Страница 2 из 2
Скорпион
Shura_with_KINEF писал(а):

Скорпион писал(а):

А зачем делать п.2-3-4-6-7????
Задумчивость можно вылечить поменяв контроллер на январь! Если в Москве то на южке это можно сделать с доплатой отдать БОШ доплатить и получить январь!



Ну вот, а то
Скорпион писал(а):

Прошивку не обезательно менять но ЦО нужно отрегулировать, в некоторых случаях нужно регулировать зажигание.



:grin:



Я имел в виду если стоит январь!
А БОШ эт помойка а не контроллер (новый)
Shura_with_KINEF
Скорпион писал(а):

Я имел в виду если стоит январь!
А БОШ эт помойка а не контроллер (новый)



Сдаюсь! :grin: Убедил! Very Happy
Скорпион
Shura_with_KINEF писал(а):

Скорпион писал(а):

Я имел в виду если стоит январь!
А БОШ эт помойка а не контроллер (новый)



Сдаюсь! :grin: Убедил! Very Happy

Smile Drinks or Beer
yurimc
Где конкретно (или примерно) в Москве на рынке в Южном порту можно поменять Бош на Январь с доплатой.
Сколько это стоит?
Скорпион
yurimc писал(а):

Где конкретно (или примерно) в Москве на рынке в Южном порту можно поменять Бош на Январь с доплатой.
Сколько это стоит?



Конкретно в ТД Автомобили в левой его части рядом с магазином всё для десятки.
стоит сколько я незнаю! Там же можешь себе купить програматор и прошивки.
По жиланию они тебе его там и перепрошить могут.
ЮРИЙ 177
Скорпион писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Ромы4 писал(а):

Почему всегда думал что обычно здесь обсуждаются вопросы связанные с автомобилями, ну уж никак не с грамматикой!!!
2 ЮРИЙ 177: Кстати на вопрос по поводу снятия большинства запчастей, ответа не было!!! Так как???



Ну вот объясните мне, зачем снимать, пробивать нейтрализатор?
Говорят же вам:"Едет машина - не лезь в неё!"
Так нет, давай выкинем катализатор, заменим прошивку, а то мы тут все такие крутые,как куриные яйца, что на заводской прошивке ездить не можем, да и просто западло. Короче "пальцы веером", "слюни пузырями", а толку - ноль.
Лучше бы ездить научились.
Без обид и никого конкретно не имею ввиду.



Извени а ты ездил на БОШевском контроллере??? Когда газ в пол а машина думает надо ей бытсрей ехать или не надо!
Если нет то возми любую машину емейства 211Х у каторых бош, резко нажми а и тут же брось педальку газа.
А потом в голове прокрути момент обгона с такими показателями как у БОШа.
И попробуй тоже самое только с ЯНВАРЁМ???!!!
Потом опиши свои эмоции.



У меня, кстати, стоит БОШ 1.5.4N, и приёмистость полностью устраивает и вообще всё в норме, и задумчивости никакой нет. Прокатился на машине товарища с Январём, никакой разницы не заметил. Единственное, что нужно для обгона - это обороты не ниже 3000.
rom2004
Илкари писал(а):

на машинах с катализатором смесь делается чуть богаче чем без него, это позволяет компенсировать потерю мощности от установки катализатора, недогоревший бензин в катализаторе сгорает, и тот работает при штатных нормальных для него режимах. Если катализатора нет, а прошивка не изменена, то недогоревший выхлоп летит в глушитель, но вызывает ли он преждевременный выход последнего из строя - фиг знает. (по сути с чего бы?)



Интересная вещь получается: Евро2=>потеря мощности=>больше бензина=>больше вредных выбросов=>нейтрализатор. Зачем тогда все эти навороты? Недогоревший бензин в нейтрализаторе убьет его очень быстро (поэтому не рекомендуют заводить с галстука и в контроллере (не во всех) есть проверка пропусков зажигания). Чтобы он нагревался до рабочих температур его стараются разместить как можно ближе к двигателю (как в новых 1,6л). насколько я представляю себе (могу ошибаться) нейтрализатор абсолютно пассивный элемент. есть он или нет не играет роли, соответственно его удаление не требует никаких изменений в ПО. К тому же Евро2 очень мягкий стандарт и использование его лишь незначительно ухудшает характеристики двигателя. Другое дело,что убрав нейтрализатор можно сменить прошивку не боясь его угробить.
Dimka5
rom2004 писал(а):

Илкари писал(а):

на машинах с катализатором смесь делается чуть богаче чем без него, это позволяет компенсировать потерю мощности от установки катализатора, недогоревший бензин в катализаторе сгорает, и тот работает при штатных нормальных для него режимах. Если катализатора нет, а прошивка не изменена, то недогоревший выхлоп летит в глушитель, но вызывает ли он преждевременный выход последнего из строя - фиг знает. (по сути с чего бы?)



Интересная вещь получается: Евро2=>потеря мощности=>больше бензина=>больше вредных выбросов=>нейтрализатор. Зачем тогда все эти навороты? Недогоревший бензин в нейтрализаторе убьет его очень быстро (поэтому не рекомендуют заводить с галстука и в контроллере (не во всех) есть проверка пропусков зажигания). Чтобы он нагревался до рабочих температур его стараются разместить как можно ближе к двигателю (как в новых 1,6л). насколько я представляю себе (могу ошибаться) нейтрализатор абсолютно пассивный элемент. есть он или нет не играет роли, соответственно его удаление не требует никаких изменений в ПО. К тому же Евро2 очень мягкий стандарт и использование его лишь незначительно ухудшает характеристики двигателя. Другое дело,что убрав нейтрализатор можно сменить прошивку не боясь его угробить.



я тоже так считаю...уж если и выбивать нейтрализатор (только забитый), то зачем менять или переделывать прошивку, ведь "лямда" остается на своем месте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы