Кстати насколько я знаю это единственный завод который выпускает продукцию на экспорт не разделяя поток на внутренний и внешний рынок. Вроде как реклама получилась ну извините это мое личное мнение.
У Тюмени ОЧЕНЬ нестабильное качество. Брака в разы больше чем у дригих АКБ - Сааратов, Подольск, Свирск и проч.
Я тюменский на УАЗ ставил, на охоту ездить (температура до -40, и движок 3л даже с п/синт. прокрутить тяжело). Его плюсы:
1. Держит больший пусковой ток без последствий (толщина пластин большая из-за старой технологии)
2. Ремонтопригоден - севшую банку можно заменить (но дешевле и проще новый купить).
Минусы:
1.Большая масса при меньшей емкости.
2.Боится сульфатации (всяких там кальциев нет), так что разряды в ноль тоже не для него.
3.Требует частого обслуживания.
Но нафига он нужен на 10-ке в Москве????
А почему импортные то сразу отмел? Неужто они хуже Тюменских?
Я тюменский на УАЗ ставил, на охоту ездить (температура до -40, и движок 3л даже с п/синт. прокрутить тяжело). Его плюсы:
1. Держит больший пусковой ток без последствий (толщина пластин большая из-за старой технологии)
2. Ремонтопригоден - севшую банку можно заменить (но дешевле и проще новый купить).
Минусы:
1.Большая масса при меньшей емкости.
2.Боится сульфатации (всяких там кальциев нет), так что разряды в ноль тоже не для него.
3.Требует частого обслуживания.
Но нафига он нужен на 10-ке в Москве????
А у меня тюменский в первую же зиму сдох. Сейчас стоит Prestolite, но тоже на грани. Штат иногда гаснет при пуске двигателя. Значит напряжение садится ниже 9,5 вольт. Это хреново. Но плотность у него нормальная. Думаю следующий будет наш - хоть подольский. Даже если он год отработает за его цену их можно раз в год и менять.
И вообще у меня вопрос созрел - есть ли хоть она десятка на которой АКБ отходил больше 2 лет??? Может дело и не в АКБ.
Почитал тут умную книжку по АКБ, так вот в ней написано, что на 10-ках применяются регуляторы, которые не совсем верно поддерживают напряжение заряда. Т.е. занижают его. Надо искать регуляторы с повышенным уровнем настройки 14,4-14,6 вольт. Иначе АКБ недозаряжается. И, кстати, в той же книжке написано, что при выключенных потребителях (исключая сигналку и часы) ток потребления 30-40 мА допустим. Вот если больше, то при длительной стоянке АКБ может подвергнуться глубокому разряду. Попробую на днях поискать новый регулятор напряжения, либо отрегулировать старый. Может поможет.
Почитал тут умную книжку по АКБ, так вот в ней написано, что на 10-ках применяются регуляторы, которые не совсем верно поддерживают напряжение заряда. Т.е. занижают его. Надо искать регуляторы с повышенным уровнем настройки 14,4-14,6 вольт. Иначе АКБ недозаряжается. И, кстати, в той же книжке написано, что при выключенных потребителях (исключая сигналку и часы) ток потребления 30-40 мА допустим. Вот если больше, то при длительной стоянке АКБ может подвергнуться глубокому разряду. Попробую на днях поискать новый регулятор напряжения, либо отрегулировать старый. Может поможет.
По поводу регулятора. Поднять напряжение просто. Включаете провод, тот, который тонкий идет к гене, через диод. Падение на нем составит 0.6 В, а на выходе гены будет на 0.6В больше
По поводу регулятора. Поднять напряжение просто. Включаете провод, тот, который тонкий идет к гене, через диод. Падение на нем составит 0.6 В, а на выходе гены будет на 0.6В больше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы