В довершие всего стали плавать обороты на ХХ (были 700). Заехал на сервис, спец отрегулировал зажигание, карбюратор, ХХ стал 1100. Уехал довольный. До дома добрался (10км).Утром на работу. Вот тут я и понял что попал :)
Машина не едет, а дергается: тяга то есть, то нет - постоянные рывки (торможение-ускорение). Динамики нет, с места тронуться - и то проблема. Еду - матерюсь: "Говорили ведь тебе, не тереби Гонудрас, вот и не беспокоил бы..."
Дополз до работы, выжрал кружку кофе, заготовил _большую_ монтировку и пошел к сервисмену. А там - рано, нет еще никого. Вот блин, думаю. Тут вспомнил, что когда вчера проверяли машинку, то при переключении свечей, измерении компрессии оторвали один контакт от провода (контакт быстро обратно пассатижами присандалили), я и не зациклился. Коллективный разум мужского населения с работы сразу указал на это, и сказал, что я - балбес.
Итог: доехал до магаза, взял провода ТЕСЛА. Тут же поставил. Обратно - летел, как на крыльях. Как же хорошо, когда твоё солнышко просто _нормально_ едет.
HAPPY END