Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Nekto писал(а):Скандер200 писал(а):
В каком-то смысле США и до сих пор, несмотря на все проблемы своего автопрома, остаются лидерами в этой области. Почти все передовые разработки в автопромышленности внедряются сперва в США. Полный привод, ремни безопасности, коробка-автомат, АБС, подушки безопасности - всё это сперва серийно внедрялось на американских авто, а потом уже стало использоваться другими производителями.
Впрочем сейчас налетит стало патриотов, которые наперебой начнут доказывать, что всё вышеперечисленное было изобретено русскими умельцами и украдено тупыми янки.
Я думаю вряд ли "налетят". У нас приоритеты тогда другие были. Для примера - СССР в 90-м занимал 1 место по производству автобусов, 4 место по грузовикам и лишь восьмое - по легковушкам.
Ну это же нормальное явление. Если большинство народа ездило на автобусах и тролейбусах то тогда мы и должны были занимать первое место по их производству. Китай например сейчас занимает первое место по велосипедам.
Наверное это тоже большой прогресс по сравнению с отсталыми Штатами?
Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Странный сайт. Там есть конечно четкие копии - про копирование которых никто и не скрывал, но считать копией танка Кристи - Т-34, а не тот же БТ - показывает некую заангажированность авторов. А уж сравнивать Энергию-Буран с Шаттлом или Штурмгевер с АК - ИМХО покатит только для неспециалистов.
Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Понравилась первая фраза: "Согласно советской пропаганде всё, что не было изобретено в древнем Китае, было изобретено советскими инженерами".
Как это похоже на то что некоторые здесь на форуме говорят.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
это похоже. Хотя неужто зубило с японца рисовали?
Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
Nekto писал(а):Хотя неужто зубило с японца рисовали?
За основу, видать, взято. Изгибы металла - не суть.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Насчёт зубилы несогласна. Это единственная пожалуй оригинальная советская разработка не скопированная с заграничной модели. Но при этом в её проектировании принимали участие спецы из Порше.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
И ФИАТа Ритмо не було?
ИМХО, эклектика из нескольких машин.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Восьмёрка всё же не очень похожа на Датсун Санни.
Ну что-то общее есть в формах, но так похожи очень многие автомобили. Но это не прямое копирование.
А вот все эти эмки, зисы, зимы, зилы и газы действительно явно слизаны в буквальном смысле с западных аналогов.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Otto Frija писал(а):И ФИАТа Ритмо не було?
ИМХО, эклектика из нескольких машин.
Да в Фиате Ритмо и в Самаре есть что-то похожее. Особенно это бросается в глаза если сравнить версии с кузовом седан 21099 и Регата.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Chuppy писал(а):Ну вы, мадам, и сравнили!!! Ездуны на "газелях" и прочих полуторках уже в 1959-ом тихонько курили в углу и мысленно подсчитывали, за сколько столетий скопят на такой девайс.
Люся и Чаппи вы замечаете разницу между грузовичками и легковым авто премиум класса?
Если замечаете, то сравнивайте Газель с американскими полуторками тех лет.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Примеры действительно впечатляют. Интересно. Но танк Т-34 всё-таки не похож на тот, с которым его сравнивают. Наверное это было всё же исключение.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Алексей 123 писал(а):Chuppy писал(а):Ну вы, мадам, и сравнили!!! Ездуны на "газелях" и прочих полуторках уже в 1959-ом тихонько курили в углу и мысленно подсчитывали, за сколько столетий скопят на такой девайс.
Люся и Чаппи вы замечаете разницу между грузовичками и легковым авто премиум класса?
Если замечаете, то сравнивайте Газель с американскими полуторками тех лет.
Давай лучше сравним Газель с Фордом Транзит.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
а у кого нить есть данные, сколько стоили кадиллаки в то время в америкосии в доллрах?
все таки думаю совсем не дорого....
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
V1T писал(а):а у кого нить есть данные, сколько стоили кадиллаки в то время в америкосии в доллрах?
все таки думаю совсем не дорого....
Думаю что дорого. Тогда цены были совсем другие, сравнивать сложно. В Америке не было никаких девальваций и денежных реформ. Просто постепенно росли цены и зарплаты. В 50-е годы 1000 долларов были крупной суммой.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Люся писал(а):Давай лучше сравним Газель с Фордом Транзит.
Давай сравним. Пример лучшей американской полуторки 50-х в студию!
Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
V1T писал(а):а у кого нить есть данные, сколько стоили кадиллаки в то время в америкосии в доллрах?
Интересовался. Машина не в варианте "супер-люкс" от "кадиллака" стоила примерно 6 тыс. долларов. Разные "опели", "форды" и прочии "тачилы для народа" - примерно 3 тыс.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Люся писал(а):В Америке не было никаких девальваций
Зарплата в $20 в неделю в 19хх считалось вполне приличной.
Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
Люся писал(а):Давай лучше сравним Газель с Фордом Транзит
Там ни куя разницы нет, окромя говняного советского метала, склонного к корозии и советского исполнения сборочных работ. Давайте сравним лучше "газели" из РФ и "газели" из Литвы.
Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
Алексей 123 писал(а):в 19хх
В каких ХХ?
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Chuppy писал(а):V1T писал(а):а у кого нить есть данные, сколько стоили кадиллаки в то время в америкосии в доллрах?
Интересовался. Машина не в варианте "супер-люкс" от "кадиллака" стоила примерно 6 тыс. долларов. Разные "опели", "форды" и прочии "тачилы для народа" - примерно 3 тыс.
А среднею зарплату тех лет можешь привести?
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Chuppy писал(а):Алексей 123 писал(а):в 19хх
В каких ХХ?
Обшибся, в 18хх
Chuppy
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Metropolis Livonicum
Авто: Dacia Logan MCV
Алексей 123 писал(а):А среднею зарплату тех лет можешь привести?
Не-е, не копал пока в этом направлении.
Алексей 123 писал(а):Обшибся, в 18хх
Там, наверное, ещё и меньше выходило. Ибо (если помнишь похождения Тома Сойера) "и три копейки стоил гусь" в САСШ тоже.
TFheavi1
На форуме 15 лет
Сообщения: 237
Люся писал(а):В СССР в те годы в основном копировали американские модели. Победа
Ну-ну . Остальные похожи были,да и если современные тачки поставить в профиль то они все скопированны друг с друга
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы