Страница 1 из 2
serg102
Так уж получается, что попросить понажимать на тормоз некого...
А прокачать систему нужно. Как быть?
Спасибо.
OlegD
serg102 писал(а):

Так уж получается, что попросить понажимать на тормоз некого...
А прокачать систему нужно. Как быть?
Спасибо.


Было много разговоров на эту тему и в инете полно инфы.

Вот способы которые я знаю:
1. (Самый расточительный): Ставим баночку по-больше в нее трубку отворачиваем штуцер и бежим качать, при этом переодически подлеваем жидкость в бачек. Как правило после 7-10 качков воздух выходит. Но жидкости нужно уйму или подливать из той же бутылки в которую спускаем.
2. (Нормальный): Перем крышку от расширительного бачка. В нее с помошью крея, сверл и т.п. приделываем штуцер от камеры (через чего колесо накачивают). Вкручиваем нипель, накачиваем примерно до 1 атмосферы (кажется бачек должен держать такое давление) и бежим к штуцерам, главное переодически следить за давлением и уровнем жидкости.
3. (Следует из 2-го) Берем крышку из п.2 к ней цепляем шланг (как от ножного насоса) с двумя сосками (от того же ножного насоса) по концам, цепляемся к колесу и опять бежим прокачивать Smile (плюс в том, что не нужно следить за давлением)
4. Педаль тормоза вжать в пол, зафиксировать с помощью палки и бежим откручивать штуцера. Метод скорее подходит для прокачки в чистом поле т.к. под самотеком жидкость может не выдавить все пузырьки, но до СТО доехать такой метод позволяет.
moonchild
насосы, шланги, соски, палки, упоры..... :grin:

берем топливный обратный клапан от восьмерки, силиконовую трубку от вакуумного регулятора распеределителя зажигания и прозрачную пластиковую банку...определяем направление пропускания клапана...трубку разрезаем на два куска и одеваем на штуцеры клапана, вход клапана (подача) соединяем с воздухоспускным штуцером торозного цилиндра, а другой - в баночку....чуть-чуть приоткрываем воздухоспуской штуцер...давим на педальку рукой, а под днищем смотрим на баночку - выход воздуха хорошо заметен, педаль фиксировать нет необходимости...3-4 нажатия и цилиндр прокачан!....затягиваем воздухоспускной штуцер...1 час затраченного времени и без помошников
gariot
В южном порту продаётся...всё элементарно. Крышка с уплотнительной резинкой, точно такаяже как на бачке с тормозухой, в ней штуцер, на нём шланг, на конце шланга наконечник ( такойже как на ножном насосе) цепляется к колесу. Удобно до безобразия.
Qiller
И ещё один метод, которым я уже давным-давно пользуюсь. Основан на принципе сообщающихся сосудов и вязкости тормозухи.
Нужно:
- Ключ для клапана тормозного цилиндра.
- Трубка для прокачки - прозрачная!
- Бутыка тромозухи
- Чистая стеклянная (прозрачная) бутылка.

Всё.

Процедура.

В стеклянную бутылку наливаем до половины тормозухи.
Опускаем в стклянную бутылку трубку и лёгким вдохом втягиваем жидкость, что бы она заполнила трубку.
Надеваем на штуцер трубку.
Отворачиваем штуцер на 1/2 - 2/3 оборота.

Снимаем крышку с бачка главного тормозного цилиндра и дливаем почти доверху тромозухи.

Садимся в машину и начинаем качать педаль тормоза.
По увеличению усилия на педали контролируем прокачку. Когда усилие перестанет расти выходим из машины и завинчиваем штуцер.
Можно контролировать и визуально - по пузырькам воздуха в трубке. Как только они исчезнут в трубке, то процедуру можно завершить.

Всё описанное повторяем с другим колесом.

И всех проблем.! Laughing

Удачи!
PawelCh
Интересно, а как тормоза на конвейере прокачивают?
Пара & 3 кола
PawelCh писал(а):

Интересно, а как тормоза на конвейере прокачивают?



Никак! :cool:
AlexСПб
PawelCh писал(а):

Интересно, а как тормоза на конвейере прокачивают?


Да именно так и прокачивают ? наливают в бачок тормозуху, сверху цепляют крышку с штуцером и воздухом от компрессора продавливают во все тормозные цилиндры.
А качать педаль ногой, это прошлый век.
Лично я давно купил набор для прокачки, о котором говорили чуть выше и в одиночку прокачиваю всегда за 30 минут все колеса.
МВ2112
Не знаю как эти новомодные способы, а прокачивал, и вполне успешно, с помощью длинного бруска.
Одним концом брусок в педаль, несколько качков, другим концом упираю брусок во что либо, и неспешно лезу отворачивать штуцер.
tdv
А лучше всего позвать друга, прокачать все не спеша, а потом пива выпить.Если не за руль потом садится!
Пара & 3 кола
МВ2112 писал(а):

Не знаю как эти новомодные способы, а прокачивал, и вполне успешно, с помощью длинного бруска.
Одним концом брусок в педаль, несколько качков, другим концом упираю брусок во что либо, и неспешно лезу отворачивать штуцер.



Кстати, таким способом я всегда и качаю.
Очень неплохо получается...
Din7
А в чем причины,когда при прокачке заднего тормозного цилиндра,с одной стороны выпер поршень и засифонила торм.жидкость?Перекачали или неисправен цилиндр?
olegus74
gariot писал(а):

цепляется к колесу


К колесу с рабочим давлением 2атм, т.е. расширительный бачок тормозухи рассичитан на такое давление? или всеж понизить хотя бы до 1атм?
SAuto
moonchild писал(а):

берем топливный обратный клапан от восьмерки, силиконовую трубку от вакуумного регулятора распеределителя зажигания и прозрачную пластиковую банку...определяем направление пропускания клапана...трубку разрезаем на два куска и одеваем на штуцеры клапана, вход клапана (подача) соединяем с воздухоспускным штуцером торозного цилиндра, а другой - в баночку....чуть-чуть приоткрываем воздухоспуской штуцер...давим на педальку рукой, а под днищем смотрим на баночку - выход воздуха хорошо заметен, педаль фиксировать нет необходимости...3-4 нажатия и цилиндр прокачан!....затягиваем воздухоспускной штуцер...1 час затраченного времени и без помошников


+мильён
Так же прокачивал, но правда для уверенности с помощником, но теперь увидел что помощник не нужен.
Glinko
Din7 писал(а):

А в чем причины,когда при прокачке заднего тормозного цилиндра,с одной стороны выпер поршень и засифонила торм.жидкость?Перекачали или неисправен цилиндр?



Скорее всего пришло время поменять тормозные колодки
uBaH
А какой порядок прокачки колес? Начинаем с дальнего колеса от ГТЦ?
Кот Матроскин
uBaH писал(а):

А какой порядок прокачки колес? Начинаем с дальнего колеса от ГТЦ?



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-2-prokachka-tormozov.html

1) правое заднее
2) левое переднее
3) левое заднее
4) правое переднее, вроде так.
bxmax
Всеми описаными извращенческими методами пользуются только те кто не пробовал
gariot писал(а):

Крышка с уплотнительной резинкой, точно такаяже как на бачке с тормозухой, в ней штуцер, на нём шланг, на конце шланга наконечник ( такойже как на ножном насосе) цепляется к колесу


Купил это счастье за 80 руб
uBaH
Кот Матроскин
Я гдето читал что:
1) Павое заднее
2)левое заднее
3)правое переднее
4)левое переднее
uBaH
Кот Матроскин
Ааааааа... Туплю... там же по контурам прокачка...
Кот Матроскин
uBaH
А может и так. Я качал сначала одну "диагональ", потом другую.
SAuto
uBaH писал(а):

Я гдето читал что:
1) Павое заднее
2)левое заднее
3)правое переднее
4)левое переднее


Это при осевой схеме торомзов, т.е. как на "классике", там сначала прокачиваются дальний от ГТЦ задний торм.раб.цилиндр, и т.д. на уменьшение расстояния до ГТЦ. Smile
А на 2110 применена диагональная схема тормозов, то и прокачивать нужно как Кот Матроскин написал.
uBaH
SAuto
Ну не знаю как лучше... Но у меня прокачено по моей схеме! Все отлично! Уводов при тормажении нету!
Din7
Если заменили цилиндр на одном заднем колесе, стоит ли менять рабочий цилиндр и на другом,чтоб работали одновременно?
bxmax
Din7 писал(а):

Если заменили цилиндр на одном заднем колесе, стоит ли менять рабочий цилиндр и на другом,чтоб работали одновременно?


Если старый не закис, то будет одновременно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы