Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
Современные автосалоны - говно. И машины, что там продаются - говно тоже. Копался щас в закромах у себя, нашел олдовую фотку шоу-рума автосалона "Кадиллак" образца 1956 года. Нет, вы гляньте, какие акуенные тачки, какой космический дезигн помещения, какая славная девачка в шапочке "таблетке"! Всё-таки золотые времена ушли безвозвратно, это однозначно.
Заведомую куету типа "Есть подозрение, что цена такого Кадиллака, переведенная в современные деньги, равняется стоимости какого-нибудь Майбаха сегодня. Думаю, Майбахи продаются в комнатах гораздо более космического дизайна" не постить!
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Прикольно посмотреть… но юзать их наверное так же комфортно как и телеки 50-х.
Nakats
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia Cee'd 1.6 AT
постановка
Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
Алексей 123 писал(а):Прикольно посмотреть… но юзать их наверное так же комфортно как и телеки 50-х.
Гидроусилитель, судя по буклету, был в "базе" у всех моделей.
Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
Nakats писал(а):постановка
Обычный салон "Кадиллак" в крупном городе.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
Детройтское Барокко..... эх...
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Алексей 123 писал(а):Прикольно посмотреть… но юзать их наверное так же комфортно как и телеки 50-х.
Я думаю что юзать кадиллак 50-ых годов всяко комфортнее чем Газель 2007 года.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Интересно кто мог позволить себе такой большойт рыдван неужели простой американец. А в это время у нас даже пиво не каждые выходные мог позволить.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Современные автосалоны - говно. И машины, что там продаются - говно тоже.
бальзам на душу... в кои то веки соглашусь с тобой... причем гавно еще и дорогое...
Цитата:Интересно кто мог позволить себе такой большойт рыдван неужели простой американец. А в это время у нас даже пиво не каждые выходные мог позволить.
кэдди врятли, но автомобилизация уже во всю шла в США 50-х. купить бричку не было проблемой.
Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
Люся писал(а):Я думаю что юзать кадиллак 50-ых годов всяко комфортнее чем Газель 2007 года.
Ну вы, мадам, и сравнили!!! Ездуны на "газелях" и прочих полуторках уже в 1959-ом тихонько курили в углу и мысленно подсчитывали, за сколько столетий скопят на такой девайс.
rezident писал(а):Интересно кто мог позволить себе такой большойт рыдван неужели простой американец. А в это время у нас даже пиво не каждые выходные мог позволить
По сегодняшним деньгам (с учётом инфляции) он выходил бы 48-50 тыс. долларов. Цена приличного авто. "Обычные американцы" их не покупали, а покупали авто по-проще. Не забывай, что на фото "кадиллаки", а не "форды"!
Иван_aka_Gaiver писал(а):купить бричку не было проблемой.
+ многа! Бричку стало не проблемой купить уже во второй половине 20-х.
Да, в машинах того времени было что-то, какой-то свой шарм. Ну конечно в любом поколении авто есть свои шедевры. Так же как и неприметные серые мышки.
Вот как раз в тему. Буквально сегодня был на выставке, устроенной местным автомузеем. Среди прочего была Победа и Волга Газ-24. Ну насчёт Победы согласен, раритет, к тому же хорошо восстановленный. А вот 24ая Волга была довольно прогнившая и смотрелась довольно жалко рядом с двумя Ягуарами, Мерседесом 220 S (первый послевоенный выпуск) и каким-то охуеннейшим Феррари (из новых).
Ещё интересный факт. В СССР копировали по ходу дела не только легковые, но и грузовые модели. Издалека заприметил на выставке что-то родное, похожее на старый добрый ЗИЛ-130. Подошёл поближе, смотрю Де Сото 1968 года.
Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
Скандер199 писал(а):Среди прочего была Победа
Это финские поставки из СССР?
Скандер199 писал(а): Волга Газ-24.
Надеюсь, корыто было бельгийское, с дизелем?
Скандер199 писал(а):В СССР копировали по ходу дела не только легковые, но и грузовые модели
Не новость, коль у "форда" перед войной целые заводы были куплены - ЗИС и ГАЗ.
Chuppy писал(а):Скандер199 писал(а):Среди прочего была Победа
Это финские поставки из СССР?.
Да. В Финляндию поставлялись Победы и 21ые Волги. Причём их было довольно много. А вот насчёт 24ой я не очень уверен. Найти их здесь крайне трудно (так же как и 21ые впрочем). Возможно в 1970-е годы ещё какое-то количество Волг было поставлено в Финляндию, но наверное спрос был невелик. Волги более поздних годов выпуска скорее всего были притащены из России какими-нибудь энтузиастами. 31ые Волги я там вообще ни разу ни в одном объявлении не видел.
Chuppy писал(а):
Скандер199 писал(а): Волга Газ-24.
Надеюсь, корыто было бельгийское, с дизелем?
Я не знаю, хотел спросить владельца об этой машине, но не успел.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Скандер199 писал(а):... Ещё интересный факт. В СССР копировали по ходу дела не только легковые, но и грузовые модели. Издалека заприметил на выставке что-то родное, похожее на старый добрый ЗИЛ-130. Подошёл поближе, смотрю Де Сото 1968 года.
А ничего, что ЗИЛ-130 сам 1957-го, с серийным производством с 1962-го?
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Тоже, как мне кажется, 50-е:
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Да уж, лидер автоиндустрии США тогда были с большим отрывом
В 1980 году производство автомобилей в СССР вышло на рекордный для себя уровень – 2.2 миллиона штук в год, но это было меньше, чем Соединенные Штаты Америки выпустили в 1920 году
или скажем
В середине пятидесятых годов компания General Motors обновляла кузова своих машин, адресованных американскому покупателю, раз в два года, а в промежутках между обновлениями автомобили получали так называемый «фэйслифтинг», то есть замену определенных не слишком значительных стилистических элементов более модными.
...
избалованные американские потребители, привыкшие к ежегодному появлению на рынке новых моделей, второго подряд «фэйслифта» могли и не принять, — чрезмерный консерватизм автомобилестроителя был в те годы наказуем: «устарелую» модель просто-напросто переставали покупать, отдавая предпочтение конкурентам.
Nekto писал(а):Да уж, лидер автоиндустрии США тогда были с большим отрывом
В 1980 году производство автомобилей в СССР вышло на рекордный для себя уровень – 2.2 миллиона штук в год, но это было меньше, чем Соединенные Штаты Америки выпустили в 1920 году
или скажем
В середине пятидесятых годов компания General Motors обновляла кузова своих машин, адресованных американскому покупателю, раз в два года, а в промежутках между обновлениями автомобили получали так называемый «фэйслифтинг», то есть замену определенных не слишком значительных стилистических элементов более модными.
...
избалованные американские потребители, привыкшие к ежегодному появлению на рынке новых моделей, второго подряд «фэйслифта» могли и не принять, — чрезмерный консерватизм автомобилестроителя был в те годы наказуем: «устарелую» модель просто-напросто переставали покупать, отдавая предпочтение конкурентам.
В каком-то смысле США и до сих пор, несмотря на все проблемы своего автопрома, остаются лидерами в этой области. Почти все передовые разработки в автопромышленности внедряются сперва в США. Полный привод, ремни безопасности, коробка-автомат, АБС, подушки безопасности - всё это сперва серийно внедрялось на американских авто, а потом уже стало использоваться другими производителями.
Впрочем сейчас налетит стало патриотов, которые наперебой начнут доказывать, что всё вышеперечисленное было изобретено русскими умельцами и украдено тупыми янки.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Скандер200, про АБС я что-то сомневаюсь. А про гидрогазовую подвеску Ситроен/БМД; автомобили 4*4*4; индикацию на лобовом стекле так даже уверен.
КАРАСЬ
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
аццтой там нет карпки автомат и кандишена и мясорубки на дверях стопудова
Зубилoвод
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Подмосковье
Авто: 21099i
Да и двигатели у кадиллаков в те года были такие что, наши так и не смогли его нормально содрать, что не делали, как не пытались, все равно получался ЗМЗ-53
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Зубилoвод, а может, все же ГАЗ-51? Отличное двигло Доджа 3/4. Качественно содрали, прекрасная рядная шестерка.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Скандер200 писал(а):
В каком-то смысле США и до сих пор, несмотря на все проблемы своего автопрома, остаются лидерами в этой области. Почти все передовые разработки в автопромышленности внедряются сперва в США. Полный привод, ремни безопасности, коробка-автомат, АБС, подушки безопасности - всё это сперва серийно внедрялось на американских авто, а потом уже стало использоваться другими производителями.
Впрочем сейчас налетит стало патриотов, которые наперебой начнут доказывать, что всё вышеперечисленное было изобретено русскими умельцами и украдено тупыми янки.
Я думаю вряд ли "налетят". У нас приоритеты тогда другие были. Для примера - СССР в 90-м занимал 1 место по производству автобусов, 4 место по грузовикам и лишь восьмое - по легковушкам.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Вааще такие машины не нравятся, уродство
хотя в свое время такие корыта были шедеврами наверно
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
SDRIVER писал(а):Вааще такие машины не нравятся, уродство хотя в свое время такие корыта были шедеврами наверно
А какие тебе нравятся? Которые в Тольятти произведены?
В СССР в те годы в основном копировали американские модели. Победа, Газ-21, зисы, зилы, Чайки всё это очень напоминает какие-то американские модели. Даже Газ-24 больше похож на американское авто чем на европейское.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы