Насчет ВАЗов - то только 10-ка с двиглом 1,6, он и на низах тянет (говорят) и на шоссе не даст чувствовать себя ущербным.
В общем в части 10-ток сейчас покупать новье с двиглом 1,5 - это, мягко говоря, опрометчивый поступок,
в 2002-м до введения запретительных пошлин было в форуме примерно тоже самое только порядок цифр был "есть 5-6 килобаксов, что брать?" ну и чего? прошло 2 года -теже яйца - вид сбоку
если хочешь освоить специальности автомастера, автоэлектрика, научится диагностировать двиг - добро пожаловать в наш клуб :-D
зубила всякие - это ИМХО автомобили вчерашнего дня, не дающие за свои деньги ни надежности ни минимального комфорта, в общем лично для меня они своих денег не стоят.
Я в свое время взял 9-ку у своего знакомого, который её облизывал, кормил только дорогущим 95 бензином, масло менял каждые 8-тыс км. и что...., да двигло работало, да колеса не отваливались, да двери открывались. Только каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что с "выской торпедой" зимой в салоне согреться нельзя , а заднее крыло, дверь багажника и нижний угол передней двери (все "родное") прогнили насквозь! На крыше вскочил "паучек". В общем потребовалась полная покраска кузова! Электрика вся просто взбесилась
Опеля- самые коррозиеспособные из всех немцев. Последнее время как-то присматривался - много ездит омег и кадетов с прогнившими насквозь порогами и потрепанными кромками задних дверей у универсалов и хэтчбеков. Хотя с другой стороны это машины около 10 лет. Вектры и астры свеженькие пока вроеде бегают. Может поменялось у них что в районе 95 года.
У комфорта при движении немцев есть обратная сторона - низкая энергоемкость подвески и как следствие склонность к вертикальной раскачке и пробоям на скоростях за 100. Попадись мне в жизни под меня такая машина - первым делом занялся бы увеличением энергоемкости подвески.
С десяткой штатной еще можно как-то мириться, а у немцев это уж запредел
Низкая энергоемкость это да, только почему же увеличивать энергоемкость на иномарках запредел ?
Я лично будучи неудовлетворенным клиренсом своего VW Vento по совету своего сервисмена поставил пружины от Пассата и был доволен!
При больших скоростях конечно не гуд, но ведь я на ралли не участвовал. По лесам и лугам (вне дорог) я тоже не ездил, что правда не делел этого и на ВАЗах.
А вот пробой на скорости 100 км.ч., так это как раз ИМХО удел ВАЗиков! При исправной подвеске на иномарках ямы то как раз и не чувствуешь. Да и раскачивало моего немца только когда задние стойки "устали".
Я в свое время взял 9-ку у своего знакомого, который её облизывал, кормил только дорогущим 95 бензином, масло менял каждые 8-тыс км. и что...., да двигло работало, да колеса не отваливались, да двери открывались. Только каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что с "выской торпедой" зимой в салоне согреться нельзя , а заднее крыло, дверь багажника и нижний угол передней двери (все "родное") прогнили насквозь! На крыше вскочил "паучек". В общем потребовалась полная покраска кузова! Электрика вся просто взбесилась
?И что значит знакомый меня развел?? И в чем здесь на.б...ловка?????
Что он антикор не делел? Делал! Я сам с ним ездил тачку из сервиса, где антикорили, забирать.
Наебывал не друг, а производитель, который делает "скоропортящуюся" продукцию!
Когда я свежевыскочивший паук на крыше пытался зачистить карчеткой на болгарке, то язва ржавчины была уже настолько глубоко, что пришлось применять диск по металлу (аккуратно, ювелирно доставать язву)
Если и лох я, то только в том, что зная безупречное прошлое машины под лупой и с магнитом не стал рассматривать её! Именно под лупой, так как даже передняя дверь гнила сука как бы изнутри, краска снаружи - идеал, шов внутри - норма.
То что и крышка багажника сгнила обнаружилось тоже позже (после покупки) но я на эту крышку не в обиде так как гниение этих крышек на зубилах - процесс закономерный и довольно скорый
Сигналка была не ВАЗовская, ставилась в нормальном, известном на весь город сервисе, не из дешевых.
А разве заднее "сидячее место" на зубилах можно назвать сиденьем? Водиле конечно пох., но я лично когда на него водружался (приходилось, знаете ли), то удовольствия и комфорта не ощущал, а чувствовал, что сижу где-нибудь на лавке около крыльца или подъезда, скамейки и то лучше.
Насчет того, что дружок свои деньги отыграл и она ему послужила, может быть да, но только купив её он для начала поменыл все штатные диски (чтоб не било), амортизаторы (чтоб не громыхало) и шумоизоляцию (чтоб не скрипело), еще перебирал коробку (брак заводской, обнаружилось после окончания гарантии ).
Вот и думайте во сколько ему такое зубило обошлась! Правда это было уже другое зубило, чем сходящее с конвеера.
И вообще хватит тут зубила защищать
любите, так любИте себе на здоровье
Но вынужден уточнить, человеку, имеющему 9000$ советовать зубило - это ИМХО как минимум неуважение
Может ты не совсем лох, на рассуждаешь как лох.:
На.б...ловка здесь в том, что такие машины друзьям не предлагают и твой ?друг? не мог не знать состояния своей машины, т.к. он явно не лох в этом (по твоим же словам: ? .. только купив её он для начала поменыл все штатные диски (чтоб не било), амортизаторы (чтоб не громыхало) и шумоизоляцию (чтоб не скрипело), еще перебирал коробку?). Человек, проводивший такой комплекс работ явно разбирается в проблеме.
То, что делают в большинстве ?антикорных? контор - на.б...ловка, ничего общего с настоящим антикором не имеющая. Но это отдельная тема.
Болгаркой!?!? Ничего себе ?свежевыскочивший?!?!? Да он там жил года три, не меньше.
?Безупречное прошлое? - смешно просто, такие машины называются короче ? ?помойка?.
Так какие претензии к машине то?
А хотел-то ты чего? Почувствовать себя в Майбахе? Расслабься, не та цена.
Ты бы ещё дописал: ?И уходите из нашей песочницы!? Детский сад, #ля.
Я люблю жену, а зубило ? ЭКСПЛУАТИРУЮ.
Ой-ой-ой! Целых ДЕВЯТЬ тысяч? Ну почти Абрамович?. Почти.
ведь Генри Форд ("Лучший автомобиль - новый автомобиль") что-то да понимал в автомобилях...
Привет. Ситуация такая. Собрался я, покупать себе машину. До этого немного водил отцовский кадет, то есть опыт водления у меня небольшой. Денег есть где-то 9 тыс баксов. За эти деньги мне знакомый автомеханик рекомендует подержанную Астру. Но с другой стороны есть мнение, что вообщем-то, много тратиться на машину нет возможности и желания. То есть боюсь, что купить иномарку, я может и смогу, но потом содержать ее уже будет накладно. Говорят еще, что наши тачки так сыпатся, что менять на них делатли не дешевле чем на иномарки, потому что хоть они и стоят меньше, но менять их надо чаще. Подскажите пожалуйста, а то что-то совсем запутался.
Оцинковывать самые проблемные места начали в 1994 году, далее этот процесс потоянно модернизировали. Кроме этого, производится на заводе обработка какой-то антикоррозийной хренью
Подскажите пожалуйста, а то что-то совсем запутался.
Привет. Ситуация такая. Денег есть где-то 9 тыс баксов. За эти деньги мне знакомый автомеханик рекомендует подержанную Астру.
Привет. Ситуация такая. Денег есть где-то 9 тыс баксов. За эти деньги мне знакомый автомеханик рекомендует подержанную Астру.
тут появились еще два совершенно неожиданных претендента на вокантную должность моего автомобиля - Dacia Solenza и... Волга 31105. И хоть машины совершенно разные, но комфорт в них на две головы выше десятки. А как с эксплуатационными характеристиками? Прошу высказыватся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы