Страница 2 из 9
Limon
Vlad B писал(а):

Значит радиатор конденсатора чистить, у меня очень быстро засрался.


ну если так быстро засрался то значит, не совсем продуманная
Vlad B писал(а):

Машину хвалят за надежность и продуманность.

DAI
Limon
Ты предвзято относишься в ино автопрому по моему мнению, хвалишь то на чем сам ездишь. Я заметил это еще когда ты на ТАЗе ездил. Теперь у тебя Приора! Я подожду пока ты пересядешь на что то другое и будешь ее тоже расхваливать.
Есть в твоем отчете нотки правды о желании конструкторов Шланоса на многом сэкономить, но не более того.
Основное преимущество Шланоса - цена. А у нас в близи Украины особые преимущества в виде копеечной цены как расходников на Шланос, так и запчастей.

Когда увидел тему от тебя о Шланосе можно было и не читать, уверен был что опустишь Шланос в пользу своей Приоры.
Vlad B
Limon писал(а):

ну если так быстро засрался то значит, не совсем продуманная



Да оно у после мошкоры засирается.
Limon
DAI
То что я написал в самом первом сообщении, в чем-то разве ошибся?
Вот насчет Украинцев, то что они снизили цену до 200тыс. р это они правльно сделали. Сам на недели видел в АТЦ Москва за 199тыс.р продавали. Столько эта машина и должна стоить.

И приору я не восхваляю. Просто у меня отношение к машинам походу сильно отличается от многих на этом форуме, и я реально не понимаю чего в ланосе такого что его так хвалят и говорят что он лучше приоры?
На счет классики, она мне и ща нравится своим заднем приводом, ретро дизайном и неприхотливостью.
SM23
Да... Ланос, Приора...Машины в принципе одного класса, единственный плюс у Приоры, это двигатель, все остальное тихий ужас, а ход рычага КПП это просто пиз*ец!!!
Ланос точно такое же г. Только обидно, что это г на голову лучше нашего г.
Тимыч
DAI писал(а):

Я заметил это еще когда ты на ТАЗе ездил. Теперь у тебя Приора!


в подпись 63 63 63 63 63 63
DAI
Limon
Я например очень сильно жалею, что поспешил и купил Калину а не Шланос. Я купил Калину голую (ЭУР не в счет) 7 года за 206 т.р, а друг купил Шланос 8 года за 242 т.р. с кондеем, ГУР и подушкой.
Так это 2 разных авто по комфорту.
KyZZMI4
Люся писал(а):

Ну ты отморозился в итоге?


Нет, выключил кондей нафиг hehe
KyZZMI4
Тимыч писал(а):

DAI писал(а):

Я заметил это еще когда ты на ТАЗе ездил. Теперь у тебя Приора!


в подпись 63 63 63 63 63 63

pst hehe rlzz
Приора это не таз, это ... блин забанят нафиг hehe
Е.Бунко
Sdesi писал(а):

Размышления о вкусе омаров?...ppc


Я не понимаю людей которые покупают инопарашу ценой до 600тыр..
Vodila099 писал(а):

Машина без тахометра нах не нужна.


на моей нет указателя температуры двигла. тахометр есть. но все равно создается рщущение что наебали.
garryck писал(а):

Ездил пассажиром. ИМХО лучше 10-ки, ну и ПРЕОРО соотв-нно, т.к. на базе 10-ки собрана. Тихо в салоне, лучше работает подвеска и полное отсутствие сверчков ( полуторагодовалый Ланос ).


ехал в чудоланосе-такси из аэропорта до дома. по ощущениям - пятнадцатилетний 2109. Приора с сравнении с ланосом - минимум опиль-астра в сранении с приорой...
DAI писал(а):

Я например очень сильно жалею, что поспешил и купил Калину а не Шланос. Я купил Калину голую (ЭУР не в счет) 7 года за 206 т.р, а друг купил Шланос 8 года за 242 т.р. с кондеем, ГУР и подушкой.
Так это 2 разных авто по комфорту.


63 63
еще не поздно все поправить. продай калину и купи , то на что дрочишь. это более затратно, чем писать на форуме хню, но зато жалеть уже будет не о чем.
KyZZMI4
Е.Бунко писал(а):

Я не понимаю людей которые покупают инопарашу ценой до 600тыр..


А я не понимаю людей, покупающих нашегавно за 350 новым hehe
maxred
Е.Бунко писал(а):

ехал в чудоланосе-такси из аэропорта до дома. по ощущениям - пятнадцатилетний 2109.


Это какбэ пи..шь и гон на ланос Smile После всех тазов он кажется верхом инженерной мысли и качества сборки.
DAI
Е.Бунко писал(а):


еще не поздно все поправить. продай калину и купи , то на что дрочишь. это более затратно, чем писать на форуме хню, но зато жалеть уже будет не о чем.



Е.Бунко
viper31
Limon ты точно высерок из Ваза, тормоза у него лучше в Приоре 63 63 63
В Приоре ему просторней, в ней сзади вообще как в капкане, ноги куй вытащишь когда выходишь63 63 63
Limon писал(а):

Еще порадовали кнопочки стеклоподъеников, смешные такие . Нажал на него и стекло пошло вниз


Ну никуя себе! А ты не знал что так и должно быть? 63 63 63
К тому же Ланос безопаснее так что иди дальше фенол в Приоре нюхай 63 63 63
Limon
Сегодня утром сел в свою машинку и обнаружил, что еще педаль сцепления легче и четче чем в ланосе. А когда нажимал педаль тормоза - машина тормозила Smile , не то что в ланосе.
viper31 писал(а):

В Приоре ему просторней, в ней сзади вообще как в капкане, ноги куй вытащишь когда выходишь


в ланосе сзади, тем у кого размер ноги больше 44, прямо ноги не поставишь скорее всего.
viper31 писал(а):

Ну никуя себе! А ты не знал что так и должно быть?


Вот так убого?

их как будто в ручную ножиком строгали
Сашик
почитал тему-спасибо поржал в понедельник с утреца 63
Kuvshin
Самый главный вопрос для бюджеток - это надежность.
Сумеет Ланос отходить 100 т. без поломок - значит нормуль.
MikeS
viper31 писал(а):

Limon ты точно высерок из Ваза, тормоза у него лучше в Приоре 63 63 63



Иди на Ланос клуб и подрочи на их тормоза. pst Ты ваще в курсе, что с их гениальной конструкцией тормозов (с клапанами на задних цилиндрах, в которых конструкторы что-то скосячили) владельцы Ланоса часто даже на новой машине ТО по удельной силе задней оси пройти не могут? hehe

На полюбуйся:


http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t11770-0.html

Такая же куйня характерна для Нексии. Конструкций тормозов аналогичная.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22814.htm
MikeS
Kuvshin писал(а):

Самый главный вопрос для бюджеток - это надежность.
Сумеет Ланос отходить 100 т. без поломок - значит нормуль.



Когда через год эксплуатации у тестя в Ланосе потек радиатор, он перестал подъе...вать меня насчет моей машины.

Об выходе из строя катализатора (при пробеге около 40 тыс.) я узнал уже от жены. Smile Тесть молчал как партизан. Smile
dezruptor
Limon писал(а):


Вот насчет Украинцев, то что они снизили цену до 200тыс. р это они правльно сделали. Сам на недели видел в АТЦ Москва за 199тыс.р продавали. Столько эта машина и должна стоить.


А сколько должна стоить приора? В плюсы шланосу еще запиши короткую рейку. В минусы - отсутствие АБС и косяк с задними тормозами. Конечно, год машины чувствуется, что старая очень разработка, но имхо внутри норм, т.е. ниочем. Ни негатива, ни позитива.

Kuvshin писал(а):

Самый главный вопрос для бюджеток - это надежность.


Тогда надо было акцента брать.
dezruptor
MikeS писал(а):

Ты ваще в курсе, что с их гениальной конструкцией тормозов (с клапанами на задних цилиндрах, в которых конструкторы что-то скосячили) владельцы Ланоса часто даже на новой машине ТО по удельной силе задней оси пройти не могут?


Все та жа набившая оскомину проблема отсутствия задних тормозов в весии без АБС что для фокуса, что для логана, что для акцента...
El Dron
ну сопсно чего еще мона ждать от лемона? supercool
dezruptor писал(а):

MikeS писал(а):
Ты ваще в курсе, что с их гениальной конструкцией тормозов (с клапанами на задних цилиндрах, в которых конструкторы что-то скосячили) владельцы Ланоса часто даже на новой машине ТО по удельной силе задней оси пройти не могут?

Все та жа набившая оскомину проблема отсутствия задних тормозов в весии без АБС что для фокуса, что для логана, что для акцента...


я чесно гря незнаю че хуже- предсказуемо плохо тормозящая жопа без абс, иле ненастроненый у 90% тазаводов колдун, либо криво работяющий- када одно колесо хватает сильнее другого по оси.
DAI
El Dron писал(а):

я чесно гря незнаю че хуже- предсказуемо плохо тормозящая жопа без абс, иле ненастроненый у 90% тазаводов колдун, либо криво работяющий- када одно колесо хватает сильнее другого по оси.



Меня на десятке от внезапно возникшей аварийной ситуации на трассе в процессе экстренного торможения со 100 км/ч. мгновенно развернуло и закружило по 4 полосному шоссе. Остановился двигаясь назад на встречной обочине в 20 см. от препятствия. И это летом и по сухому асфальту.
Вот Калина правда с.ка ровно тормозит, зад так же как и Шланоса мертвый.
Limon
El Dron писал(а):

ну сопсно чего еще мона ждать от лемона?


ты бы лучше обоснованно написал в чем я не прав.
wraithik
dezruptor писал(а):

Тогда надо было акцента брать.


при чем МТ-3, а это уже как бы не бюджетно. Иначе он тоже тормозить не умеет.
El Dron писал(а):

предсказуемо плохо тормозящая жопа без абс


А чего ты на лысой резине не ездишь, ну предсказуемо же что будешь тормозить не 15м, а 20-25м. Держи просвет в 20-30м и все. Предсказуемо же, что более 40 по лужам нельзя ездить.
Лучше тазовский колдун, чем тормоза ксюха/ланос/акцент/фокус без АБС. У них при прочих равных тормозной путь процентов на 30-40 больше, а если жопа груженая, то и в два раза. Это как бы докуя, очень докуя Sad Мне чпокус1 в жопу залетал один раз, именно по причине того что жопа не тормозит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы