Страница 26 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Kriz
!Lnur
Эту бы ссылку в "FAQ-ссылки".
ilya59
мерял вот так
!Lnur писал(а):

Попробуй измерить ток на пределе "10А", но при этом красный щуп нужно вытащить из правого разъёма тестера и воткнуть в левый (и главное не забыть его там после окончания измерений на переделе 10А).

получилось
ilya59 писал(а):

померял щас ток в разрыв акума и клеммы -мультик показал скачет 00.7- 01.0 . это норм? Переключатель стоит на 200.


-это норм.
!Lnur
ilya59
Нафига на пределе 200мА перетыкать щуп?
Я ж расписал:
!Lnur писал(а):

Попробуй измерить ток на пределе "10А", но при этом красный щуп нужно вытащить из правого разъёма тестера и воткнуть в левый (и главное не забыть его там после окончания измерений на переделе 10А).


Что тебе непонятно? Левый разъём на твоём тестере используется ТОЛЬКО для измерения больших значений токов на пределе 10А!!!
karlson05
Так что в моем случае делать то? Pardon
!Lnur
karlson05
!Lnur
т.е получаеться надо искать такой же диод и ставить в паралель.
Правильно? Тогда сразу другой вопрос , не чего что диод Шотки то не 25СTQ045? Марку (модельку) написал тут:
диод и можно ли использовать тот, который у меня стоит Pardon
Про соединение ножек... сначало то я их и соединил т.е. 2 крайние вместе были спаяны. Разрезал соединение т.е оставил один диод...толку ноль nea
!Lnur
karlson05, правильно.
У тебя всё на проводах диоды можешь менять как перчатки - подбирай.
Попробуй вместо диода резистор 0,2 Ом (у меня так Good).
Попробуй параллельно свой диод и резистор 0,2 Ом.
karlson05
!Lnur спасибо Good
Помню, читал что то про резисторы, как ты их подбирал...Не подскажешь марку резистора, чтобы в магазине сказать продавцу, какой мне нужен? Smile
!Lnur
zliden
подскажите пожалуйста что может быть Стоит 3 х ур-ый регулятор в момент останова двигателя бк показывает просадку напряжения 9.4 в выпадает сигнал на бк заменил ак-ор .заменил регулятор не помогло
ivan2612
Здравствуйте, у меня на ВАЗ 21102 стоит Гамма 412 , недавно замеряли и оказалось что он поглощает 40 миллиампер + сама машина 30 + сигналка 40 в общем 100, 110 миллиампер, вопрос что делать? аккумулятор садится правда он старый уже 4года может новый нужен и какой посоветуете на сколько?
Роман Торопов ©
ivan2612
держать АКБ заряженным.
Как это сделать описано млн раз.
1. Добиться напряжения борт сети 13.9-14.4 Вольта.
2. Обслужить АКБ (зарядить станционарно, проверить плотность - 1.28 Г/см3 во всех банках)
ivan2612
Роман Торопов © писал(а):

ivan2612
держать АКБ заряженным.
Как это сделать описано млн раз.
1. Добиться напряжения борт сети 13.9-14.4 Вольта.
2. Обслужить АКБ (зарядить станционарно, проверить плотность - 1.28 Г/см3 во всех банках)



вопрос: а не много ли 100, 110 миллиампер и какой купить аккумулятор на 55, 62 или 65
Роман Торопов ©
ivan2612 писал(а):

а не много ли 100


многовато конечно, но раз изменить нельзя, нужно просто обеспечить зарядность АКБ.
ivan2612 писал(а):

какой купить акумулято на 55, 62 или 65


с такой утечной лучше чем больше - тем лучше, к примеру 74 а/ч

Но начать нада с напряжения заряда - проверить чё даёт борт сеть:
На прогретой, заведенной машине, на клеммах АКБ замерить вольтметром напряжение, если ниже 13.9 то нужно принять меры по ремонту/модернизации генератора.

Без этого и новый АКБ, любой ёмкости, вымрет ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (29 Августа 2009 09:45), всего редактировалось 1 раз
ivan2612
Роман Торопов © писал(а):

ivan2612 писал(а):

а не много ли 100


многовато конечно, но раз изменить нельзя, нужно просто обеспечить зарядность АКБ.
ivan2612 писал(а):

какой купить акумулято на 55, 62 или 65


с такой утечной лучше чем больше - тем лучше, к примеру 74 а/ч


а разве 74 это не слишком много?
Роман Торопов ©
ivan2612 писал(а):

разве 74 это не слишком много?


слишком много не бывает.
ivan2612
Роман Торопов © писал(а):

ivan2612 писал(а):

а не много ли 100


многовато конечно, но раз изменить нельзя, нужно просто обеспечить зарядность АКБ.
ivan2612 писал(а):

какой купить акумулято на 55, 62 или 65


с такой утечной лучше чем больше - тем лучше, к примеру 74 а/ч

Но начать нада с напряжения заряда - проверить чё даёт борт сеть:
На прогретой, заведенной машине, на клеммах АКБ замерить вольтметром напряжение, если ниже 13.9 то нужно принять меры по ремонту/модернизации генератора.

Без этого и новый АКБ, любой ёмкости, вымрет ...



заряд даёт 13,8 13,9 а вот компьютер меня смущает 40 миллиампер
Роман Торопов ©
ivan2612 писал(а):

заряд даёт 13,8 13,9


это награне - "вылета"
Попробуй замерить напряжение на АКБ, прогретой/заведённой, на ХХ, при вкл. ближнем и обогрев заднего стекла.

ivan2612 писал(а):

компьютер меня смущает 40 миллиампер


и что такого ? не нравиться запитай не от АКБ, а от зажигания.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (29 Августа 2009 09:52), всего редактировалось 1 раз
ivan2612
Роман Торопов © писал(а):

ivan2612 писал(а):

компьютер меня смущает 40 миллиампер


и что такого ? не нравиться запитай не от АКБ, а от зажигания.


вот за это отдельное спс +10
Sukebe
Пару раз за последние полгода высаживал аккум, забыв выключить свет (один раз - в ноль, другой раз - так что стартер не крутил, но остальное работало). Зарядить "до упора" оба раза не получалось, заряжал так, чтобы машина заводилась.

Сейчас дошли до АКБ руки. Снял, поставил заряжаться.

До начала зарядки на холодную, без нагрузки напряжение на отключенном от авто АКБ было 12,1 В.

На холостом ходу без включенных потребителей (кроме магнитолы со снятой мордой и сигналки) на клеммах АКБ было 12,5 В, между плюсом и корпусом гены - 14,0 В.

14,0 при таких условиях - это для гены без модификаций (т.е. со штатным РН) нормально?

ps. Как думаете, АКБ еще имеет шансы на жизнь? Smile
Mutlu, кальций, в эксплуатации примерно 7-8 месяцев.
Роман Торопов ©
Sukebe писал(а):

На холостом ходу без включенных потребителей (кроме магнитолы со снятой мордой и сигналки) на клеммах АКБ было 12,5 В, между плюсом и корпусом гены - 14,0 В.


чё ? ты не чё не попутал ? на заведенной машине, на клемах АКБ 12.5? при этом на гене 14.0 ???
Sukebe писал(а):

Mutlu, кальций, в эксплуатации примерно 7-8 месяцев.


для кальциего маловато 14.0 Вольта для заряда, нада хотя-бы 14.4

поставь на станционарную зарядку часов на 12, далее поставь отдыхать минимим на 8 часов, далее замерь плотность электролита, должно быть 1.28 во всех банках, если не обслуживаемый, то просто разядка.
Sukebe
Цитата:

чё ? ты не чё не попутал ? на заведенной машине, на клемах АКБ 12.5? при этом на гене 14.0 ???



На АКБ точно 12.5, а на гене - мог и перепутить.
Сейчас твой мессадж прочитал и сам задумался... Че-то не то. Так, вроде не должно быть Smile
Роман Торопов ©
Sukebe писал(а):

Че-то не то. Так, вроде не должно быть


вот именно, на заведенной должно быть одинакого, что на гене что на АКБ - 13.9...14.4 для обычного свинцового, для кальциего 14.4-14.6 вольта.

На АКБ на холодную, при простое не менее 8 часов. при t 20-25 градусов - 12.7 Вольта.

Sukebe писал(а):

На АКБ точно 12.5


мерить нужно на не зеведённой, при простое не менее 8 часов.
12.5 - это 80% заряда

Sukebe
Роман Торопов © писал(а):

вот именно, на заведенной должно быть одинакого, что на гене что на АКБ - 13.9...14.4 для обычного свинцового, для кальциего 14.4-14.6 вольта.


При одинаковом гене?
Или имеется ввиду, что кальциевый АКБ работает в связке с генератором, у которого стоит другой регулятор напряжения?

Роман Торопов © писал(а):

Sukebe писал(а):

На АКБ точно 12.5


мерить нужно на не зеведённой, при простое не менее 8 часов.


12,1 было.

Спасибо за табличку.
Роман Торопов ©
Sukebe писал(а):

Или имеется ввиду, что кальциевый АКБ работает в связке с генератором, у которого стоит другой регулятор напряжения?


да, это и имеется ввиду.
Sukebe писал(а):

12,1 было.
Спасибо за табличку.


ну вообще-то тему нада читать, только эту таблицу я уже раз 20 выкладываю ... А так-же сопутствующие темы из первого поста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы