Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Чёт нигде не могу найти такие патроны....Тока 9-шные по типу 10-ных.Ну и от 5-ки,аналогичные 10-ным....
Как они хотя бы называются в науке?
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Нашёл я эти патроны!!!
В Москве в южном порту!Стоят 35р штука(это двухцокальные).
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
mr-Nick писал(а):Нашёл я эти патроны!!!
В Москве в южном порту!Стоят 35р штука(это двухцокальные).
Если будешь вставлять в двухцокольный патрон одноцокольную лампу - спаяй обязательно лепестки цоколя патрона. Иначе будет КЗ!
Смотри мою тему.
Можешь попробовать сделать по следующей схеме:
1) габарит/стоп-сигнал;
2) габарит/стоп-сигнал;
3) поворотник.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
MikeS,да я вот уже понял,что надо взять одноцокальный патрон...Щас пока на "тестовом стенде" из 2-х цокольного сделал 1,но что-то колхозом пахнет.
Тему смотрел=)По ней и делаю=)Спасибо=)
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
mr-Nick писал(а):MikeS,да я вот уже понял,что надо взять одноцокальный патрон...Щас пока на "тестовом стенде" из 2-х цокольного сделал 1,но что-то колхозом пахнет.
Тему смотрел=)По ней и делаю=)Спасибо=)
Если с паяльником дружишь, то вот так сделаешь без проблем:
Ты какие патроны купил? С медными контактами или стальными? Если стальными, то еще с кислотой потрахаться придется...
Если сделаешь в двух отсеках по схеме габарит/стоп, т.е. поставишь лампу 21/5 Вт, то уже можешь использовать 4-ре двухцокольных патрона. Оставшиеся два - или перепаянный двухцокольный или готовый одноцокольный.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mr-Nick писал(а):Нашёл я эти патроны!!!
В Москве в южном порту!Стоят 35р штука(это двухцокальные).
Я покупал 5 БУ фонарей от классики на рынке - по 50 руб за каждый, в каждом - по два держателя.
Выходит по 25 руб за каждый
amstel
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 2111, 2007 г.в.
у кого есть скинтьте пожалуйста фото и описание
Последний раз редактировалось: amstel (15 Июня 2013 15:49), всего редактировалось 1 раз
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Сделал по типу как BadFly (фото на странице 2) с пятерочными патронами. Но без разьемов (зачем?) и патроны вставил с обратной стороны. Все запаял. Все металлическое обмазал в них литолом. Еще в 2007 году. С тех пор пару раз менял лампочки. А ДО этого.... Нет слов.
Работа стоит того. Самое трудное - немного поработать напильником. Приклеил патроны на силиконовый герметик. Отклеилось при первой же замене лампочек
. Но и так все держится прекрасно. Главное отверстия удачно выточить. Можно было и не клеить.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Serg_x писал(а):
Я покупал 5 БУ фонарей от классики на рынке - по 50 руб за каждый, в каждом - по два держателя.
Выходит по 25 руб за каждый gpn
Новые патроны поштучно стоят меньше.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
bxmax писал(а):
Новые патроны поштучно стоят меньше.
Цитата:Нашёл я эти патроны!!!
В Москве в южном порту!Стоят 35р штука(это двухцокальные).
А я, к сожалению, не нашел их отдельно.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Я обманул!
У меня не не от пятерки, а от восьмеры патроны! (Патрон указателя поворота фары 2108) в розницу цена ему 10 руб
Я в прошлые выходные поставил от "Волги" патроны. ХЗ куда они там идут, но в 11-е фонари встали неплохо с минимумом переделок. Потребовались только кусок ножовочного полотна, надфиль и часа полтора времени на два фонаря. Плюс контакты "мама" обычные.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Неужели так нравится напильником работать?
С патронами от "классики" все просто - сверлом делаем два отверстия под винты и прикручиваем. Все!
А с "поворотными" патронами нужно еще напильником и надфилем поработать для 6-ти патронов.
Но нам надо?
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
MikeS писал(а):Неужели так нравится напильником работать?
Я тупо ходил по магазинам и высматривал что то что подойдет. О существовании патронов под которые можно сделать 2 отверстия не знал
SilverNick
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21114 рождена в июле 2007 пробег 74 000
всем привет!
на задних платах регулярно (раз в 2-3 мес) менял габаритные лампы.
плохо прижимается нижний контакт лампы к ленточному контакту на плате. лампа (цена 4-5 руб) греется, сгорает.
под ленту на плате затолкал кусочек резинки, для увеличения пружинящего усилия.
за год - замена 2-х лампочек (те же самые, по 5 руб).
состальные лампы (стоп, поворот) ни разу не менял
машине 2 года
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
SilverNick,ничего,прийдёт и твоё время
Я тоже первые 3 года проблем не знал=)А щас вот мучаюсь...Уже и двуцокальные лампы ставил - щас уже и это не помогает..
SilverNick
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21114 рождена в июле 2007 пробег 74 000
mr-Nick писал(а):Я тоже первые 3 года проблем не знал
не в обиду , адля инфо:
я может и не прав , но за два года - 74000 намотал, езжу всегда (и в городе) с включенным светом.
принцип такой. и безопаснее
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
SilverNick,да какая обида то тут?=)
Я сам всегда с ближним езжу.
Тока
Цитата:3 года проблем не знал=)А щас вот мучаюсь...Уже и двуцокальные лампы ставил - щас уже и это не помогает..
Сначала одноцокальные на ленточных контактах не горели - поставил двуцокальные.Прошёл год - теперь и они не горят.Менял и площадку и ленточный контакт - это всё на неделю-две.А каждый раз выслушивать от БСК "тынь-дынь" - как-то надоело.
На данный момент у меня не горит левый стопарь и правый габарит.
Вот и решил сделать эти патроны...Смотриться не плохо,да и не так сложно.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
bbv7,назад на страницу отматай - там ссылка на переделку
MikeS.
Ну или же в факе - в разделе Электрики - 3 темы про переделку...
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
я купил цокали от Волги и все на клей из пистолета закрепил.
все без шурупов, гаек и паяльника.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
а я платы мовилем залил - пока норм
ттт
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
А у меня машине 10 лет и все родное стоит и не глючит....
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Ромчик писал(а):А у меня машине 10 лет и все родное стоит и не глючит....
"Не бывает здоровых людей - есть недообследованные." (с)
Однажды меня какое-то время доставал пиликаньем БСК, но как-то все времени не находилось разобраться - вроде все лампы горели. Потом, после посещения фирменного СТО Лады вдруг он перестал сигнализировать. Какого же было мое удивление, когда через полгода я полез в блок предохранителей и обнаружил заботливо отогнутую неизвестным "илехтриком" одну из ног разьема реле сигнализации ламп.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы