dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Имеется машинка ВАЗ21124 2005г.
Если верить приборке, то 53 тыс. километров проехала.
Имеется проблема, малос из сапуна, на фотках:
http://s47.radikal.ru/i115/0908/ee/356d90787394.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0908/78/8c1e6071fb6e.jpg
Вопросы:
1) Что накрылось?
2) Из-за чего такое могло произойти.
3) ну и... Что делать?
Динамику вродь не потеряла. Масло визуально я не заметил, чтобы уменьшилось по щупу.
Залито полусинь кастрол уже 8 тыс. километров.
Последний раз редактировалось: dayw (30 Августа 2009 21:26), всего редактировалось 1 раз
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
dayw писал(а):1) Что накрылось?
Ничего
dayw писал(а):2) Из-за чего такое могло произойти.
Неплотность соединения
dayw писал(а):3) ну и... Что делать?
Если так не устраивает, то поменять хомут на носмальный и докучи шланг посадить на герметик, и еще можно почистить ДУ, особенно канал вентиляции.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Мне кажется, что что то не так, ведь если я сделаю все герметично, то масло получается будет идти в воздуховод...
Дросель сейчас чищу, хотя его чистил полгода назад.
Мне сказали, что нужно менять маслосьемные колпачки и кольца(ну это по телефону, я пояснил, что из сапуна масло)
Или все таки заменить шланг да помыть и дросель и все норм будет?
Роман Торопов ©, пардон,переволновался
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
У меня такая же проблема 55 тыс пробега, поставил норм хомут и езжу не парюсь!!!
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Если масло в этом месте - значит неплотность. Либо штуцер-шланг, либо корпус-штуцер. Подтянуть хомут, посмотреть насколько плотно.
Попробуй посжимать резиновые шланги - если прожимаются, значит не забиты. Хотя на хороших маслах не должны забиваться.
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Вероятно уровень высокий был,на холодную давил.Думаю с кольцами все ок.Для успокоения можешь заменить шланги+хомуты и на герметос.Масло между метками.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
почистил все, заменил патрубок и хомуты. Осталось поездить.
По поводу "масло выше уровня" - возможно, сейчас на 3 милиметра ниже максимума.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Если засирает дроссель имеет смысл сделать маслоотделитель
http://www.zr.ru/articles/51609 Масляный туман
"Лабиринт маслоотделителя нужно заполнить путанкой – теркой для посуды. Система вентиляции картера у двигателей «десяток» оснащена маслоуловителем – пластиковой коробкой в крышке головки блока. В ней-то и должны оседать капли масла из картерных газов, а потом стекать в поддон. Пока двигатель новый – проблем нет. Прорыв газов в картер небольшой, масла в них немного и маслоуловитель вполне справляется со своей задачей. Но со временем, по мере износа цилиндро-поршневой группы, газов прорывается все больше и отделитель уже не поспевает выловить из них все масло. Капли его попадают во впускной патрубок и на регулятор холостого хода, отчего он вскоре выходит из строя. Вместе с тем расход масла на угар еще не столь велик, чтобы затевать капитальный ремонт двигателя."
приход однозначный, особенно если не мелочиться и взять 4-5 терок.
evgens-nn
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102, 8кл. 1,5i BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ,Prestige 12V10, Monroe Reflex/Original,2002 г.в. SHO-ME 4300K (киржач),207 тыс.км.
Координатор писал(а):Если засирает дроссель имеет смысл сделать маслоотделитель http://www.zr.ru/articles/51609 Масляный туман
"Лабиринт маслоотделителя нужно заполнить путанкой – теркой для посуды. Система вентиляции картера у двигателей «десяток» оснащена маслоуловителем – пластиковой коробкой в крышке головки блока. В ней-то и должны оседать капли масла из картерных газов, а потом стекать в поддон. Пока двигатель новый – проблем нет. Прорыв газов в картер небольшой, масла в них немного и маслоуловитель вполне справляется со своей задачей. Но со временем, по мере износа цилиндро-поршневой группы, газов прорывается все больше и отделитель уже не поспевает выловить из них все масло. Капли его попадают во впускной патрубок и на регулятор холостого хода, отчего он вскоре выходит из строя. Вместе с тем расход масла на угар еще не столь велик, чтобы затевать капитальный ремонт двигателя."
приход однозначный, особенно если не мелочиться и взять 4-5 терок.
Сам сделал как в журнале описали. Теперь все отлично, масло в гофре не появляется, хотя патрубок вентиляции картера потеет постоянно.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Чем что-то колхозить лучше заменить патрубок и хомуты поставить новые т.к. патрубок наверное уже деревянным стал с 2005 года. И еще для профилактики прочистить в дроссельном патрубке систему вентиляции картера на холостом ходу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы