Страница 1 из 1
Batle
Доброго времени суток, найти подобную тему не удалось так что спрошу....
Около месяца назад поменял диск сцепеления и корзину, менял по причине того что ездил уже почти как на автомате, даешь резко газу обороты подскачили а машина медленно разгоняется....
Вообщем купил диск и корзину ВИС, после замены еле как настроил сцепление, оно получается натянуто до конца натяжителя, при этом схватывает в началае хода педали,т.е. у полика,...

если ослабить соответственно его попросту не будет

езжу уже больше месяца а изменений ни каких

когда оно притреться педль сцепления должна подняться?

и примерно через сколько времени\т.км. это происходит
Эпс
А обратно то все точно правильно собрал ?
Ну так то я у себя менял сцепу с корзиной на Валео правда, схватывало почти от полика но все же свободный ход был довольно не плохой.
Может у тебя уже просто превычка выработалась за тему срабатывания сцепления под самый конец Smile
Batle
дак дело в том что натянуто оно до конца, и педалька на сколько я знаю должна со временем подняться, а то бывает что скорости с хрустом включаються
Budy
длину своего троса с новым не сравнивал..???? supercool
Batle
трос и выжимной подшипник проездили месяца 2 всего, не думаю что так могли растянуться
Budy
если уверен за трос, за сборку и за детали сцепы, то как временная мера (пока типа не претрется) можно подсунуть чего-нибудь П-образной формы и некоторой толщины со стороны моторного отсека между шайбой оплетки троса и резинкой Smile
только не увлекайся, чтобы трос не изменил угол входа в моторный щит, иначе перетрется.... supercool
Batle
еще одну вещь заметил, когда с утра еду то сцепление в конце, а когда побольше поездишь, т.е. ближе к вечеру оно схватывает у самого полика, причем не хватает даже......уже не знаю что делать
Batle
может вилку сцепления есть смысл поменять, или корцина попалась левая.......
Batle
блин люди помогайте.....замучался ужесхрустом ездить
Budy
Цитата:

натянуто до конца натяжителя


я правильно понимаю что гайки согнаны до конца резьбы в сторону радиатора?
а на каком уровне находятся по отношению друг к другу педали тормоза и сцепы?
моторный щит в месте входа троса в салон не треснул?
длины своего и нового троса сравнивал?
какой выжимной (производитель)? почему не сменил? пружина, которая выжимной к вилке прижимает, при сборке была на месте?
почитай как выглядит оригинальный ВИС и сравни с тем что ты поставил.....похоже да/нет???
ведомый диск выпуклой стороной во внутрь или наружу поставил по отношению к маховику???
supercool
Batle
Budy писал(а):

я правильно понимаю что гайки согнаны до конца резьбы в сторону радиатора?


да до конца резьбы в сторону радиатора

Budy писал(а):

а на каком уровне находятся по отношению друг к другу педали тормоза и сцепы?



сцепа где то на сантиметр ниже педали тормоза

Budy писал(а):

моторный щит в месте входа троса в салон не треснул?



это я тоже смотрел......даже брат выжимал сцепление а я наблюдал за всем этим делом под капотом, моторный щит не треснул и не прогибается даже при выжиме сцепления

Budy писал(а):

длины своего и нового троса сравнивал?



длинну тросов не сравнивал....так как нет под рукой троса да и менял его не так давно

Budy писал(а):

какой выжимной (производитель)? почему не сменил? пружина, которая выжимной к вилке прижимает, при сборке была на месте?



выжимной менял где то 2000 км назад....поэтому и не стал менять, производителя не помню, пружина на месте была
Batle
я вчера когда наблюдал за процессами которые происходят при выжиме сцепления под капотом, заметил кое что:

пластина которая прикрученна к коробке и держит рубашку троса при выжиме сцепления прогибается....ни у кого больше на машине не удалось посмотреть этот дефф.....так что если не сложно просвятите
ДюКЧ
Batle писал(а):

пластина которая прикрученна к коробке и держит рубашку троса при выжиме сцепления прогибается


на сколько? если мм 3-5, то много - происходит не полный выжим. она у тебя не треснула? может у тебя просто рубашка троса короткая? попробуй удлинить шайбочками, трубочками (разрезать и одеть на трос).
Batle
я думаю что она треснула, снимать вчера влом было, поздно уже было....сегодня хочу посмотреть на машине друга есть ли такой дефф
Эпс
у меня данная пластина вообще жестко на месте стоит так что, если у друга все в норме то и у него должна стоять мертво.
С тросом у тебя чего то как то много выкручено по резьбе. видать виной все таже пластина на которой и крепится трос для регулировки хода.
Budy
Batle
есть несколькой идей из того что ты написал.....
1. кронштейн на кпп лопнул...
2. трос вытянулся... (2 месяца для говна не показатель...иногда за день тянуться)....
3. п.1 и п.2 одновременно....
dns4
зы: у меня на середине регулировки педаль сцепы выше тормоза на пару сантиметров (не понимаем буквально плиз).... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы