:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
Интересует вопрос из практического интереса. Слабо представляю, что делать, если в дальней дороге вдали не только от дома, но и от ближайшего областного центра произойдет серьезная поломка. Например вкладыш завернет, кольцо лопнет, ну мало ли что может случиться. Естесственно, интересует, если подобный казус случится с ино, с тазами и так всё ясно - до ближайшего сто, если своими силами не справиться, запчастей на них хоть задницей жуй.
А вот с ино что? З/ч вечно нет, тем более уж на придорожной СТО, да и с собой чтоб всё взять, что может сломаться - кредит брать придется
. Галстук/эвакуатор до ближайшего обл. центра, гостиница, поход в экзист (благо мало где его нет)? Да и не имея своего гаража в дороге ничего серьезного и не исправишь. Кто-нить испытывал такую романтику на своей шкуре? И во сколько это обошлось?
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Я однажды возил лопнувший ремень генератора+кондиционера за ~300км.
Владелец доехал на аккумуляторе до сервиса, потом на такси съездил в областной город, нашел 2 ремня, оба не подошли.
Когда приехал стемнело, слесаря ушли пить, пришлось ставить самим.
Ничо не видно, переноска мало помогает, щель куда ремень надо поставить толщиной в ладонь.
Ну вопщем поставили, прикурили, завели и поехали по домам.
Ремень когда мотылялся перебил какие-то шланги, мотор работал с ЧекЭнжин и неровно.
А искал сервис по ЖПСу, по СМСке координаты скинули, темно , никого нет, х/з куда ехать, промзона однако.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Вы дорогой товарищ задаете вопросы, на которые ответа никто не даст! Путешествие - езда в незнаемое. Знакомый знакомого года 3-4 назад был вынужден буксировать иномарку откуда-то из-под Ростова в Казань, что обошлось ему в 20 тыс рэ.
На мой взгляд, самое страшное то, что если поломка произошла на трассе, то никто не остановится. Не потому что все козлы, а потому что опасно. Надо искать где-то на заборах телефоны эвакуаторов, а для этого может не один десяток км отшагать пешком придётся.
Отсюда вывод - диагностировать неисправности и делать мелкий ремонт нужно уметь самому. Минимальный набор инструмента (отвёртки, рожковые ключи, молоток) - нужно иметь даже в иномарке. Но главное - буксирный трос, телефон и запаска. Если машина не новая, то пускаться в дальняк на ней следует, если она давно у тебя. Идаже если новая - сразу из автосалона пускаться в дорогу лучше не стоит - поезди полгода по родному городу. Просто так вкладыши не проворачиваются - это следствие чего-то, что внезапно не наступает.
И посему - контроль, контроль...
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Можно еще заранее по всему маршруту в интернете найти телефоны эвакуаторов и сервисов. Это будет проще. Хотя, имхо, у каждой уважающей себя иностранной фирмы, продающей автомобили, есть "горячая линия", куда можно позвонить, и тебе подскажут, что дальше делать. Например, для Ниссана - 8-800-200-40-44.
А "галстук" - это, конечно, хорошо, но для машин с вариатором/автоматом такая транспортировка противопоказана
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
secondstar писал(а):Можно еще заранее по всему маршруту в интернете найти телефоны эвакуаторов и сервисов.
+ 1000
вечерок в и-нете посидеть и на бумажку выписать телефоны эвакуаторов более-менее крупных населенных пунктов.
denistn433
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: ХМАО-Югра г.Лангепас 86 RUS
Авто: ВАЗ 21101 2006г. уже 80000 км
Года два назад друган на десятке с отпуска возвращался, и гдето в саратовской обл. у него тросик сцепления порвался, до ближайшего города 7 км ночью протопал, ели стошников нашел, но ехать менять они по причине сильного опьянения отказались, но тросс б/у продали, назад уже утром сельский житель на тракторе довез, сам и заменил благо руки из того места растут, мелочь, а скока времени и нервов потратил, а если вкладыш или кольца на иномарке да еще далеко от дома то лучше наверно там ее и продать,
геммора меньше будет
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Перед дальней дорогой всегда заезжаю на сервис для проверки ходовой и трансмисии. Всё подозрительное нах и без жалости. Даже если и что случится в дороге, например электрика вырубилась вся, то максимум через 15 минут я поеду дальше, радуясь удачному приколу. Затраты на эвакуатор до ближайшего сервиса, а там нужной детали может и скорее всего не окажется, перекроют все расходы по обновлению авто.
Кстати, иномарчники, в местном сервисе не оказалось нужной детали. Ваши действия? Подсказка: российские автомобили для российских дорог.
Только один раз видел жигуля на дороге с поломкой. Выскочила задняя полуось с колесом на дорогу. Видел его рожу, а рядом стояла его жена и что-то ему объясняла.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
2005 год, москва-крым, авто 21113. под курском днем, около 16, рвется ремень грм. (слава богу, к тому моменту поршня стояли уже правильные и клапана не загнуло). на тросе за газелью до ближайшей деревни придорожной. (как щас помню - сергеевка). за 100рэ дотянули. метнулся в курск на рейсовом автобусе за новым ремнем и роликами (поездка за 80 км и поиск работающего магаза с ремнем в наличии заняла 6(!) часов). вернулся уже к темноте. к часу ночи все было починено и мы поехали дальше. ремень, цуко, был свежий, поменяный 15 тыщ назад. вывод: как не диагностируй, на 100% невозможно быть уверенным, что с машиной все в порядке. посему с собой трос и бабло, это спасает всегда.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Ludvig писал(а): : российские автомобили для российских дорог.
.
100% верное утверждение. Однако если его заявить на форуме выбора ино после лада (я там просто как-то заявил, что десятка - хорошая машина) - поднялись визги.
art74
На форуме 16 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
denistn433 писал(а):Года два назад друган на десятке с отпуска возвращался, и гдето в саратовской обл. у него тросик сцепления порвался, до ближайшего города 7 км ночью протопал, ели стошников нашел, но ехать менять они по причине сильного опьянения отказались, но тросс б/у продали, назад уже утром сельский житель на тракторе довез, сам и заменил благо руки из того места растут, мелочь, а скока времени и нервов потратил, а если вкладыш или кольца на иномарке да еще далеко от дома то лучше наверно там ее и продать,
геммора меньше будет
а друг не пробывал без сцепления переключатся. или хотябы на 1ой ехать?
а по теме. что вы сможете починить в домашних условиях - то сможете и в полевых(инструмент приветсвуется), соответсвенно если в устройстве машины "ни в зуб" то для начала мурзилку купить, дабы оценить что сломалось и как это можно сделать а так же не помешает побольше бабла с собой и телефон.))
Без тросика сцепления по трассе ехать не проблема, я 100 километров ехал. Любую передачу воткнуть можно, главное на подъеме этого не делать. Вот по городу сложнее, из-за светофоров долбанных.
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Три года уже мотаюсь на море своим ходом. В первый раз поехал как пижон - взял только ключи и домкрат. На обратном пути когда только отъехал от моря обрывается трос сцепления. Вот в тот момент я научился экстремальному вождению без сцепления - ехал около 60 км до ближайшего магазина. Во второй раз машина практически не подвела. Нынче я уже обученный всем тягостям дальних поездок взял в запас много чего и чутье меня не подвело, на обратном пути обрывается ремень генератора (сменен был почти перед поездкой).
Вообще перед дальней поездкой лучше провести полную ревизию и заменить\отремонтировать всё сомнительное, а вкладыши, кольца и т.п. просто так не ломаются - это всегда дает о себе знать за долго до поломки.
abram
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Альметьевск
Авто: Рено сандеро.
Недели две назад ехал из Москвы к себе , в татарию, обратил внимание,на участке между владимиром и Нижнем новгородом через ккаждый кимлометр на соснах прибиты номера телефонов эвакуаторов.
Люди работают.
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
Вот вы прям вкладыши во внимание взяли, это для примера всего лишь было сказано. Ну мозги вылетят, блок зажигания, мало ли чего дорогостоящего в ломкого в машине нет? Ничего конкретного, что угодно может быть. Естественно, речь про ино идет.
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
denistn433 писал(а):гдето в саратовской обл. у него тросик сцепления порвался, до ближайшего города 7 км ночью протопал, ели стошников нашел,
Вот уж действительно, не водитель, а наездник. Без сцепления, да по трассе, можно ехать не напрягаясь, переключая передачи подбирая крутящий момент, чтобы сами включались.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
....а уж трос сцепления в нашем тазе в дальняке вообще надо 2 иметь....
Демон123
На форуме 18 лет
Сообщения: 1087
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Leshek писал(а):Вообще перед дальней поездкой лучше провести полную ревизию и заменить\отремонтировать всё сомнительное
Верно, но только делать замену нуна хотя бы за пару тысяч км, чтоб прикоталось, а то
Leshek писал(а):на обратном пути обрывается ремень генератора (сменен был почти перед поездкой)
art74 писал(а):а друг не пробывал без сцепления переключатся. или хотябы на 1ой ехать
если не в гору стоишь то мона врубить вторую и заводить авто и ехать так очень долго до сервиса.
Ээх
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)/VW Polo
"Естесственно, интересует, если подобный казус случится с ино"
Ну как бы сказать, чтоб никого не обидеть? Нанимаешь себе спокойно эвакуатор, он тебя везет до ближайшей официальной СТО, а сам едешь домой. Отремонтируют - заберешь машину и не паришься. Была охота мотаться по 300 км за запчастями. Это бред.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Всё правильно в контексте - едешь отдыхать. На официальный сервис те же 300 км на эвакуаторе + ждать нужной детали. Это не бред, а хуже. Отпуск испорчен!
Ээх
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)/VW Polo
Почему испорчен-то? Не хочешь домой - езжай дальше в отпуск. В чем проблема?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Ээх писал(а):Почему испорчен-то? Не хочешь домой - езжай дальше в отпуск. В чем проблема?
Конечно, зажал палочку между ног и поскакал.
Ээх
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)/VW Polo
Ну...
Типа того. Есть масса других вариантов что зажать можно, но Вам, видимо, ближе сказки про иванушку-дурачка...
Я ведь сразу оговорился - "никого не хочу обидеть".
PS Вот лично вас не хочу. Вообще. Никак.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
В точку. И печка мне моя нравится, куда надо отвезет и проблем в дороге не доставит, отечественная.
HuKCEP
На форуме 18 лет
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Авто: LancerX invite+ MT 1.8
У ментов на трассе есть "свои" эвакуаторщики 100%. К ним и надо обращаться.
Ээх
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather)/VW Polo
Ludvig писал(а):В точку. И печка мне моя нравится, куда надо отвезет и проблем в дороге не доставит, отечественная.
Вы серьезно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы