Страница 8 из 24
х123ас
Andrey2109 писал(а):

так что если ездить не только по асфальту то сток ряд предпочтительнее или главную нада короткую


конечно пару надо короче, куда 18+3.9, длинная первая очень, тем более для пресечёнки...
Andrey2109
х123ас писал(а):

Andrey2109 писал(а):

так что если ездить не только по асфальту то сток ряд предпочтительнее или главную нада короткую


конечно пару надо короче, куда 18+3.9, длинная первая очень, тем более для пресечёнки...




Если пару короче то рычаг КПП точно в мешалку превратится hehe я пока на грунт не заехал думал про 3,71 Smile
что б такое же передаточное число получить как раньше было нада ГП 4,5 ....это не вариант
Trucker
Andrey2109 писал(а):

Если пару короче то рычаг КПП точно в мешалку превратится hehe


это при спокойной езде, я например когда мотор кручу в 6700 , 18 3.9 кажется очень длиной коробкой...
на нормальном моторе прост трогатся без проблем Wink
а на злых с нормальных оборотов, а не 1000-1500 hehe

ps^ себе к лету наверн ГП 4.5 поставлю Smile
Andrey2109
Andrey2109 писал(а):



Сколько людей столько и мнений. насчет 5 передачи буду думать после поездки на Интеравто на этой неделе

ЗЫЧто не понравилось, хотя может ряд тут и не причем так это что более вибронагруженной КПП стала ((( Может кто сталкивался с этим????



Поездка в Москву на Интеравто состоялась.

Ощущения от 18 +3,9 на трассе: 5 для моего движка самое оно, но для более мощных движков - 1,5 инж и более ИМХО лучше 5 длиннее а то на 130 слушать рев движка слегка утомительно. наездившись в пятницу вечером по Москве смог оценить все преимушества ряда в ползущих пробках можно не дергаться 1-2 пердачи можно выстрелилить на 1 ... когда свободно можно выстрелить с 60-70 до 100 что раньше на моем движке было совсем тухло....

НО во время движения случился 1 Очень неприятный трабл нарезких перегибах дороги и в дугих неприятных местах когда передок машины разгружается при одновременном сбросе газа 5 передача вылетает..остальные ОК подскажите в чем дело!!!
х123ас
Andrey2109 писал(а):

НО во время движения случился 1 Очень неприятный трабл нарезких перегибах дороги и в дугих неприятных местах когда передок машины разгружается при одновременном сбросе газа 5 передача вылетает..остальные ОК подскажите в чем дело!!!


Опоры двигателя, другое не приходит в голову.
epatazh
у меня как то пару раз вылетала четвертая. при резких волнах на трассе.
Andrey2109
Косяк найден - при переборке из 4х в 5ти ступку забыл запрессовать втулку шарика-фиксатора 5 передачи Smile
х123ас
Andrey2109
кстати, для переборки 4х ступка в 5ти ступку достаточно толлько корпус 5ой передачи установить?или ещё что то нужно? а то чел один интересуется...
Andrey2109
х123ас писал(а):

Andrey2109
кстати, для переборки 4х ступка в 5ти ступку достаточно толлько корпус 5ой передачи установить?или ещё что то нужно? а то чел один интересуется...




посмотри вот эту темку тут вроде все описали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224884
х123ас
Andrey2109
пасиб Good
Trucker
Andrey2109 писал(а):

Andrey2109 писал(а):



Сколько людей столько и мнений. насчет 5 передачи буду думать после поездки на Интеравто на этой неделе

ЗЫЧто не понравилось, хотя может ряд тут и не причем так это что более вибронагруженной КПП стала ((( Может кто сталкивался с этим????



Поездка в Москву на Интеравто состоялась.

Ощущения от 18 +3,9 на трассе: 5 для моего движка самое оно, но для более мощных движков - 1,5 инж и более ИМХО лучше 5 длиннее а то на 130 слушать рев движка слегка утомительно. наездившись в пятницу вечером по Москве смог оценить все преимушества ряда в ползущих пробках можно не дергаться 1-2 пердачи можно выстрелилить на 1 ... когда свободно можно выстрелить с 60-70 до 100 что раньше на моем движке было совсем тухло....

НО во время движения случился 1 Очень неприятный трабл нарезких перегибах дороги и в дугих неприятных местах когда передок машины разгружается при одновременном сбросе газа 5 передача вылетает..остальные ОК подскажите в чем дело!!!


что я и говорил)))
для города самый предпочтительный вариант)))
и на трассе на обгонах безопаснее Smile
Andrey2109
Trucker писал(а):


что я и говорил)))
для города самый предпочтительный вариант)))
и на трассе на обгонах безопаснее Smile



Несовсем, в Московских пробках, по крайней мере в тех что я стоял hehe да, а вот у нас в Нижнем - 1 хотелось бы по короче, так как у нас пробки в основном на крутых подъемах Angry
rust2
epatazh писал(а):

у меня как то пару раз вылетала четвертая. при резких волнах на трассе.


и у меня, и я думаю это норм, так как скорость было 100-120 а волна уж очень резкая, причем всегда в одном и том же месте это происходит
#МиХа#
тему не читал
могу сказать что в пробках длинная первая очень кстати
у меня 103 ряд пара 4,1.. в пробках очень удобно
единственное на трассе когда.. между 4 и 5 провал есть
Trucker
на 18 ряду нет провалов, но 5ая коротковатой получается)))
""Игорь"
замерил разгон до 100 км/ч до и после установки ГП 4.1 и 18го ряда, все осталось как и было 10,2 сек, но плюсов много от коробки это факт
Stels_dust
Trucker писал(а):

на 18 ряду нет провалов, но 5ая коротковатой получается)))



Это смотря какой мотор Wink
backhand-boy
Trucker писал(а):

на 18 ряду нет провалов, но 5ая коротковатой получается)))



6 передача поможет Smile
""Игорь"
backhand-boy
если в деньгах не ограничен, то безусловно Smile
backhand-boy
""Игорь" писал(а):

после установки ГП 4.1 и 18го ряда, все осталось как и было 10,2 сек, но плюсов много от коробки это факт



перечисли пожалуйста плюсы подробней очень интересно
""Игорь"
backhand-boy
на любой передачи тяга от 1300 об , т.е. реально 4 ую включил и по городу рули как "на автомате", тоже самое при переключении на пониженую передачу .. переключидся и без всяких рывков летишь дальше, а так реально нужно самаму это испытать, сложно обьяснить , я сам раньше этого не понимал, для моего двигателя правда коробка не повлияла на время разгона до 100, но все равно такая коробка достаточно приятная вещь
Trucker
Stels_dust писал(а):

Trucker писал(а):

на 18 ряду нет провалов, но 5ая коротковатой получается)))



Это смотря какой мотор Wink


ну тут было сравнение со 103 рядом, где провал на 5ую...

backhand-boy писал(а):


6 передача поможет Smile


ты открыл нам глаза pst

был бы у меня бюджет на 6кпп, я бы 7 ряд поставил gpn

"Игорь писал(а):


замерил разгон до 100 км/ч до и после установки ГП 4.1 и 18го ряда, все осталось как и было 10,2 сек, но плюсов много от коробки это факт


мотор сток?
просто разгон остается таким же если мотор стандарный, если у мотора характериси сдвинуты вверх, то со сток кпп он выпадает из диапазона а с рядом нет Smile
ГЫ-ГЫ
Игорь, ты со стандарта+3.7 на 4.1+18 пересел? На 402 есть улучшение времени?
Trucker
ГЫ-ГЫ писал(а):

Игорь, ты со стандарта+3.7 на 4.1+18 пересел? На 402 есть улучшение времени?


у меня было когда еще ездил на 12ке...
там была сток 3.7, а стала 18 3.9 Smile
""Игорь"
Trucker
валы стоят (нуждин 9,85) настроены на низы
ГЫ-ГЫ
да, именно так, х/з на сток коробке ганялся с марком 2 (автомат 200 сил), он медленно, но верно от меня уходил, сейчас (с установкой КПП) не знаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы