Gemoroy
На форуме 22 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной- оригинал ВАЗ)было заменено 3 месяца назад!С недавних пор появились некоторые странности:после прогрева машины до рабочей температуры(96 Гр.) невозможно переключить передачу,приходится вылезать из машины и крутить гайки троса сцепления.В результате педаль сцепления выше педали тормоза,а берёт у самого коврика!!!А когда машина остывает до уличной температуры ,то сцепление берёт в самом верху,опять вылезаю из машины и кручу грёбаный трос опуская педаль сцепления до первоначального состояния!Кто имел подобный гемор-отзовитесь!!!
Буду очень признателен!
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
А зачем меняли на отечественное? Это, так сказать, особенность отечественного сцепления. Для выезда из автосалона "с помпой". На первом TO меняется на импортное и проблема забывается. В случае обратной замены проблема возвращается обратно. Лепестки корзины становятся более гибкими ;)
Gemoroy писал(а):Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной- оригинал ВАЗ)было заменено 3 месяца назад!С недавних пор появились некоторые странности:после прогрева машины до рабочей температуры(96 Гр.) невозможно переключить передачу,приходится вылезать из машины и крутить гайки троса сцепления.В результате педаль сцепления выше педали тормоза,а берёт у самого коврика!!!А когда машина остывает до уличной температуры ,то сцепление берёт в самом верху,опять вылезаю из машины и кручу грёбаный трос опуская педаль сцепления до первоначального состояния!Кто имел подобный гемор-отзовитесь!!!
Буду очень признателен!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы