В общем имеется опыт использования разных амо.
1 Попытка привести подвеску в более-менее нормальное состояние при минимальных затратах. Куплены картриджи плаза на перед и заменены верхние опоры на трек, все остальное сток в более-менее приличном состоянии. Картириджи если честно показались какими-то мутными. Они были голубого цвета с надписью "Арктика" и тонким штоком, газовые. В соседней ячейке лежали такие-же с толстым штоком, чуть дороже. Год выпуска 2006 (дело было год назад). Похожих на офф сайте я не нашел, но по всем прикидкам это x-drive типа. Результат: на скорости до 160 по подразбитой трассе чувствовалась неплохая работа амо по сохранению комфорта, но чувствовались недостатки всей подвески в целом на поворотах. К тому-же к 2 тыщам новенькие опоры повылазили точно как старые. На 4 тыщах пробега от замены на скорости 100 залетел в нехилую вырезку на дороге (дорожники скоты ни одного знака не выставили), в результате машина по ощущениям подлетела сантиметров на 30-40. удар был что надо. К стати ни диск не резина не пострадали. Резина кордиант комфорт, по сей день грыж нет. В результате машина на кочках стала "хромать". При разборе выяснилось, что один остался жить, а шток второго стал значительно быстрее погружаться в амортизатор- ф топку.
2 Капремонт. Верхние опоры ss-20 quin (спорт) заниженные на 10мм, перед стойки ss-20 шоссе. рулевые и нижние опоры "за рулем", нижний рычаг был перепресован сайлентблоками ss-20 полиуретан-желтые. Краб силуминовый-усиленный (не помню чье производство), стаб. поперечной устойчивости 2110 аналогичные яйца ss-20, резина. Отбойники сток новые. Пружины менять не стал, т.к. по ощущениям они были значительно жесче новых вазовских, продающихся на рынке. Пруток вроде одинаковый, шаг обычный. Их происхождение определить невозможно. В добавок установил растяжку на верхние опоры. На зад амо Demfi газ стандарт (т.к. местные торгаши оказались не в состоянии добыть сс шоссейные на зад, а заказывать через инет уже времени небыло). Результат: первые 500 км жесть полная, любая трещина на дороге отчетливо слышалась и чувствовалвсь. Потом толи подвеска расходилась, толи я привык, мож и все вместе, стало довольно сносно. Движение по прямой и маневры на скорости 150 стали четкими и адекватными, при не очень хорошем дорожном покрытии. Скорость 100, кажеться, что чуть-чуть катишся, на любой поворот руля машина меняет курс четко и однозначно (как собственно и на лбой скорости). Скорость 60 и ниже.ощущаешь все неровности дороги. Движение по ровной грунтовой и щебеночной дороге меньше 80-100 превращается в каторгу, но управляемость даже на крутых и затяжных поворотах поражает воображение. Малые и средние ямы вообще незаметны. Большие отрабатывает без смещения траектории четко и предсказуемо. Несмотря на общий положительный отзыв задние амо несколько хуже и вяло отрабатывают неровности. Если менять прийдется поставлю что нибудь другое. Как ни странно машина задралась вверх довольно прилично (подвеску затягивал загруженную). Делал все сам+развал на сервисе.
Итог: Подвеской в целом доволен. от стока далеко ушла, но до полной спортивной жести не довёл. При экстремальной езде по грунтовке и пролетев на скорости 90 6 лежачих полицейских подряд, по поведению машины понял за что заплатил покупая ss-20. Машина создавалась для городских покатушек в агрессивном стиле и не дальныих поездок, при умеренном бюджете. Считаю задачу выполненной. Машина прошла пока около 2 тыс.
Резюме: Для любителей комфорта не рекомендую подобный выбор стоек. больше подойдут ss-20 комфорт. Есть еще более бюджетный вариант газове Jamm. Повертел в руках, покачал должны как раз подойти, при цене в 1,5 раза дешевле ss-20, про надежность есессно ниче сказать не могу, но внешний вид, исполнение и неизменная плавность работы (не все могут этим похвастаться) по всей длине штока говорят в пользу качественности девайса.
Для заядлых экстремалов стоит все-же заменить пружины на что-нить приличное и взять стаб. поперечной устойчивости потолще и установить стаб на заднюю балку (при крутых поворотах чувствуется, что она "слабое звено"). И разумеется одинаковая серия по кругу. Если мотор стандартный, то стойки "шоссе" должно хватать, если мощьность увеличена, то стоит посмотреть на амо версии спорт ибо скорость уже другая.