Анатолий Петрович писал(а):сто пудово вилка приказала долго жить
99% вилка!
Очень рекомендую как будешь менять новую обварить сваркой. Там до сих пор на 2 сопли сажают, гады!
На зубилах такой проблемы почти нету, а ведь конструкция-то по сути одинакова (отличается только кронштейном под трос).
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Jackal писал(а):Анатолий Петрович писал(а):сто пудово вилка приказала долго жить
99% вилка!
Очень рекомендую как будешь менять новую обварить сваркой. Там до сих пор на 2 сопли сажают, гады!
На зубилах такой проблемы почти нету, а ведь конструкция-то по сути одинакова (отличается только кронштейном под трос).
Очень правильное замечание. А вообще ВСЕМ при замене сцепления до такой поломки обязательно проваривать вилку.
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
заменил сегодня : вилку и сцепление с корзиной (крафт)
про обварить сваркой не успел попросить да и думаю сделали-бы непонятное лицо и сказали-бы мол не знаем про такое....
работа -1200
детали-2360
на такси дешевле
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Carlos писал(а):да и думаю сделали-бы непонятное лицо и сказали-бы мол не знаем про такое....
все они в курсе, когда я просил - делали
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Вопросик возник к тем, у кого ломались вилки. Вы на светофорах или в пробках стоите на передаче или на нейтралке?
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Trokov писал(а):светофорах или в пробках стоите на передаче
Такие бывают?
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
двиг заглушен, первая передача. а как иначе ?
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
bxmax писал(а):Такие бывают?
Угу, встречаются.
RushTonop писал(а):двиг заглушен, первая передача. а как иначе ?
На каждом светофоре глушишь?
И в пробках тоже? Знаю одного остряка, он на светофорах ручник дёргает. Это, по его словам, чтоб лишний раз тормозные шланги не нагружать.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Trokov
Стою не на передаче на светофоре, а пробки разные бывают. У меня тоже вилка ломалась
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Eddard Stark, вот мне и интересно понять как влияет (если вообще влияет) стиль "езды" на долговечность вилки. Может опрос замутить? Только я не знаю как. С вопросами:
1. Ломалась. Держу сцепление выжатым.
2. Ломалась. Стою на нейтралке
3. Не ломалась. Сцепление выжато.
4. Не ломалась. Стою на нейтралке.
Или подобное уже было?
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Trokov писал(а):Знаю одного остряка, он на светофорах ручник дёргает
Имеено так поступаю когда чувствую что это надолго. Чтоб ногу не нагружать
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
bxmax писал(а):Имеено так поступаю когда чувствую что это надолго. Чтоб ногу не нагружать
да ну надолго. если б на самом деле надолго, то я б и не упомянул. Типичный светофор, с обычным интервалом секунд по 30-40. Может у нас разные "надолго"?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Trokov писал(а):вот мне и интересно понять как влияет (если вообще влияет) стиль "езды" на долговечность вилки. Может опрос замутить
Блин! Нафига опросы, что это даст? Если машиной ввобще не пользоваться, то вилка на 100% сохраниться, это я могу сразу сказать.
Проблема не в стиле езды, а в бракованной вилке! В том, что оба кронштейна прикреплены на 1 капле сварки. Если каждый кронштейн посадить хотя бы на 3 капли, то проблема будет решена, если обварить по кругу, то вилка станет ВЕЧНОЙ и переживет машину вне зависимости от стиля езды.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Ну, с выжатым сцеплением и включенной передачей на светофоре стоят ТОКО блондинки.
Остальные - скорость выключают.
Trokov, на поломку вилки влияет на 100% сама её дыбильная конструкция + хреновая (точечная
) сварка.
Я такой "сюрприз" получил в 300 км от дома.
Ничё, доехал без сцепы прямо до гаража.
Правда, дело было ночью. И гараж не в центре города...
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Я то думал Костин вопрос про езду со сломанной вилкой
))))
Стою как положено: если сейчас трогаться сцепление выжато, но если только на жёлтый встал - ясен перец нейтраль.
Вилку эту видел воочию, и старую и новую. Производителя этой вилкой в аду пытать будут - раскалённой. Если бы обварили хоть ещё на одну каплю - не одну сотню бы прошла, а мульён. А если по кругу - производитель бы разорился.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Кстати, как оказалось обломанную вилку можно временно подварить полуавтоматом не снимая коробки на .
Я на сломанной и подваренной проездил пару недель.
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
всё понятно. Вилки ломаются независимо от издевательств.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
ГМП писал(а):Кстати, как оказалось обломанную вилку можно временно подварить полуавтоматом не снимая коробки на .
Я на сломанной и подваренной проездил пару недель.
Обычно ломается там , куда залезть не снимая нереально....
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Z писал(а):Обычно ломается там , куда залезть не снимая нереально....
Первое впечатление обманчиво.
Если ломаеЦЦа вот здесь, как было у меня - варится "на-раз"
А если в этих местах - тогда без снятия коробки кончно же не обойтись
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
ГМП писал(а):Если ломаеЦЦа вот здесь, как было у меня - варится "на-раз"
Блин, у меня так и было ! Где ты раньше был ?! Я четыре часа просрал на сервисе в Харькове, вместо того, чтобы ехать домой, в Россию ! :\
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Остальные - скорость выключают.
Зачем вообще сцепу перед светофором выжимать? в 80% случаев на подкате к светофору передача легко вынимается без сцепы.
З.Ы. Ни одной вилки не ломалось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы