Страница 1 из 2
TETRAOX
Крик отчаяния. Ребята и девчата, неужели трудно ( а технически это не трудно) отрегулировать ближний свет фар? Что в городе, что на трассе, ведь ездите и светите прямо в глаза. Каждый второй, блин. А еще некоторые "водители" включают когда попало противотуманки по 100 Ватт каждая. Да какого черта, ребята! Вы что не знаете, что лампочки должны быть по 55/60 Ватт, что противотуманки можно включать только при ограниченной видимости (туман, пелена дождя, а не ТЕМНОТА!). Противотуманки должны светить под линию горизонта, а не в глаза водителю, это то же самое что вклюать дальний свет навстречу другому ТС.
Едешь навстречу потоку машин с такими вот ближними и противотуманными - и не видишь перд собой НИЧЕГО!
А противотуманки ведь покупают самые дешевые, свет они не рассеивают, лупят вверх и в стороны мощным световым потоком, зато "какая пацанская тачилка у меня", думают эти "водилы".
Я не удивлюсь, а об этом кто-то здесь уже писал, что глубоко ночью, на трассе, какой-нибудь уставший от таких мудаков дальнобойщик выйдет вам на встречку и будете сидеть в сугробе до утра (не дай Бог, конечно, зла никому не желаю).
Извините, что так много, наболело, ослеп от злобы, очаяния и противотуманок....
OlegD
Ага, а еще появилось очень много иномарок с ксеноном, котороые лупят и без того ярким светом в вверх Sad
Лично у меня тактика простая: если ухудшается видимость при встречном разъезде из-за таких .удаков, то я врубаю дальний и расходимся на дальних. 50% понимают, а 50% тоже врубают дальний, а он у них вообще вверх светит и перестают слепить Laughing
Самое смешное, что у 90% современных авто есть гидрокорректор и опустить луч света дело 5 секунд...
ViktorS
Видел в гаражах одного - свет регулировал: встал в 1 (!) метре от ворот и давай, млин, пимпочки крутить. Чего он там накрутил - фиг его знает.
TETRAOX
Иметь ксенон и не иметь автоматическую корректировку в зависимости от загрузки - преступление, которое за границей какрается очень жестоко!
OldWalkman
Да, встречные достают. Но это полбеды -- засада сзади, -- бьет по зеркалам и получает эффект еще тот... Sad Если переднему еще можно объяснить/показать дальним, то заднему то что сделаешь? ЗПТФ? Не поймет...

По умолчанию, в городе, ГК я ставлю на 4-ку -- собственно освещать нет смысла, а обозначить себя и так хватает.
Влас
TETRAOX писал(а):

Крик отчаяния..............Извините, что так много, наболело, ослеп от злобы, очаяния и противотуманок....


Полностью СОЛИДАРЕН!!!!!!!!!
Предлагаю каждому начать с себя, т.е. без лишнего 3,14здежа на форуме, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ, доказав самому себе, что ты человек адекватный.
Сам пользуюсь услугами СТО за 100руб регулируют специально обученные люди, при движении с ближним претензий от встречных не наблюдал.
За рубежом езда с неотрегулированным светом фар строго наказывается.
ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ С СЕБЯ.
inode
меня еще почему-то раздражают синие лампы "под ксенон"
и дрожащие, плохо закрепленные или на хлипких кронштейнах ПТФ.

в городе фары опускаю максимально вниз корректором.

а вот с обилием праворуких японок, для которых встречная полоса - это обочина, и ее соответственно надо дальше освещать, что делать будем?
TETRAOX
С япошками мы ничего не сделаем, а вот власть советов, по идее, не должна такую хрень сквозь ТО пропускать. Но ведь все ТО проходят через ж., а не как надо. Кстати, вот еще тема для обсуждения. Я на 9-летней жучке могу пройти, а вот кому-то там на 2,5 летней - уже в облом. Вот и платит взятку - и получает левый талон. А стоп-сигналы не горят, поворотник - через одного потухший и т. д.
Сталкер
А у меня например новая фара - и нифига регулировка не работает.
TETRAOX
Что за чушь. Может не работает гидрокорректор - это очень даже вероятно. Но винтами-то можно отрегулировать (по горизонтали и вертикали). Это даже в инструкции по эксплуатации написано.
Sipe
TETRAOX писал(а):

Что за чушь...

Никакая это не чушь. На предпоследней служебной десятке (2003 года выпуска) левая фара НЕ регулировалась! Ничем не регулировалась. Отъездила свое и была продана три месяца назад с неустраненным дефектом.
TETRAOX
Может быть десятка была китайского производства? Или на десятках только гидрокорректор стоит. Десяточники, отзовитесь! Куда винты замотали?
OlegD
Экономы млин Mad Не работает - замени или разбери и отремонтируй.

А с теми кто слепит сзади я просто поступаю, снижаю максимально скорость в плоть до остановки, он там сзади помечется, помигает и обгоняет, а дальше сажусь сзади на хвост и врубаю дальний. В городе я просто переключаю при появлении встречного транспорта на ближний, а как проедут опять на дальний и так пока не поймет Smile

А сам лично переодически проверяю свою регулировку по инструкции (в любой мурзилке можно найти), а еще смотрю, чтобы мой ближний был ниже зеркал впереди идущих.
Sipe
TETRAOX писал(а):

Может быть десятка была китайского производства?...

Шутить изволим? Машина была куплена в Тольятти с площадки оф.диллера. Фара - брак.
Сталкер
TETRAOX писал(а):

Что за чушь. Может не работает гидрокорректор - это очень даже вероятно. Но винтами-то можно отрегулировать (по горизонтали и вертикали). Это даже в инструкции по эксплуатации написано.


Нифига подобного - один винт более менее регулирует что-то, а второй нифига. Так что не надо ля-ля. (вот и свечу немного вверх-правда правой фарой токо)
tdv
Уж лучше пусть ярко светит, чем уроды вооще без света или с синими, а теперь уже судя по всему стало модно с КРАСНЫМИ габаритами!

На счет ПТФ: днем я езжу с ними, вечером в зависимости от освещенности, ели темно и не видно обочину помимо ближнего ПТФ всегда включаю!!! Обочину намного лучше видно (отрегулированы так). И в фарах стоят 100, не люблю тусклый свет, НО корректор всегда на МАКСИМУМЕ чтоб вниз светило.
Недовольных моим светом пока не встечал, по крайней мере не моргал никто.
Vasya 103 51Rus
OlegD писал(а):

А с теми кто слепит сзади я просто поступаю, снижаю максимально скорость в плоть до остановки, он там сзади помечется, помигает и обгоняет, а дальше сажусь сзади на хвост и врубаю дальний. В городе я просто переключаю при появлении встречного транспорта на ближний, а как проедут опять на дальний и так пока не поймет Smile



Вот вспомнил случай, этим летом в отпуске ехал под Брянском сзади догоняет Бэха 3 новая ( с калиниградскими номерами), при чем с включенным дальним ксеноном, лупило опупенно даже через тонировку, я ему гаду и аварийкой и так и сяк, а он плетется за мной, ну я начал снижать скорость и он в итоге меня обогнал, тогда я ему влупил дальний и ехал на хвосте. Даже не думал что этот мудак будет тоже притормаживать и ждать пока я его обгоню (что он хотел х#й его знает), я его снова обогнал а потом этот даун сравнялся со мной на трассе и давай махать че то руками из окна, прям сюжет как из бумера. В итоге втопил что мог на своей десятке и уехал, вот и думай а стоит ли некоторые вещи делать....или кого вообще учить. Confused По моему многим вообще все пох#й!
TETRAOX
В любом случае, у нормальной, небракованной фары есть два винта. Один винт регулирует световой поток по вертикали (вверх-вниз, для тех кто не знает), а второй винт - по горизонтали (то есть влево-вправо). Если, регулируя винтом по горизонтали, вы якобы ничего не замечаете, это не значит что регулировки не происходит. Если затрудняетесь направить световой поток своего автомобиля согласно инструкции - обратитесь в сервис (100 рублей не пожалейте).
Не ошибусь, если повторю мнение нормальных водителей - неотрегулированные фары это преступление.
a-m-d
Ох, робяты!
Как я со всеми согласен!

Мешают:
неотрегулированный ближний;
включенный без нужды дальний;
ПТФ и ЗПТФ (Млин, сегодня догоняю ШНИВу, чую, ЗПТФ у него включены - глаза режет. Обогнал - а у него и передние включены, да похоже и не ПТФ вовсе, а так - ненаправленные китайские фонарики. Ёпрст. Включил пару раз для него свои задние. Не, нифига он не понял :(. А когда на трассу выехали, этот деятель еще пару фонарей врубил!);
ПРульки с непоменянными стеклами фар;
синие/красные габариты, синие/мигающие "писалки"

...

Интересно, вот я, весь такой белый и пушистый:), много ли проблем доставляю другим участникам движения? :) :) :)
tdv
a-m-d писал(а):

Ох, робяты!
синие/мигающие "писалки"



Ну мне кажется это не преступление, писалки есть писалки, пусть хоть всеми цветами радуги.

P.S. У меня нету!!
Илкари
дело в том что у наших фар часто бывают такие проблемы (часто от того что владелец их "накрутил"):
1. не работают регулировочные винты, либо резьба уже сорвана, либо слетели винты, либо заклинило в фаре отражатель (такое было у меня).
2. лампочка вставляется не в фокус, из за этого нарушается рисунок. У меня было даже так: поменял одну нормальную лампу на другую, а рисунок сбился...

самое правильное это на новой машине, когда рисунок там правильный если не знаешь как и что ничего не крутить и не давать крутить "мастерам" которые сами не разбираются. Восстановить рисунок очень сложно.
a-m-d
[quote="tdv"][quote="a-m-d"]Ох, робяты!
синие/мигающие "писалки"[/quote]

Ну мне кажется это не преступление, писалки есть писалки, пусть хоть всеми цветами радуги.[/quote]

Да пусть переливаются. Только где-нибудь в бардачке такого авто.
Tano
Да ладно вам, писалки - безопасное (в отличие от красных и синих габаритов) обозначение клоуна на дороге, от которого нужно держаться подальше, как и от авто с туфелькой или знаком "У" или "70"
Евгений 55555
Ругулировка фар обязательна.
Нужно всегда относится с уважением к другим участникам движения.
Sensas
ксенона дальнего не бывает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы