Страница 9 из 24
Если будет хорошая погода в выходные, буду проводить вторую часть эксперимента - замеры.

Результаты естесственно выложу.
Proteus
Eugen[kgn] писал(а):

Специально уходил и оставлял включенными противотуманки. Тем не менее все ОК, стартер крутит нормально.


На сколько оставлял? supercool
Proteus писал(а):

На сколько оставлял?


Ну на час где-то...... Не на долго короче.
В выходные буду специально разряжать аккумулятор. Посмотрим, за сколько времени сядет.
sevaru
Интерестно, скока доставка этого пакетика будет стоить в нашы крайа? Наверно будет сравнимо со стоимостью новой батарейки 63
семa
Цена доставки одного пакета по России составляет 150 рублей.

10-ти пакетов - 200 рублей

Это не я придумал - на почте правила такие.

Кстати именно на этом строится наше сотрудничество с официальными дилерами.
Посудите сами - заказав в розницу 1 пакет Вы платите 250 рублей за него, плюс еще 150 - доставка. Итого - 400
Заказав 10 пакетов - цена каждого будет составлять 200 рублей, плюс еще 20 - за доставку каждого пакета.
Т.е. себестоимость одного из 10-ти пакетов составит 220 рублей вместо 400-х сот.

Рекомендуемая цена 1-го пакета у регионального дилера - 300 рублей.

Реаниматор аккумулятора "РеАктор" продается уже в Мурманске, Архангельске, Москве, Татарстане и даже на Украине. Возможно скоро появится в Вологде.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших региональных представителей! Smile

Подробнее о условиях сотрудничества изложено здесь: http://pe-aktor.narod.ru/koord.html
На вкладке "Вакансии"

Как видите - мы не только занимаемся продвижением РЕАЛЬНОЙ продукции инновационных технологий от ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя, но и даем возможность заработать простым людям, таким как Вы.
Также, мы стремимся к тому, чтобы цена нашей продукции для конечного потребителя была как можно ниже. И с успехом реализуем эту политику с помощью наших официальных дилеров, в ряды которых также можете войти и Вы. Smile

На наш взгляд - это лучше чем заниматься "бизнесом" по перекупке китайского барахла, или разбазариванием невосполнимых природных ресурсов нашей с Вами Родины.

Подробнее о ценах на нашу продукцию и условиях доставки Вы можете узнать здесь:
http://pe-aktor.narod.ru/koord.html

Короче говоря, провел я все замеры.

Итак, я разряжал аккумулятор обработанный РеАктором с помощью нагрузки, в виде куска нихромовой проволоки.

Ток разряда был выставлен 2А.

Аккумулятор разрядился до напряжения 10,5 В за 19 часов.

Вот пара фоток:

Начало испытания. Слева вольтметр, справа амперметр


Аккумулятор


Не знаю, видно или нет, но на фотке видно нагрузку (кусок нихромовой проволоки)




Спустя примерно 3-4 часа...


Спустя еще 2 или 3 часа....


Спустя примерно 22 часа...
sevaru
семa писал(а):

Цена доставки одного пакета по России составляет 150 рублей...


семa, я не с проста задал этот вопрос. Несколько раз уже сталкивался. Пишут мол доставка в любой регион РФ 100 (150, 200, не суть важно) рублей. Переспрашиваю - точно? Отвечают - да! Когда дело доходит до оформления заказа, выставляют щщёт за доставку мяхко гря намного бОльший - раза в три-четыре. Спрашиваю - почему? Я же переспрашивал! Отвечают - ну вы понимаете и т.д. и т.п. Так что теперь к заявлениям типа "в любую точку РФ" я отношусь не то что осторожно, а просто не верю. Был даже кстати пример, один из форумчан хотел мне помочь и отправить в мой адрес регулятор напряжения (не было у нас в тот момент таких моделей). Что там в нём? - коробочка размером около 70 х 70 х 70 мм. На почте попросили за доставку около 450 руб. Естественно, отказался и извинился за лишнюю его суету.
sevaru, мне когда сема высылал РеАктор по почте, я ему через яндекс-деньги (или веб мани.....) выслал 150 рублей за доставку.

Когда посылка пришла я ничего не платил больше.
семa
Eugen[kgn] Спасибо за замеры! Smile

Если вам не трудно - выложите, пожалуйста эту информацию (с фотографиями) у себя на форуме, ну и если возможно - еще на 2-х, 3-х независимых форумах.

Ну и ссылочки на них мне в личку покидайте - буду "неверующим" указывать путь истинный! hehe

Мне просто интересно - как "скептики" смогут того-же самого добиться ОБЫЧНОЙ ЗАМЕНОЙ ЭЛЕКТРОЛИТА!!!
Вот здесь товарищ пытался - смог получить просто удивительный результат восстановления емкости АЖ с 3-х, ДО 4-х А/Ч.
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=198090#198090

ПОТРЯСАЮЩЕ!!! ROFL


Резюмируя:
Насколько я понял - Ваш Б/Ушный акк, остаточной емкостью примерно в 0.5 А/Ч, после применения "РеАктора" восстановился до 38-40 А/Ч (Т.е. более чем в 80! раз...)
ДО восстановления от этого АКБ зажигалась 20-ти ваттная лампочка на 10-15 минут. Напряжение СРАЗУ просаживалось до 9.5 вольт и спустя 10-15 минут лампа гасла...
ПОСЛЕ восстановления - аккумулятор уже неделю эксплуатации бодро прокручивает стартер и заводит двигатель машины!
Также Вы специально "забывали" выключить противотуманки (оставляя их включенными на час), но несмотря на это аккумулятор работал!
На нагрузку в 2 Ампера (нихромовую проволоку) Ваш АКБ разряжался до напряжения в 10.5 вольт в течении 19-ти, 20-ти часов.

Вобщем - неплохо, несмотря даже на ГРУБОЕ нарушение инструкции, "РеАктор" свою задачу выполнил! Smile

Цитата:

Так что теперь к заявлениям типа "в любую точку РФ" я отношусь не то что осторожно, а просто не верю.

До Норильска поезда ходят? Или там только авиа-сообщение с "Большой землей"?
Если Ж/Д транспортом - то доставка посылки осуществляется по тем ценам, которые я приводил выше. Во всяком случае - до Ханты-Мансийска дошло. Если авиа-перевозка, тогда дороже.
В любом случае оплата производится предварительно, если будут какие-то накладки - мы просто вернем Вам деньги.
Кстати, для перевода лучше пользоваться системой платежей "Контакт". У них самый низкий процент комиссии (1.5 процента) и практически моментальное зачисление на счет (в течении одного дня).
Сссылка на их сайт с адресами филиалов находится на нашей страничке "Как приобрести" http://pe-aktor.narod.ru/koord.html

Заказ отправляется в течении 3-х дней с момента зачисления денег. (Кроме понедельника). Ориентировочное время доставки - 1.5-2 недели.
Helg-001
семa писал(а):

Т.е. более чем в 80! раз


pst
Сема, не смешите меня. Какие 80 раз, если 80 раз от того, что было до обработки, то конечно, но это очень нечестно. Скажите так: емкость восстановилась примерно на 50% от первоначальной емкости батареи. А это как раз и подтверждает то, что я писал ранее, что полное восстановление старых аккумуляторов, невозможно по причине осыпания активной массы. Так для активно эксплуатируемых батарей в возрасте более 4 лет (про 5 и более лет, вообще молчу), восстановление емкости более чем на 30%-40% от заложенной изготовителем, вообще маловероятно.
Ну и спрашивается, накой мне зимой в 30 градусный мороз нужен аккумулятор, с емкостью 20-30 ампер часов, да еще скажем в лесу. Я не смертник, для чего спрашивается мне нужно было покупать батарею на 75 а/ч, а для того, чтобы иметь гарантированную возможность запуска двигателя в любой ситуации и возможность использовать лебедку, доп фары и т.п.
Кстати, по поводу приведенных выше замеров. Емкость на АКБ приведена при 20 часовом цикле, соответственно для 62 аккумулятора, ток должен быть 3,1 ампера. По сравнению с разрядом током в 2 ампера, общая емкость, получилась бы процентов на 10 меньше.
Helg-001
Кстати, сема. Я бы по честному, предложил Вам написать на инструкции к Вашему препарату примерно следующее.
Данный препарат, предназначен для восстановления аккумуляторов с даты, изготовления которых прошло не более трех лет, чей выход из строя произошел по причине неправильной эксплуатации, а именно систематический недозаряд, многократный полный разряд и длительное хранение в разряженном состоянии, что привело к значительной сульфатации пластин. При использовании данного препарата, емкость может быть восстановлена до 60 – 80%. Для аккумуляторов находящихся в эксплуатации более 3 лет, процент восстановления, будет существенно ниже.
Ну и еще добавить, что для «нормально» эксплуатируемых аккумуляторов, чей выход из строя связан с необратимыми процессами (а именно осыпание активной массы), данный препарат бесполезен.
Если бы Вы такое написали на своем препарате с самого начала, то с моей стороны, не последовало бы никакой критики.
семa
Хельг, специально для Вас повторяю В ТРЕТИЙ раз, больше не буду.
Осыпание активной массы пластин происходит примерно у 10% мной оттестированных аккумуляторов.
Остальные - вполне подлежат восстановлению емкости.

Кстати, у аккумулятора Eugenа паспортная емкость ну никак не 80 А/Ч!
А то, что она восстановилась не полностью - во первых - имелось ГРУБОЕ нарушение инструкции, это РАЗ.
Во вторых - я сказал что емкость восстанавливается до 90% от паспортной!
Если, Вы, уважаемый, сможете сделать то-же самое при помощи простой замены электролита - я съем свою шляпу!

ЗЫ - ради интереса - замерьте емкость НОВОГО,ТОЛЬКО ЧТО КУПЛЕННОГО АККУМУЛЯТОРА! И сравните ее с тем, что написано у него в "паспорте". Гарантирую - будете СИЛЬНО удивлены!


Цитата:

Для аккумуляторов находящихся в эксплуатации более 3 лет, процент восстановления, будет существенно ниже.


Полный бред! Я восстанавливал батарейки 15-ти летней давности, лежавшие в гараже без подзаряда лет 5!

Опять "теоретический скептицизм" начинается?

Цитата:

чей выход из строя произошел по причине неправильной эксплуатации, а именно систематический недозаряд, многократный полный разряд и длительное хранение в разряженном состоянии, что привело к значительной сульфатации пластин.

Про невозможность восстановления "закороченных" АКБ, без механического разбора батареи, у меня написано, раскройте глаза, наконец! Также написано как определить подходит АКБ для восстановления или нет!

Млять, лишь-бы докопаться!
Своего ничего сделать не можем - так надо чужое обоср.ть?
Чтоб на душе легче стало?
Helg-001
семa писал(а):

Кстати, у аккумулятора Eugenа паспортная емкость ну никак не 80 А/Ч!


Сема, если читать не умеете, так, причем тут я. Разве я говорил, что у Eugenа, батарея на 80 ампер, я лично написал 62 а/ч, как на фотографии.
семa писал(а):

Осыпание активной массы пластин происходит примерно у 10% мной оттестированных аккумуляторов


Оттестированные Вами батареи, каких годов выпуска? Только не говорите, что начала девяностых годов прошлого века.
семa писал(а):

Своего ничего сделать не можем - так надо чужое обоср.ть?


Кстати, сема, чего так кипятитесь. Я не говорил ни одного раза, что Ваше чудо не способно растворить сульфаты свинца. Если найдете, что я такое писал, готов сильно и громко просить прощения. Я утверждаю и буду утверждать, что Вы применяете недобросовестную рекламу, обещая восстановление емкости любого (про закороченные не имею в виду) аккумулятора, не зависимо от возраста. Я конечно понимаю, что фраза до 90%, это очень удобная формулировка, ибо 10%, это тоже до 90.
Я за честную рекламу. А выводить на чистую воду нечестных рекламодателей, это великое дело.
семa
Цитата:

Я утверждаю и буду утверждать, что Вы применяете недобросовестную рекламу, обещая восстановление емкости любого (про закороченные не имею в виду) аккумулятора, не зависимо от возраста.

Так, значит смотрим сюда и читаем по слогам, раз по другому не доходит.
http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Мы не обещаем чудес! Наше средство не способно восстановить батарею 50-ти летней давности и не сможет справиться с разбитыми и осыпавшимися пластинами аккумулятора. "РеАктор" не увеличит емкость вашего аккумулятора в 10 раз! Это просто невозможно. Мы не занимаемся практической магией как некоторые наши конкуренты. Мы продаем средство, которое реально работает.
Цитата:

Оттестированные Вами батареи, каких годов выпуска? Только не говорите, что начала девяностых годов прошлого века.


Нет, в основном - второй половины 90-х, начала 2000-х.
Хотя есть экземпляры и подревнее.
Фотография двумя постами ранее - для кого?
Цитата:

Сема, если читать не умеете, так, причем тут я. Разве я говорил, что у Eugenа, батарея на 80 ампер, я лично написал 62 а/ч, как на фотографии.

А 50% от 62-х будет 40!
Может у Вас и с арифметикой туговато?

Последний раз редактировалось: семa (03 Сентября 2009 12:34), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
семa писал(а):

А 50% от 62-х будет 40!
Может у Вас и с арифметикой туговато?


Helg-001 писал(а):

Кстати, по поводу приведенных выше замеров. Емкость на АКБ приведена при 20 часовом цикле, соответственно для 62 аккумулятора, ток должен быть 3,1 ампера. По сравнению с разрядом током в 2 ампера, общая емкость, получилась бы процентов на 10 меньше.

семa
Цитата:

А то, что она восстановилась не полностью - во первых - имелось ГРУБОЕ нарушение инструкции, это РАЗ.



Цитата:

ДО восстановления от этого АКБ зажигалась 20-ти ваттная лампочка на 10-15 минут. Напряжение СРАЗУ просаживалось до 9.5 вольт и спустя 10-15 минут лампа гасла...



Цитата:

Ваш Б/Ушный акк, остаточной емкостью примерно в 0.5 А/Ч, после применения "РеАктора" восстановился до 38-40 А/Ч



Значит так. Сначала пытаемся сделать то-же самое, а потом имеем право 3.14здеть.
Helg-001
семa писал(а):

Фотографию смотрим и пытаемся сказать на этот раз что-нибудь умное


И что? То, что в третьем с верху ряду стоят «черные» батареи залитые мастикой. О чем мне это должно говорить? А по остальным батареям и говорить не о чем, они могут быть очень даже свежими. Да и по фотографии сложно судить о том, что вы смогли их восстановить.
семa
Щас я в натуре начну ругацца!
Helg-001
семa писал(а):

Значит так. Сначала пытаемся сделать то-же самое, а потом имеем право 3.14здеть


Сема, нарываешься, опять пользуешься тем, что ты от меня далеко…

Я хочу донести до народа мысль о том, что проще и надежнее купить новую батарею и при нормальной эксплуатации, лет на пять забыть про проблемы, а не выкидывать попусту деньги на делание из бяки, конфетки. Которая в любой момент, может подвести.
семa
Вольному - воля!

По вашей логике - НИКОГДА нельзя делать ремонт тормозов - иначе они в ответственный момент смогут отказать.
Ну а про капиталку движка я вообще молчу - нужно сразу покупать новый!

ЗЫ. Кто из нас нарывается-то? Я или великий скептик-теоретик, от которого окромя пустопорожней брехни никакого толку? nea
семa
О, блин! Я только сейчас понял! НИ ЗА ЧТО НЕЛЬЗЯ!!! ЗАКЛЕИВАТЬ ПРОБИТУЮ КАМЕРУ КОЛЕСА!!!!
В любой момент латка может отвалиться и привести к аварии!
Лучше менять сразу все колесо.

Кстати цены сопоставимы. Вулканизация у нас на автосервисе около 300 рублей стоит.
Новое колесо - 3-4 тысячи.

Прям как "РеАктор" и новый аккумулятор, не находите?
Мужики остыньте! Чего вы в самом деле ругаетесь?

Каждый всеравно при своем мнении.
Лично от себя хочу сказать, что вместо восстановления старого аккумулятора, лично я больше склоняюсь к приобретению нового.
А вот к примеру мой дядька, как человек экономный, пытается починить все насколько это возможно, не тратя лишних денег. Дак вот он лучше купит РеАктор, и восстановит им батарею, сэкономя минимум 1500 рублей на новом аккумуляторе (для большого количества народу эта сумма много чего значит.)


Я не знаю, как работает РеАктор, из чего его получают и т.д., но я знаю что он все-таки работает. По крайней мере мне более-менее аккумулятор восстановил.
Helg-001
Eugen[kgn], я с Вами полностью согласен. Я только хочу, чтобы сема более правдиво рекламировал свой товар.
Helg-001
Да, еще вопрос. Скажите, пожалуйста, аккумулятор, который Вы восстанавливали, какого года выпуска?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы