Страница 82 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Ultimateuse
На пружинах не стоит экономить. Все же на них находится весь вес автомобиля. Можно сэкономить на амортах, купив плазу, но не на пружинах. Что происходит, если на скорости спереди лопается пружина, думаю описывать не надо. Кстати, клаксон при одинаковой длине жестче эйбаха. Насчет просадки верно, у меня за неделю задние криво просели, правая была короче на 1см, и стала болтаться




Кроме того, качество изготовления и покраски ужасное.
Berkut_Spb
Ultimateuse обычно нарекания в сторону пружин Lada Sport (внешне один в один клаксон). У Вас точно клаксон был?
Lada Sport - г-но пружины
Irakli
Народ подскажите пожалуйста где найти оригинальные амо бильштайн б4?! Везде говно какое то, не довераю че то. Где найти офиц. дилеров? Помогите кто что знает, хочу купить нормальные амо.
Irakli
Народ подскажите пожалуйста где найти оригинальные амо бильштайн б4?! Везде говно какое то, не довераю че то. Где найти офиц. дилеров? Помогите кто что знает, хочу купить нормальные амо.
Irakli
Народ подскажите пожалуйста где найти оригинальные амо бильштайн б4?! Везде говно какое то, не довераю че то. Где найти офиц. дилеров? Помогите кто что знает, хочу купить нормальные амо.
Irakli
Народ подскажите пожалуйста где найти оригинальные амо бильштайн б4?! Везде говно какое то, не довераю че то. Где найти офиц. дилеров? Помогите кто что знает, хочу купить нормальные амо.
Berkut_Spb
Irakli не бери B4 = костотряс, хочешь били бери B6
Ultimateuse
Ты на В6 ездил чтобы советовать? Wink Костотряс это плаза спорт -50. В4 отличная вещь, и живучая довольно, если не палево. Насчет диллера, то это Диол, я когда-то у них брал, больше 100 тыков отходили. Глянь тут вроде.
Berkut_Spb
Ultimateuse я написал, что если брать били (нра бренд) то только B6
B4 жесткая дрянь, катался. Вот такие разные мнения получились.
jery2114
били вообще имхо фигня, если они не винты. мяяяяягкие. слишком. у меня о них такое мнение.
Irakli
Народ скажите еще как узнать пружина лопнула или нет? У меня при езде скрежет спереди справо. Грешу на амо. Потомучто на месте раскачиваю скрежета нет и по ямкам када медлено еду тоже нет. Тока на скорости периодически скрежеты. Что это?
kentavr
Вот и я решил менять сток. Изучив последние 45 страниц за 4 дня (заипался читать) решил, что надо ставить Каябу газ-масло и пружинки Эйбах. Так вот вопрос: сейчас садятся двое сзади и все-машинка гребет брызговиками. Не будет ли того же при наборе который приведен выше? Занижения не хочу, хочу стандарт. Да, и еще как определить-просели пружины или нет?
jery2114
Irakli
если пружина лопнула то прямо ехать невозможно практически, дико уводит в сторону.
да и просто вывесь машину на домкрате и покрути/посмотри правую пружину
jery2114
kentavr
а почему не каябу чисто газовую и эйбах? будет пожёсче...
хотя и при таком раскладе как ты написал не будет проседать
kentavr
jery2114 писал(а):

а почему не каябу чисто газовую и эйбах? будет пожёсче...

хотя и при таком раскладе как ты написал не будет проседать_________________



Не хочется табуретки, ищу грань по жесткости и комфорту. Если точно не просядет то газ-масло
Ultimateuse
jery2114, "чисто газовых" каяб не бывает. Бывают газо-масляные или масляные. Как ты себе представляешь работу аморта, наполненного газом. supercool
J_rockiN
Каяба имхо самая мягкая из газовых. Плаза намного жесче.
Berkut_Spb
Ultimateuse писал(а):

jery2114, "чисто газовых" каяб не бывает. Бывают газо-масляные или масляные. Как ты себе представляешь работу аморта, наполненного газом. supercool


Он наверное имел в виду зачем ставить Excel-G надо ставить Ultra SR.
Bargest
В общем имеется опыт использования разных амо.
1 Попытка привести подвеску в более-менее нормальное состояние при минимальных затратах. Куплены картриджи плаза на перед и заменены верхние опоры на трек, все остальное сток в более-менее приличном состоянии. Картириджи если честно показались какими-то мутными. Они были голубого цвета с надписью "Арктика" и тонким штоком, газовые. В соседней ячейке лежали такие-же с толстым штоком, чуть дороже. Год выпуска 2006 (дело было год назад). Похожих на офф сайте я не нашел, но по всем прикидкам это x-drive типа. Результат: на скорости до 160 по подразбитой трассе чувствовалась неплохая работа амо по сохранению комфорта, но чувствовались недостатки всей подвески в целом на поворотах. К тому-же к 2 тыщам новенькие опоры повылазили точно как старые. На 4 тыщах пробега от замены на скорости 100 залетел в нехилую вырезку на дороге (дорожники скоты ни одного знака не выставили), в результате машина по ощущениям подлетела сантиметров на 30-40. удар был что надо. К стати ни диск не резина не пострадали. Резина кордиант комфорт, по сей день грыж нет. В результате машина на кочках стала "хромать". При разборе выяснилось, что один остался жить, а шток второго стал значительно быстрее погружаться в амортизатор- ф топку.
2 Капремонт. Верхние опоры ss-20 quin (спорт) заниженные на 10мм, перед стойки ss-20 шоссе. рулевые и нижние опоры "за рулем", нижний рычаг был перепресован сайлентблоками ss-20 полиуретан-желтые. Краб силуминовый-усиленный (не помню чье производство), стаб. поперечной устойчивости 2110 аналогичные яйца ss-20, резина. Отбойники сток новые. Пружины менять не стал, т.к. по ощущениям они были значительно жесче новых вазовских, продающихся на рынке. Пруток вроде одинаковый, шаг обычный. Их происхождение определить невозможно. В добавок установил растяжку на верхние опоры. На зад амо Demfi газ стандарт (т.к. местные торгаши оказались не в состоянии добыть сс шоссейные на зад, а заказывать через инет уже времени небыло). Результат: первые 500 км жесть полная, любая трещина на дороге отчетливо слышалась и чувствовалвсь. Потом толи подвеска расходилась, толи я привык, мож и все вместе, стало довольно сносно. Движение по прямой и маневры на скорости 150 стали четкими и адекватными, при не очень хорошем дорожном покрытии. Скорость 100, кажеться, что чуть-чуть катишся, на любой поворот руля машина меняет курс четко и однозначно (как собственно и на лбой скорости). Скорость 60 и ниже.ощущаешь все неровности дороги. Движение по ровной грунтовой и щебеночной дороге меньше 80-100 превращается в каторгу, но управляемость даже на крутых и затяжных поворотах поражает воображение. Малые и средние ямы вообще незаметны. Большие отрабатывает без смещения траектории четко и предсказуемо. Несмотря на общий положительный отзыв задние амо несколько хуже и вяло отрабатывают неровности. Если менять прийдется поставлю что нибудь другое. Как ни странно машина задралась вверх довольно прилично (подвеску затягивал загруженную). Делал все сам+развал на сервисе.
Итог: Подвеской в целом доволен. от стока далеко ушла, но до полной спортивной жести не довёл. При экстремальной езде по грунтовке и пролетев на скорости 90 6 лежачих полицейских подряд, по поведению машины понял за что заплатил покупая ss-20. Машина создавалась для городских покатушек в агрессивном стиле и не дальныих поездок, при умеренном бюджете. Считаю задачу выполненной. Машина прошла пока около 2 тыс.
Резюме: Для любителей комфорта не рекомендую подобный выбор стоек. больше подойдут ss-20 комфорт. Есть еще более бюджетный вариант газове Jamm. Повертел в руках, покачал должны как раз подойти, при цене в 1,5 раза дешевле ss-20, про надежность есессно ниче сказать не могу, но внешний вид, исполнение и неизменная плавность работы (не все могут этим похвастаться) по всей длине штока говорят в пользу качественности девайса.
Для заядлых экстремалов стоит все-же заменить пружины на что-нить приличное и взять стаб. поперечной устойчивости потолще и установить стаб на заднюю балку (при крутых поворотах чувствуется, что она "слабое звено"). И разумеется одинаковая серия по кругу. Если мотор стандартный, то стойки "шоссе" должно хватать, если мощьность увеличена, то стоит посмотреть на амо версии спорт ибо скорость уже другая.
rg-45
Bargest
пыши исчё hehe
Ultimateuse
J_rockiN писал(а):

Каяба имхо самая мягкая из газовых. Плаза намного жесче.


Смотря какая плаза. Если только "спорт". На нем практически невозможно ехать по плохим покрытиям, в частности по симферопольскому шоссе Smile. Как и по грунтовке. Зато в городе и на хорошей трассе работают отлично.
J_rockiN
Ultimateuse писал(а):

Смотря какая плаза. Если только "спорт".


Да, она.
Андрей2109i
Люди,хочу предостеречь: Нарвался на палёные маслянные картриджи KAYABA. Купил по кругу KAYABA масло.Менял в годами проверенном сервисе. Забрал машину и сразу почувствовал глухой стук правой стойки при движении по щебёночной дороге.На скорости всё нормально-стойка чётко и тихо отрабатывает рельеф дороги,а вот по разбитой отчётливо стучит:-( Болтание вставки в стакане исключено (сам проверял). Короче горевал я недолго, плюнул и ...купил картриджи SACHS cерии super touring. Всё работает тихо и отлично.
...ну а с заменой KAYABA не стал заморачиваться по причине большого геммороя: там надо справку из сертифицированного установочного сервиса,экспертное заключение и.т.д. ...больше времени и нервов потеряю...Стойки задние были в новеньких упаковочных коробках, а вот передние в порванных и заклееных скотчем,но я особо внимания этому не придал, а зря...
neprezent
Ultimateuse писал(а):

На нем практически невозможно ехать по плохим покрытиям, в частности по симферопольскому шоссе


Вытрясает что ли?
Ultimateuse
neprezent писал(а):

Вытрясает что ли?


Ну не по всему шоссе, в тульской области в частности Smile. Аморты очень жесткие на сжатие, особенно те что со штоком -50, бильштайн курит в сторонке supercool.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 82 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы