Нивская схема предусматривает наличие постоянного плюса на сигнале (красный провод) и разрываемого кнопкой минуса (серый).
Если ставишь сигнал с минусом на корпусе (например волговский), то в схему надо ввести дополнительное реле.
Бежишь на рынок (магазин), берешь обычное четырехконтактное реле с ушком для крепления, колодку под него, десяток мам полметра провода ну и изоленту. Далее определяешь в релюхе контакты цепи управления и силовые, они пронумерованы, нумерация стандартная, но я ее не помню, на некоторых релюхах рисунок есть.
Но найти цепь управления несложно, подаешь + и - поочередно на пару контактов, при подаче на цепь управления напряжения релюха щелкнет. Другая пара силовые контакты.
Находишь под капотом свободную шпильку, крепишь на нее реле. Далее подводишь плюс (красный провод) к цепи управления и от него же перемычкой на один из силовых контактов. Серый провод на второй контакт цепи управления, оставшийся силовой контакт подводишь к сигналу (сигналам). Вот и все.
При манипуляциях заодно проверить контакт в кнопке звукового сигнала. Взять контрольную лампу один контакт на плюс (например аккум), второй к серому проводу. При нажатии кнопки лампа должна гореть. Если нет разбирать кнопку, чистить контакты.