Юрий Кузьмич! Вопрос к Вам!
Сегодня поехал на гарантийную СТО с проблемой ДМРВ. Там ещё раз провели диагностику со следующим результатом: напряжение на ДМРВ на ХХ - от1,19 до 1,44В. Инженер по гарантии покатался со мной на мей машинке и сказал, что вот если бы она совсем не ехала, то ДМРВ поменяли бы. А так как он смог разогнать машину до 120 км/ч на небольшом и очень длинном подъёме, то он считает, что все в порядке. У него у самого старая девятка типа хуже едет. Причем он вроде не против бы поменять ДМРВ но уж очень сильно опасается, что с него потом взыщут за безосновательную замену, а деталь дорогая, а у него уже есть печальный опыт. И он сказал, что они на СТО на самом деле не знают (а это бо-о-ольшо-о-ой секрет!
), что является качественным показателем даботы ДМРВ. Завод, мол, сам определяет по какой-то секретной методике их исправность, а потом "втыкает" за необосн. замену.
Я, пользуясь Вашим советом, попросил хотя бы как-то письменно зарегистрировать претензию, на что он мне ответил, что база данных существует только в области (г.Курске), а тут будет только бумажка валятся.
Так вот, вопросы:
1.Существуют ли четко определённые критерии оценки работоспособности ДМРВ и доведены ли они до сведения СТО?
2. По проблеме претензию на начальство СТО писать или уж в Курск ехать? Хотя на них тоже надежды нету.
3. Отдельный вопрос. Что-то гремит в глушителе. То ли перегородка отвалилась, то ли кусок катализатора. Посмотрели - ничего делать не стали, мол, сам открути и вытряси. Должны ли по гаранитии это устранять?