Yuras'
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Харьков
А... а я думал о колпаках.
Ну ладно... (с)
Gidro писал(а):И если не ездить по трамвайным рельсам (с), бордюрам и парковаться с умом и умением, то диски будут в сохранности.
тогда и с колпаками ничего не случится...
а при чём здесь ковка я не понял, вопрос про колпаки задавал...
А кто-то здесь отписал, что ему жалко легкосплавные диски зимой использовать. Да и вообще это, дескать, нецелесообразно из-за излишнего охлаждения тормозов и грязи на дороге.
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Лучше держаться колпаки которые под болты крепятся. Но лично мне симпатичнее которые на упругих элементах. Поставил колпаки не для эстетики, а для защиты от грязи, после замены пробитого колеса в октябре, когда машина в грязи по уши через час после мойки. Теперь сдергиваешь колпак, а подним хоть и есть пыль, но все сухо и без комков грязи.
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):Gidro писал(а):И если не ездить по трамвайным рельсам (с), бордюрам и парковаться с умом и умением, то диски будут в сохранности.
тогда и с колпаками ничего не случится...
а при чём здесь ковка я не понял, вопрос про колпаки задавал...
А кто-то здесь отписал, что ему жалко легкосплавные диски зимой использовать. Да и вообще это, дескать, нецелесообразно из-за излишнего охлаждения тормозов и грязи на дороге.
опять игра слов...
штампованый диск лучше защищает тормозной диск от попадания грязи, соответственно и торможение зимой будет лучше.
как будто сам не видел какие у народа легкосплавные диски после зимы (я имею ввиду их состояние)
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Gidro писал(а):И если не ездить по трамвайным рельсам (с), бордюрам и парковаться с умом и умением, то диски будут в сохранности.
тогда и с колпаками ничего не случится...
Ну, ну! Купил я летом себе колпаки, ездил, как ты говоришь с умом и с умением, месяца через два смотрю, а на переднем трещина уже поперла. Друг у меня так вообще их снял и больше про них не вспоминает, ездит себе на штамповках и не парится. Зимой в хорошем сугробе все равно потеряешь. 8)
Gidro писал(а):штампованый диск лучше защищает тормозной диск от попадания грязи, соответственно и торможение зимой будет лучше.
как будто сам не видел какие у народа легкосплавные диски после зимы (я имею ввиду их состояние)
Это понятно. Весь вопрос в том, на сколько хуже. Тем более, при торможении диск успевает несколько раз провернуться через колодки и нагреться. Да и летом в дождь ситуация мало отличается от зимней. Однако мало кто жалуется. Так что думаю, пользы от облегчения колеса все-таки больше, чем вреда.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):Так что думаю, пользы от облегчения колеса все-таки больше, чем вреда.
Не питай иллюзий что прямо все кроме турецких легкосплавные диски легче штатной штамповки. Я однажды всеръез озаботился заменой 13" литья КиК на 14" ковку и нашел что легче штамповки вазовских размеров только ВСМПО фантазия и еще какой-то. Причем незначительно - 100-200 грамм. И штуки 4-5 равных. Остальные - тяжелее. Конкретных моделей и цифр не вспомню, но было так...
palace
На форуме 21 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Ну ,не знаю...Мне лично нравится когда на машине колпаки,смотриться значительно лучше....Летом у меня легкосплавные диски,а на зиму одеваю болванки,а на них колпаки...Методом проб и ошибок выбрал колпаки,которые держатся уже третий сезон,ни один не отлетел...На них просто больше защелок.....
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
inode писал(а):Николай Адамыч ex Rajah писал(а):Так что думаю, пользы от облегчения колеса все-таки больше, чем вреда.
Не питай иллюзий что прямо все кроме турецких легкосплавные диски легче штатной штамповки. Я однажды всеръез озаботился заменой 13" литья КиК на 14" ковку и нашел что легче штамповки вазовских размеров только ВСМПО фантазия и еще какой-то. Причем незначительно - 100-200 грамм. И штуки 4-5 равных. Остальные - тяжелее. Конкретных моделей и цифр не вспомню, но было так...
Тут не совсем от массы зависит, а от ее распределения по радиусу -- тут важен момент инерции, который m*r**2. На динамику движения это очень сильно влияет.
Как пример могу привести свой опыт с байком -- если снимешь катафоты с колес (не более 100 г в сумме), что меж спиц засаживаются, так эффект сразу чуствуется при разгонах.
MNF
На форуме 21 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
inode писал(а):Не питай иллюзий что прямо все кроме турецких легкосплавные диски легче штатной штамповки. Я однажды всеръез озаботился заменой 13" литья КиК на 14" ковку и нашел что легче штамповки вазовских размеров только ВСМПО фантазия и еще какой-то. Причем незначительно - 100-200 грамм. И штуки 4-5 равных. Остальные - тяжелее. Конкретных моделей и цифр не вспомню, но было так...
А вот цифири надо приводить или хотя бы посмотреть. Вес стандартной вазовсквой штамповки 13" - 6 кг. Самый тяжелый диск ВСМПО на 14" - 5,3 кг, остальные легче на >= 1 кг; по 13" - 4,2 кг. Выигрыш в 13 радиусе >= 1,8 кг !
ЗЫ. Вообще-то, для корректности, сравнивать надо штамповку и ковку одного размера
. Этак и до сравнения диска мотоколяски с ковкой мерина можно дойти.
ЗЫЫ. Прошу воспринимать сей спитч не как защиту ВСМПО, сам его не использую.
Kempo
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Откуда: Полевской, Свердловской обл.
Авто: 21093i, 1999г.
ВАЗ21093i. Езжу с колпаками третий год.
Диски с ними чище однозначно (мою диски после сезонной замены резины - собственноручно почувствовал разницу).
Сейчас у меня два комлекта колёс с разной резиной и колпаками к ним. Колпаки - только с креплением под болты, вместе с колесом. На лето - более открытые ("трёхспицевые") на зиму - наоборот с минимальным размером отверстий ("спиральные"), чтобы снега меньше попадало, если в сугроб заедешь. Между краем колпака и колёсного диска (видимо у меня колпаки - для классики
) - получается зазор в 5-10мм. Поэтому вода не скапливается и вентиляция достаточная, да и за поребрики больше дисками не цепляюсь - только колпаками. Сразу слышно
Ни брызги, ни камни, ни комья грязи, на диски не попадают. Зимние поставил уже на третий сезон, слегка потрескались в районе крепления (снаружи не видно
). Летние - два сезона отходили, - как новые
.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
у меня был узкий круг для выбора - сравнивал только 14", вылет близкий к штатному (35-38 мм) и шириной только 5.5". Ну и информацию по весу искал в инете, гарантии достоверности никакой. Сравнтивал со штамповкой 14" только. Так что не обращайте на мой спич внимания ))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы